Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Коррекция на CDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9026)

Владимир 76 регион 26.04.2015 11:07

Вложений: 7
Цитата:

Сообщение от essod (Сообщение 287865)
Единственный вопрос технический который у меня остался, может тут кто знает. Влияет ли расчет впрыска топлива от действительного значения датчика давления топлива тнвд или нет ?

Конечно влияет.Изменив действительные значения,можно добиться повышения или понижения мощности.По сути это есть чип тюнинг.Способов повышения мощности несколько.Другое дело на сколько он необходим.Лично моё мнение: "чиповать" можно в разумных пределах.Пример:в линейке 642 моторов от 170 л.с до 235 л.с или 611 от 82л.с. и 646 мотор до 150 л.с,то и чиповать более слабые до самых мощных,если больше -цугцванг!Что подтверждает сама диагностика.Если мотор нужен для ночных уличных гонок,то хоть закись азота закачивайте в цилиндры под свою ответственность!

vbort18 14.05.2015 19:14

Вложений: 1
где тут искать коррекцию,подскажите пожалуйста[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Макс E124 14.05.2015 19:31

Цитата:

Сообщение от vbort18 (Сообщение 297771)
где тут искать коррекцию,подскажите пожалуйста[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

впрыск вроде

vbort18 14.05.2015 20:42

Вложений: 1
а дальше[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

stal 14.05.2015 20:46

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 297780)
впрыск вроде

надо в проверки зайти, там есть автоматическая проверка форсунок
сделай скрин предыдущего меню

vbort18 14.05.2015 20:53

спать пошел,завтра нафоткаю,а то вставать в 5 утра

stal 14.05.2015 20:56

Цитата:

Сообщение от vbort18 (Сообщение 297814)
спать пошел,завтра нафоткаю,а то вставать в 5 утра

да там не сложно...просто лень посидеть и потыкать на кнопки, это не инженерка...:wave:

Крымчанин 15.05.2015 01:44

Цитата:

Сообщение от vbort18 (Сообщение 297814)
спать пошел,завтра нафоткаю,а то вставать в 5 утра

В проверках есть меню проверки форсунок
Там же потом видно и коррекции
А так на последнем фото дай актуальные данные на прогретом моторе без климата

stal 15.05.2015 06:07

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 297883)
А так на последнем фото дай актуальные данные на прогретом моторе без климата

Текущий объём должнен быть около 6:biggrin:

vbort18 15.05.2015 23:11

все нашел,еле нагрел))),всем кто ответил ,душевное спасибо,от сердца отлегло:biggrin:
от 0.2 до -1

stal 16.05.2015 10:13

Зимой чтобы быстро нагреть, скидываем ремень

vbort18 16.05.2015 10:33

достаточно вискомуфту остановить,температура сразу лезет вверх

Владимир 76 регион 19.05.2015 08:58

Цитата:

Сообщение от vbort18 (Сообщение 297771)
где тут искать коррекцию,подскажите пожалуйста[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

в этом меню коррекцию смотри в пятой строке(регулирование высокого давления).заодно увидишь состояние датчика и клапана на рампе,ТНВД.

madjid78 19.05.2015 09:01

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 298263)
Зимой чтобы быстро нагреть, скидываем ремень

Чтоб не греть обычно на спринтерах переводил старушкУ на американский стандарт.

vbort18 19.05.2015 17:44

madjid78, с этого момента поподробнее:wave:

madjid78 19.05.2015 18:47

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от vbort18 (Сообщение 299474)
madjid78, с этого момента поподробнее:wave:

Вот здесь F3 жмеш ,дальше сам дотукаеш.

Владимир 76 регион 12.07.2015 16:46

Вложений: 5
Заходи по VIN!!! Всё прекрасно читается! Да и модель уже старая, год выпуска херня!
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Всё правильно-читается всё "на Ура!" по вину.Сегодня с 909 кузовом работал.Как сказал клиент :машина(маршрутка) при трогании не реагирует на газ несколько секунд,чуть ли не глохнет,потом медленно набирает и едет не очень,на холостых слегка подтраивает.Стал проверять всё(оплата почасовая-как научили здесь).При отключении форсунок на третьем цилиндре форсунка не сразу начинала работать ровно,а с некоторой заметной задержкой.,коррекция её была в минусе и на холостых и при 1500 об/мин.После прожига сажевого коррекция пришла в норму на всех оборотах,мотор работает ровно.Вопрос:что это было-зависал клапан в форсунке и после 15-20 минут работы на оборотах при прожиге всё вошло в норму?:confused:Понятно,что забитый выхлоп влияет на работу,но почему на одну?

Проблема началась неделю назад.Все фильтры сменили и вообще ТО было 2 дня назад.Сейчас всё отлично

Крымчанин 12.07.2015 23:49

Клапана в нагаре вот и корекция ползет
Температуру дал вот клапана и почистились

Владимир 76 регион 13.07.2015 01:17

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 319805)
Клапана в нагаре вот и корекция ползет
Температуру дал вот клапана и почистились

Маршрутка-ему бы хоть раз в неделю ноздри продувать!....ну или ко мне на повремённую оплату.

