Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Mercedes Vito Start ERROR


Like Tree15Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2023, 14:50   #191 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 733
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

Вот тут посмотри что у тебя
Возможно у тебя HC11E9
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_20231225_155634_Chrome.jpg (182.6 Кб, 11 просмотров)

Последний раз редактировалось Kermur; 25.12.2023 в 15:14..
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2023, 16:22   #192 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Jonson2
 
Регистрация: 11.03.2023
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: Vito 638 V-class, 2000, 2,3 gasoline, AT
По умолчанию

Нет, к сожалению...
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20231225_161501_159.jpg (192.6 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20231225_161528_160.jpg (183.5 Кб, 13 просмотров)
Jonson2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2023, 19:21   #193 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 733
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

Значит motorolla HC11E9
Придется прочитать и сделать новым.потом привязать к иммо.дальше чип. И еще не забудь протереть спиртом клавиатуру))

Последний раз редактировалось Kermur; 25.12.2023 в 19:24..
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Kermur за это сообщение:
Jonson2 (26.12.2023)
Старый 25.12.2023, 21:38   #194 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Jonson2
 
Регистрация: 11.03.2023
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: Vito 638 V-class, 2000, 2,3 gasoline, AT
По умолчанию

Смеялся...Скажем так, спирту я найду лучшее применение...:-) Спасибо за ответ, любая информация по этому вопросу для меня - бесценна. Клавиатура эта - боевая, лет 20 со мной, видела столько, мама дорогая... как не то помою... Скажите, при чтении данного процессора какие могут быть подводные камни?? сделать новым, это как?? Это нужно сделать в процессе чтения, или это делается потом, на авто, Старом??
Jonson2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2023, 09:28   #195 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Jonson2
 
Регистрация: 11.03.2023
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: Vito 638 V-class, 2000, 2,3 gasoline, AT
По умолчанию

Ещё вопрос : нужно-ли вычитывать дамп из моторного, или можно сделать ренью без этой процедуры?
Jonson2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2023, 17:46   #196 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 733
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

Без оборудования прям в блоке новым сделать не получится.отпаять и прочитать.подводные камни смотря чем читаешь.а так там не должно быть сек коде.можно читать смело без обхода защиты.как прочитаешь выложи сюда.сделаем ренев.потом старом привяжешь.

Последний раз редактировалось Kermur; 26.12.2023 в 17:49..
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2023, 06:53   #197 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Jonson2
 
Регистрация: 11.03.2023
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: Vito 638 V-class, 2000, 2,3 gasoline, AT
По умолчанию

Усёк. Вчера пробовал внутрисхемно прочитать, не вышло. Парни говорят - надо ногу поднимать RxD. Кто советует поднять Vcc до12 вольт. Тут ещё засада, не знаю точно, что за проц, были 11Е9 и 11ЕА9, так вот, у второй другая распиновка. У меня стоит zc432644cfn, даташита на неё не нашёл. Значит, всё-таки, сдувать... Не хотелось...
Jonson2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2023, 20:38   #198 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Jonson2
 
Регистрация: 11.03.2023
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: Vito 638 V-class, 2000, 2,3 gasoline, AT
По умолчанию

Поднял сегодня RxD и всё прочиталось нормально, без выпаивания. Кому надо - возьмите EEPROM дамп моторного М2.1 Бош, Вито 638, 111.978 Е23, 2,3 бензин.
Теперь такой вопрос: подскажите, кто знает, прогнал файл через МБ Спринтер старт еррор репайр, залил снова в блок. По сравнению с оригинальным файлом 335 отличий, это нормально? В дампе ИММО изменений не было. И ещё, чем вычитать из дампа иммо пин код?
Вложения
Тип файла: zip DUMP ecu ORIG.zip (406 байт, 1 просмотров)

Последний раз редактировалось Jonson2; 27.12.2023 в 20:45..
Jonson2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2024, 20:04   #199 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Jonson2
 
Регистрация: 11.03.2023
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: Vito 638 V-class, 2000, 2,3 gasoline, AT
По умолчанию

Ситуация немного сдвинулась с мёртвой точки. Друзья помогли положить ключики из дампа в транспондеры. Танго. Теперь другой вопрос: КАК привязать иммо к блоку двигателя. Комп с Ксю 2014 года есть, с блоками связь есть. Иммо видится, и, вроде бы, ключики в нём тоже. Нет опыта работы с ННТвин. Может быть, кто-то сможет помочь в описании порядка действий по этой процедуре? Можно в личку, если это военная тайна... Или, может быть, у кого-то есть хоть какой ни-будь мануал по работе с этой программой? Черкните пару слов, кому не в лом...
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20240212_175833_940.jpg (117.1 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20240212_175645_357.jpg (111.0 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20240212_175639_596.jpg (112.8 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20240212_174601_972.jpg (132.0 Кб, 3 просмотров)

Последний раз редактировалось Jonson2; 12.02.2024 в 20:53.. Причина: дополнения
Jonson2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2024, 21:28   #200 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 733
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

Моторный сделать новым и привязать через HHT.
Если дамп правильно подготовлен HHT сам просит при входе завершить процедуру.
Там пару байт меняется а не пол дампа.
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.