|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.01.2018, 22:24 | #121 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
04.01.2018, 22:32 | #122 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! |
04.01.2018, 22:36 | #123 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Так так так, клемма 61-это...
Посерьезнее, я уже хочу в кроватку, баеньки, мне будет сниться эта клемма Нашел Последний раз редактировалось ilja172; 04.01.2018 в 22:59.. |
04.01.2018, 22:50 | #124 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Да ложись уже! Завтра почитаешь! А то нервничать начнёшь вместе с клиентом! А мы тут подумаем! Толи из за подогрева зеркал авто не стартует, Толи из-за подогрева сидушек!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! |
04.01.2018, 22:57 | #125 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Вот-вот, по подогреву сидушек тоже ошибка. Точно, из-за подогрева. Правильно из-за подогрева сидушек не стартует. Самая последняя мысль всегда правильная, как я и думал.
|
05.01.2018, 00:28 | #126 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 108 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Жодино
Авто: Skoda Fabia 6Y2 1.9 SDI ASY
|
Народ, я понимаю, что новый год. Праздники. Все прибывают в хорошем настроении. Но вы тут по моему флудите и немного чудите :) Читать интересно и весело, но давайте немного серьёзнее и по существу. Есть же люди которые всё внимательно перечитывают и анализируют :)
Всем добра. И удачи в нашем не лёгком деле |
05.01.2018, 05:51 | #127 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
а никто и не шутил
каков вопрос, таков ответ! Но в любом случае, будь то подогрев или контроль зарядки, на старт не влияет!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 05.01.2018 в 05:57.. |
05.01.2018, 06:25 | #128 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Цитата:
---------- Перестань тут всем поддакивать, мы же пошутили, с новым годом!) Клемма 61 не влияет ни как на заводку как и сказал Виталий. А вообще это контроль заряда гены
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
05.01.2018, 14:05 | #129 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
С Новым годом. Я даже клиентов забываю поздравить.
У меня не включается реле клеммы 87 цепей ЭБУ (назову его "главное реле"). Плюс Kl.15 на контакт 19 фишки F ЭБУ приходит при включении зажигания ключом зажигания. Провод от управляющего контакта главного реле прозванивается через лампочку до контакта 44 фишки F ЭБУ. На мозгах три массы на больших контактах 2-4-6 и ни одного постоянного плюса kl.30 Получается у меня клемма тридцать отвалилась? На схеме клемма 30 не предусмотрена в принципе. Не могут же мозги включиться сами без питания, сами себя включить и подать на себя питания клеммы 87. ОТКУДА тогда берется плюс на мозги для начального включения. Неужели маленького контактика 19 им достаточно. Он такой маленький (.) Мозги могу питаться с клеммы F генератора? Последний раз редактировалось ilja172; 05.01.2018 в 14:13.. |
05.01.2018, 17:51 | #130 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Жигули готовы (самоделка с маленьким реле). Но работа считается невыполненной, т.к. красных индикаторов на машине стоимостью миллион не должно быть. Значок аккумулятора теперь замучает. Причина незапуска в мозгах - мозги не включают главное реле. И причина индикации аккумулятора не знаю где.
---------- Из за того, что теперь главное реле отключается вместе с поворотом ключа и пропаданием питания с шин блока предохранителей без необходимой задержки 10-30 секунд, мозги не успевают записать в eeprom адаптивные значения и теперь все время висят ошибки по датчику давления топлива и еще несколько кодов (по дроссельной заслонке, датчику воды в топливе, может быть по датчику кислорода). Ладно адаптации и самотестирование, вот индикатор аккумулятора красного цвета - это то, что теперь будет мозолить глаза клиенту. При этом генератор работает, ШИМ все время либо 0% либо 37%. На контрольной клемме слабый плюс. На клемме управления чередующиеся хороший плюс и минус (ШИМ с мозгов). Слабый плюс я вижу как недостаточно яркое свечение красного светодиода пробника. Непосредственно на генераторе то же самое. Знаю, что в мозгах причина. Но были случаи: фишка, регулятор напряжения. Поэтому,может быть, и не в мозгах. Последний раз редактировалось ilja172; 05.01.2018 в 17:40.. |
|
|