Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2024, 20:14   #208 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Jonson2
 
Регистрация: 11.03.2023
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: Vito 638 V-class, 2000, 2,3 gasoline, AT
По умолчанию

Согласно схемы провод от блока АКПП до разъёма приходит. Пин №9. А вот от разъёма до "кирпича" - нет. Китайцы особо не заморочиваются с грамотной распайкой кабелей для диагностического сканера. Из 38 пин распаяны всего 16. Пайка тяп-ляп, паял ребёнок...Вскрыл кабель, изоляция толстая, впечатление, что и кабель с большим количеством жил, а жил-то и не хватает. Добавил. Зашёл в блок АКПП. Сбросил адаптацию, проверил все клапаны, всё ОК. Включаю драйв, при скорости в 40 км загорается жёлтый треугольник на приборке и скорость больше не растёт. Машина неподвижна, колёса вывешены. Кто знает, что за причина, может это по датчикам АБС косяк, система не видит вращение задних колёс? Подскажите пожалуйста, друзья!
Jonson2 вне форума   Ответить с цитированием