Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Коррекция на CDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9026)

PashaKill 22.10.2015 17:28

Все поколения смешали в кучу... на CDI2 до +/-3 работать будет, но тарахтеть будет, и возможен очень хреновый запуск. Одной коррекцией не выявишь, особенно, если " -" большой.

Yevgeniy 22.10.2015 18:06

я вообщето про конкретно 642ой начал спрашивать, это как минимум CDI4

solyara 22.10.2015 18:41

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 362372)
хочу узнать куда он смотрит....:ph34r:
знаю что он форсы не только по коррекции приговаривает, вот и хочу выпытать :biggrin1:

А книги умные и мануалы почитать слабо ? Умеешь ведь, когда нужно. ;)

----------

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 362421)
Одной коррекцией не выявишь, особенно, если " -" большой.

Конечно не выявишь, проверка состоит из 3-ех тестов.

stal 22.10.2015 19:35

solyara, можно книжечки почитать?))) есть такие? Если что в личку можно

Variant 22.10.2015 20:59

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 362092)
Нет тоже не те

----------

Блин господа уже эти моторы Выпускаются хуевутучу лет
Неужели еще не научились пониматьпэздафорсункамилинет ??
Или это я один дурак на своем авто всё это проходил ??

Будет продолжение, форсы поехали в ремонт (эту часть эпопеи клиент сам организовывает). Интересно, скока раз еще будет снять-поставить... :shock:Новые не покупают скромные владельцы...:confused:

СЕРГЕЙ212 22.10.2015 21:00

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 362217)
вот такая должна быть коррекция:biggrin1:
Крымчанин что на своём не нашёл такой проверки, ты наверно имеешь ввиду нулевой объём как так кажется наз-ся?

ну Серега прав с долговременным диагнозом- конечно поршня в поддон не высрет но показатель не особо хороший

stal 22.10.2015 21:08

А где вы видели чтобы все было по нулям?

СЕРГЕЙ212 22.10.2015 21:19

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 362511)
А где вы видели чтобы все было по нулям?

не в нулях дело - нули ошибочное мнение

PashaKill 23.10.2015 00:35

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 362217)
вот такая должна быть коррекция:biggrin1:
Крымчанин что на своём не нашёл такой проверки, ты наверно имеешь ввиду нулевой объём как так кажется наз-ся?

Таки нет на твоем коррекции нулевого объема. Но Крымчанин и по скрину нулевого объема приговаривает на раз-два...
Правда, тут он написал, потом удалил видимо, что на своем все это проходил... А раньше, где-то он же писал, что масло в солярку добавляет и пробег 300 тыс.км ничего не делал.... ???

юрий66 23.10.2015 00:47

раньше аппаратуру настраивали по кубикам впрыскиваемого топлива. выводы делайте сами.

PashaKill 23.10.2015 01:03

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 362434)
я вообщето про конкретно 642ой начал спрашивать, это как минимум CDI4

Евгений, ну так есть же все указания на проверки. Этого почти достаточно. Добавить надо немного опыта и отсутствия страха эксперимента (правда для эксперимента надо бы иметь базу подменных тестовых деталей, что часто накладно очень. У меня для сди2 есть все подменные детальки. Иногда даже стар не требуется - проще датчик или клапан подкинуть. На остальные мало или нет подменок, но их и мало мне пока приходится делать.

----------

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 362595)
раньше аппаратуру настраивали по кубикам впрыскиваемого топлива. выводы делайте сами.

Юрий, так задано количество впрыска по кубикам. А сколько форса впрыскивает мы и пытаемся вычислить. И сколько она еще льет вне момента впрыска, сколько она на выпуске подливает, на рабочем ходе, на сжатии, на впуске. А потом удивляемся, почему дым то белый, то черный, то при запуске, то при долгой работе на х.х.

СЕРГЕЙ212 23.10.2015 06:02

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 362595)
раньше аппаратуру настраивали по кубикам впрыскиваемого топлива. выводы делайте сами.

О а вот и Юрок подтянулся

Крымчанин 23.10.2015 17:50

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 362503)
Будет продолжение, форсы поехали в ремонт (эту часть эпопеи клиент сам организовывает). Интересно, скока раз еще будет снять-поставить... :shock:Новые не покупают скромные владельцы...:confused:

На 642 форсы на ремонт ??
Я не ошибся ??

solyara 23.10.2015 18:51

Вариант, Бош не просто так официально не поставляет на пьезо ремкомплекты. Если восстановленые форсы будут хреново работать - возможен вариант "типа при установке грязь в топливную попала".

stal 23.10.2015 18:55

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 363035)
Бош не просто так официально не поставляет на пьезо ремкомплекты.

Но темнемении их восстанавливают, даже в Германии:biggrin1:

solyara 23.10.2015 18:59

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 363036)
Но темнемении их восстанавливают, даже в Германии:biggrin1:

В мастерских имеющих EPS-815 и допуск от производителя на работу с пьезо, т.е. официалов.

stal 23.10.2015 20:10

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 363039)
В мастерских имеющих EPS-815 и допуск от производителя на работу с пьезо, т.е. официалов.

Ну на счёт наших контор сомневаюсь что они офицалы:biggrin1:, да и в Германии за 100 эвро не будут офицалы корячится

solyara 23.10.2015 20:17

Не каждую пьезо можно качественно восстановить, официалы делают с гарантией при установке на сертифицированой СТО, и стоит дороже чем 100 евро, те, что по 100 клепают на несертифицированом оборудовании из контрабаса )

Variant 23.10.2015 21:07

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 363008)
На 642 форсы на ремонт ??
Я не ошибся ??