Yevgeniy 13.07.2015 01:19

ДА у меня таких двое ездят то раз в две недели то раз в месяц, фиг поймешь их, а ездят каждый день по одному и тому же маршруту... В пробках :) Сажевики забивает, Остальное мать их работает :))

Mudrets 13.07.2015 10:04

Yevgeniy, почисть личные мессаги. Переполнена папка, написать не могу

Yevgeniy 13.07.2015 14:29

Почистил)

stal 21.07.2015 19:25

Вложений: 1
А вот мой расход )))
611 двиг. Объём 2,2 cdi
Заливаю не которое время присадки
Постоянно была включена клима, плюс головное освещение

essod 21.07.2015 19:41

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 323274)
А вот мой расход )))
220 cdi
Заливаю не которое время присадки
Постоянно была включена клима, плюс головное освещение

Так написал 220сди думаю нех... себе с 628 мотором расход....:eek:
Потом выкупил....

stal 21.07.2015 20:16

essod, исправился:smile:

stal 22.07.2015 04:49

Забыл добавить: трасса Душанбе-Бишкек

sein 22.07.2015 10:33

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 323274)
А вот мой расход )))
611 двиг. Объём 2,2 cdi
Заливаю не которое время присадки
Постоянно была включена клима, плюс головное освещение

даже глядя на этот расход - ну вот не хочу дизель
ну или на крайняк не менее 6 цил (двигатель ни хх намного мягче работает)

can22 22.07.2015 21:40

tu Крымчанин
как наварить внутри колодца ,какой горелкой?
по моему только димет.

Крымчанин 23.07.2015 08:58

Цитата:

Сообщение от can22 (Сообщение 323824)
tu Крымчанин
как наварить внутри колодца ,какой горелкой?
по моему только димет.

Я отвожу в севастополь и там на карабельном заводе мужики все делают

yura.master 26.07.2015 01:09

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 258584)
на машинах,где форсунки снимались не раз,резьба уже ослаблена.Лучше сразу,не дожидаясь когда потянет резьбу или обломится болт,перерезать резьбу на 7 и затягивать болтами от 651 мотора.

Доброй ночи.Извените что встреваю,у меня была похожая ситуация.Есть рем-комплекты резьбы,я применяю их также на алюминевых поддонах.Не заменимая вещь.

vbort18 26.07.2015 07:14

yura.master, ссылку в студию:wave:

solyara 26.07.2015 09:29

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Владимир 76 регион 26.07.2015 13:13

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от yura.master (Сообщение 325023)
Доброй ночи.Извените что встреваю,у меня была похожая ситуация.Есть рем-комплекты резьбы,я применяю их также на алюминевых поддонах.Не заменимая вещь.

Вот такой набор для ремонта можно приобрести,но любой навык надо оттачивать-во всём нужна сноровка,закалка ,тренировка!!!
В данном случае проще перерезать резьбу под 7 и болт от 651 мотора.

Владимир 76 регион 24.08.2015 00:42

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от can22 (Сообщение 323824)
tu Крымчанин
как наварить внутри колодца ,какой горелкой?
по моему только димет.

люди по незнанию поставили шайбу толщиной 2,2мм и получилось то,что получилось .сгорело сопло распылителя через 6 тыс км.

stal 24.08.2015 05:51

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 336306)
люди по незнанию поставили шайбу толщиной 2,2мм и получилось то,что получилось .сгорело сопло распылителя через 6 тыс км.

такие шайбы на корейцах стоят, CDRI

PashaKill 25.08.2015 02:21

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 336306)
люди по незнанию поставили шайбу толщиной 2,2мм и получилось то,что получилось .сгорело сопло распылителя через 6 тыс км.

ой, шо-то мне кажется, не из-за шайбы сопло погорело... Воспламенение в центре камеры начинается, от сопла форсы!!!

BorisZ 25.08.2015 06:19

Из опыта. Большая отрицательная коррекция говорит о пониженной степени сжатия

Yevgeniy 25.08.2015 10:36

Вы её как измеряли?

stal 25.08.2015 10:40

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 336885)
Вы её как измеряли?

имеется ввиду компрессия, наверно

Владимир 76 регион 25.08.2015 11:13

Вложений: 6
Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 336812)
ой, шо-то мне кажется, не из-за шайбы сопло погорело... Воспламенение в центре камеры начинается, от сопла форсы!!!

Информация к размышлению:646 мотор стук в третьем цилиндре.При разборке:задир стенок цилиндра и расточка под рем. размер,вал и шатун в утиль,замена форсунки с обязательной проверкой перед установкой на стенде.все повреждения видны на фото.Проблемная форсунка видна на фото и видно,что она практически как новая.Паша,форсунки не прощают пренебрежительного отношения,недаром у них такая цена.Проверка на стенде форсунки,заменившей старую.


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.