|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.02.2024, 21:30 | #201 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.03.2023
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: Vito 638 V-class, 2000, 2,3 gasoline, AT
|
Да, спасибо за ответ, я и спрашивал ранее, почему-то у меня очень много отличий было от оригинала... Теперь как можно понять, что нужно сделать? Дамп лежит чуть выше... К сожалению, ННТ у меня английская, с трудом даётся он мне... Старый уже...
Последний раз редактировалось Jonson2; 12.02.2024 в 21:32.. |
14.02.2024, 18:18 | #202 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
|
HHT у всех английский.
Завтра на работе посмотрю на ваш дамп. Может кто успеет подготовить дамп до меня. |
14.02.2024, 18:40 | #203 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,145
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Можно сделать любой кроме Русского!
Хоть Японский иероглифами!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
14.02.2024, 20:35 | #205 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.03.2023
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: Vito 638 V-class, 2000, 2,3 gasoline, AT
|
Спасибо, парни, за желание помочь... Ранее я писАл, что прогнал свой дамп через процедуру "renew", дамп при сравнении с оригиналом имел 335 отличий. тем не менее, вчера нормально привязался "Star"-ом, "Start Error" погас, движок запустился. Однако, есть ещё вопросы, вот только в этой теме можно-ли их обсуждать... Почему установлено только 40 запусков? Или я не правильно перевёл сообщение системы? Хотя я ввёл ей вин при привязке, система сказала, что привязывает блок навсегда. И ещё вопрос, я установил АКПП, как и должно быть по вин, коробка покупалась без блока, ессно, блок не родной. АКПП в аварийном режиме, скорость не более 20 км/ч. При попытке войти в блок АКПП хохотун пишет - коммуникационная ошибка, проверьте кабель. Это косяк Стара, или КАН-шины в машине?? Если кто знает, или может что посоветовать - откликнитесь пожалуйста...
Последний раз редактировалось Jonson2; 14.02.2024 в 20:37.. Причина: дополнения |
15.02.2024, 10:19 | #206 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,145
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Цитата:
Что касаемо блока АКПП - А провод от блока АКПП к диагностическому разьему существует? Если мне память не изменяет то на 638 диагностика АКПП идет не по CAN а по КА линии
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
|
15.02.2024, 10:31 | #207 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.03.2023
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: Vito 638 V-class, 2000, 2,3 gasoline, AT
|
Ок, это сообщение вылазило до привязки. Понял, проверю линию до разъёма 38 пин, спасибо за подсказку. По результатам - отпишусь.
Последний раз редактировалось Jonson2; 15.02.2024 в 10:33.. |
15.02.2024, 20:14 | #208 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.03.2023
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: Vito 638 V-class, 2000, 2,3 gasoline, AT
|
Согласно схемы провод от блока АКПП до разъёма приходит. Пин №9. А вот от разъёма до "кирпича" - нет. Китайцы особо не заморочиваются с грамотной распайкой кабелей для диагностического сканера. Из 38 пин распаяны всего 16. Пайка тяп-ляп, паял ребёнок...Вскрыл кабель, изоляция толстая, впечатление, что и кабель с большим количеством жил, а жил-то и не хватает. Добавил. Зашёл в блок АКПП. Сбросил адаптацию, проверил все клапаны, всё ОК. Включаю драйв, при скорости в 40 км загорается жёлтый треугольник на приборке и скорость больше не растёт. Машина неподвижна, колёса вывешены. Кто знает, что за причина, может это по датчикам АБС косяк, система не видит вращение задних колёс? Подскажите пожалуйста, друзья!
|
16.02.2024, 18:44 | #209 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.03.2023
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: Vito 638 V-class, 2000, 2,3 gasoline, AT
|
С жёлтым треугольником разобрался. Это система ASR, контроль ускорений. Спасибо всем.
|
|
|