Не ошибся, друже!:wave:... Есть заказчик - мы снимаем, он везет в ремонт... В Черновцах ремонтируют все... Шо ж мне с кодами делать? :shock:Будет продолжение, будет...

zyxel 23.10.2015 21:20

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 363081)
Не каждую пьезо можно качественно восстановить, официалы делают с гарантией при установке на сертифицированой СТО, и стоит дороже чем 100 евро, те, что по 100 клепают на несертифицированом оборудовании из контрабаса )

Ни на один BDC официально не поставляются ни зап.части для ремонта пьезофорсунок, ни технология ремонта. Только проверка.

----------

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 363097)
Не ошибся, друже!:wave:... Есть заказчик - мы снимаем, он везет в ремонт... В Черновцах ремонтируют все... Шо ж мне с кодами делать? :shock:Будет продолжение, будет...

А в чем проблема с кодированием?

Variant 23.10.2015 21:22

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 363106)
Ни на один BDC официально не поставляются ни зап.части для ремонта пьезофорсунок, ни технология ремонта. Только проверка.

----------


А в чем проблема с кодированием?

А я ж тебе писАл по кодированию! Просто ремонтники утверждают, что не нужно коды менять...

zyxel 23.10.2015 21:30

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 363112)
А я ж тебе писАл по кодированию! Просто ремонтники утверждают, что не нужно коды менять...

Запамятовал. Но повторюсь. :)
Справедливо при проверке на EPS 708/815. По итогам проверки или старый код подтверждается, или присваивается новый. О чем стендом делается соответствующая запись в итоговом протоколе проверки.

P.S. Если бы на моем стенде не было дооснащения для присваивания кодов, я бы, наверное, говорил тоже самое. :)

Variant 23.10.2015 21:36

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 363035)
Вариант, Бош не просто так официально не поставляет на пьезо ремкомплекты. Если восстановленые форсы будут хреново работать - возможен вариант "типа при установке грязь в топливную попала".

Спасибо, постараемся, чтобы не попала грязь... Форсы - на свои предыдущие места (новых кодов не будет).

Крымчанин 24.10.2015 00:49

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 363097)
Не ошибся, друже!:wave:... Есть заказчик - мы снимаем, он везет в ремонт... В Черновцах ремонтируют все... Шо ж мне с кодами делать? :shock:Будет продолжение, будет...

:bad: будет тебе анонизм однозначно

Variant 24.10.2015 10:34

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 363225)
:bad: будет тебе анонизм однозначно

:bad:Не мне, владельцу! Нужно - снимем, нужно - поставим, прайс есть!

юрий66 24.10.2015 10:44

нравятся такие клиенты!!! сразу говоришь-"надо ставить новые", нет давай отремонтируем и дорого новые покупать. после ремонтов и головняков с б.у, новые уже не кажутся такими дорогими!

Variant 24.10.2015 10:50

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 363296)
нравятся такие клиенты!!! сразу говоришь-"надо ставить новые", нет давай отремонтируем и дорого новые покупать. после ремонтов и головняков с б.у, новые уже не кажутся такими дорогими!

Именно так все и происходит в этом случае!:thumbup:

Variant 26.10.2015 20:49

Привезли форсы - на всех заменены распылители. Поставили на свои предыдущие места, завели и отдали авто. Посмотрим, как будет...

Александр_1977 09.11.2015 02:11

Вложений: 2
пожалуйста подскажите, есть ли в Новосибирске стенд для форсунок Delphi EMBR00002D (A6510700587)?
спринтер 906, после замены одной форсунки на б/у (рабочую), разница на 1 и 2 цилиндрах но только под нагрузкой.

Крымчанин 09.11.2015 09:26

Цитата:

Сообщение от Александр_1977 (Сообщение 370899)
пожалуйста подскажите, есть ли в Новосибирске стенд для форсунок Delphi EMBR00002D (A6510700587)?
спринтер 906, после замены одной форсунки на б/у (рабочую), разница на 1 и 2 цилиндрах но только под нагрузкой.

А прописали хоть ее ?

Александр_1977 09.11.2015 14:45

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 370950)
А прописали хоть ее ?

конечно прописали

Крымчанин 09.11.2015 14:55

Чем диагностировали

stal 09.11.2015 15:30

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 371060)
Чем диагностировали

по распечатки похоже на лаунч

Курыш 13.11.2015 09:27

Как расшифровать результат измерения компрессора с DAS?

stal 13.11.2015 14:03

Цитата:

Сообщение от Курыш (Сообщение 373015)
Как расшифровать результат измерения компрессора с DAS?

не понятно, что за компрессор?:confused:
и что нужно расшифровать...

Курыш 13.11.2015 14:46

прошу прощения.
необходимо понять результат измерения компресии с под DASа.

----------

После измерения компресии программа показывает по каждому цилиндру горизонтальные шкалы, которые частично заполненные.
Что означает менее и более заполненная шкала?

Vitalikus_spb 13.11.2015 16:08

там важна разница.

Курыш 13.11.2015 16:27

Если я правильно понимаю: не важно насколько будет заполнена шкала, главное чтобы равномерно заполненные?

Variant 13.11.2015 16:36

Цитата:

Сообщение от Курыш (Сообщение 373217)
Если я правильно понимаю: не важно насколько будет заполнена шкала, главное чтобы равномерно заполненные?

Нужно осознать смысл процедуры - и вопросы отпадут...:wave:
Физика - сопротивление вращению, угловая скорость, обороты)))

stal 13.11.2015 20:28

Цитата:

Сообщение от Курыш (Сообщение 373217)
Если я правильно понимаю: не важно насколько будет заполнена шкала, главное чтобы равномерно заполненные?

а вы внимательно читайте дас перед проверкой, там написано: если значение имеет разницу вот на столько.....то следует сделать тото и тото


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.