Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Mercedes Vito Start ERROR


Like Tree15Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2017, 15:40   #101 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город новокузнецк
Авто: ваз 2106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max_tv Посмотреть сообщение
ну для начала как минимум питание замерить на иммошнике.

----------

проверить накачку катушки.
на 3 и 7 +12 вольт есть, на 2 масса есть проверял лампой 55 ватт.
транспондеры рабочии 2 шт.
Как проверить накачку катушки?
Изображения
Тип файла: jpg 20171222_192757.jpg (188.9 Кб, 59 просмотров)
костя1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2017, 18:52   #102 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MR_Serg
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 107 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Жодино
Авто: Skoda Fabia 6Y2 1.9 SDI ASY
По умолчанию

Проверить накачку просто. Сделай кольцо с проволоки диаметром примерно 30 мм. Провод по толщине примерно 0.20 - 0.30. Витков 20-30 хватит. Или возьми любую катушку иммо от любой другой машины. И к концам припаивай светодиод. Полярность не имеет значения. Потом поднеси катушку что зделал к катушке родной на мерсе в плотную и включай зажигание. Увидишь накачку на светодиоде что припаял.

[Только для зарегистрированных...]
Изображения
Тип файла: jpg накачка.jpg (141.4 Кб, 39 просмотров)

Последний раз редактировалось MR_Serg; 22.12.2017 в 18:57..
MR_Serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 07:39   #103 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город новокузнецк
Авто: ваз 2106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MR_Serg Посмотреть сообщение
Проверить накачку просто. Сделай кольцо с проволоки диаметром примерно 30 мм. Провод по толщине примерно 0.20 - 0.30. Витков 20-30 хватит. Или возьми любую катушку иммо от любой другой машины. И к концам припаивай светодиод. Полярность не имеет значения. Потом поднеси катушку что зделал к катушке родной на мерсе в плотную и включай зажигание. Увидишь накачку на светодиоде что припаял.

[Только для зарегистрированных...]
Кольцо взял от сигнализации, диаметр 60мм, проверил на другой машине, светодиод моргает.
На вито не моргает.
С вито кольцо на другой машине проверил, светодиод моргает.
Блок WSP не исправен? его можно отремонтировать?
Изображения
Тип файла: jpg 20171225_105959.jpg (202.3 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg 20171225_113003.jpg (192.8 Кб, 30 просмотров)
костя1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 11:35   #104 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MR_Serg
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 107 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Жодино
Авто: Skoda Fabia 6Y2 1.9 SDI ASY
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от костя1987 Посмотреть сообщение
Кольцо взял от сигнализации, диаметр 60мм, проверил на другой машине, светодиод моргает.
На вито не моргает.
С вито кольцо на другой машине проверил, светодиод моргает.
Блок WSP не исправен? его можно отремонтировать?
Да, можно. Не всегда бывает это рентабельно. С начало нужно установить причину. Может быть пропало питание или нет массы. Может подох проц, что часто бывает в этих блоках. Может проблема в обвязке и т.д. Начни с проверки питания и масс. Потом с проверки 5V на процике. Потом с проверки тактирования, если есть чем. Если всё выше перечисленное в норме, читай процик икспрогом внутрисхемно. Если не прочитаешь, пробуй греть процик, градусов до 100-150. Если нагрев прочитаешь, значит помирает проц. Тогда необходимо заменить блок, и перенести данные eeprom процессора со старого блока в новый. Или же установить "Эмулятор иммобилайзера". Удачи.
sein and stal like this.
MR_Serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 14:26   #105 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город новокузнецк
Авто: ваз 2106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MR_Serg Посмотреть сообщение
Да, можно. Не всегда бывает это рентабельно. С начало нужно установить причину. Может быть пропало питание или нет массы. Может подох проц, что часто бывает в этих блоках. Может проблема в обвязке и т.д. Начни с проверки питания и масс. Потом с проверки 5V на процике. Потом с проверки тактирования, если есть чем. Если всё выше перечисленное в норме, читай процик икспрогом внутрисхемно. Если не прочитаешь, пробуй греть процик, градусов до 100-150. Если нагрев прочитаешь, значит помирает проц. Тогда необходимо заменить блок, и перенести данные eeprom процессора со старого блока в новый. Или же установить "Эмулятор иммобилайзера". Удачи.
Питание на 3 и 7 есть на 2 масса есть, на процессоре питание есть, на процессоре сигналов нет.
С процессора прочитать не смогу.
Б/у блок WSP можно привязать старухой?
Как правильно привязать?
Изображения
Тип файла: jpg 20171222_192757.jpg (188.9 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg яквун.jpg (169.6 Кб, 38 просмотров)
костя1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 15:08   #106 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 256 раз(а) в 199 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от костя1987 Посмотреть сообщение
Б/у блок WSP можно привязать старухой?
Как правильно привязать?
моторник обнулить и привязать
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 15:15   #107 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MR_Serg
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 107 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Жодино
Авто: Skoda Fabia 6Y2 1.9 SDI ASY
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от костя1987 Посмотреть сообщение
Питание на 3 и 7 есть на 2 масса есть, на процессоре питание есть, на процессоре сигналов нет.
С процессора прочитать не смогу.
Б/у блок WSP можно привязать старухой?
Как правильно привязать?
Ну во первых, я ещё не видел что бы тактирование смотрели осциллографом Disko. Но я смотрю вы настойчивый и упрямый. Это хорошо, главное что бы не во вред здоровью.
У вас один путь. Это в купленный блок иммо положить ваши чипы по дампу. Но т.к. дамп вы не прочитали (родного блока), то не знаете данные ваших чипов. Он будет скорее всего уже закрыт и вы его не прочитаете. Или данные ключей из того дампа что там будут, в купленном блоке, вписать в новые чипы. Потом моторный сделать "новым" и делать ввод в эксплуатацию моторного старом. Вот в принципе и всё.

Будут вопросы пишите.
MR_Serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2017, 09:30   #108 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город новокузнецк
Авто: ваз 2106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MR_Serg Посмотреть сообщение
Ну во первых, я ещё не видел что бы тактирование смотрели осциллографом Disko. Но я смотрю вы настойчивый и упрямый. Это хорошо, главное что бы не во вред здоровью.
У вас один путь. Это в купленный блок иммо положить ваши чипы по дампу. Но т.к. дамп вы не прочитали (родного блока), то не знаете данные ваших чипов. Он будет скорее всего уже закрыт и вы его не прочитаете. Или данные ключей из того дампа что там будут, в купленном блоке, вписать в новые чипы. Потом моторный сделать "новым" и делать ввод в эксплуатацию моторного старом. Вот в принципе и всё.

Будут вопросы пишите.
Не пойму! WSP б/у можно старом без программаторов привязать?
костя1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2017, 09:34   #109 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Неполучится
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2017, 09:37   #110 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 733
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

программатор необходим. б.у это уже от другой машины,пока новым не сделаешь не привяжешь.
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.