Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Коррекция на CDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9026)

PashaKill 26.03.2015 18:49

Да не сгорает в 2-х тактных масло полностью. И нагар жуткий образует. А вот в дизеле сгорает. Ибо давление другое и температура. + в распыленном состояние находится в цилиндре. Другое дело - это нагар, который остается...

solyara 26.03.2015 18:57

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 278780)
Мотоциклы и мопеды в качестве топлива используют бензин. Мы же говорим о дизельном двигателе, где процессы горения топлива несколько отличаются от бензинового двигаеля. Вам ли не знать?:shock:
Поэтому говорить о добавках 2-х тактного масла для бензиновых моторов в дизельный мотор, несколько некорректно.

Так я и не утверждаю что стоит добавлять масло в соляр ) Просто нагара при сгорании в цилиндре двухтактного масла образуется меньше. Возможно на старых системах с давлением впрыска 115 - 250 бар масло, особенно в "качественное" отечественное топливо и полезно, но в комонрейл я бы не рискнул.

PashaKill 26.03.2015 19:02

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 278768)
а 221 с 642 мотором я продал когда на нем было 386 000 км тоже с сажевиком
и тоже всё нормально было
что тоже повезло ??

Как вообще 642 до такого пробега дожил!:super:
Вопрос количества масла - сколько на сколько добавляешь?

Крымчанин 26.03.2015 19:03

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 278787)
Как вообще 642 до такого пробега дожил!:super:
Вопрос количества масла - сколько на сколько добавляешь?

а вот это я расписывать не буду ибо все клиенты на дизелях отпадут

stal 26.03.2015 19:06

надо будет тоже попробовать масло лить в соляру

solyara 26.03.2015 19:11

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 278790)
а вот это я расписывать не буду ибо все клиенты на дизелях отпадут

Есть на обслуживании 906 с 642 - пробег поллимона, довольно бодрый, жрал масло, заменил сальники клапанов жор сравнительно в норме - 0.5-0.8 л на 1000 км по трассе. Правда сажевика нет.

PashaKill 26.03.2015 20:04

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 278790)
а вот это я расписывать не буду ибо все клиенты на дизелях отпадут

Принято! :thumbup:

vbort18 26.03.2015 20:14

400000км не пробег для дизеля,если прокладка адекватная

СЕРГЕЙ212 26.03.2015 20:39

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 278794)
Есть на обслуживании 906 с 642 - пробег поллимона, довольно бодрый, жрал масло, заменил сальники клапанов жор сравнительно в норме - 0.5-0.8 л на 1000 км по трассе. Правда сажевика нет.

Поменяй клапан вентиляции картерных газов

Владимир 76 регион 26.03.2015 21:42

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 278732)
Мне расказал Немец с которым работал в техцентре - Он в Германии на 100 литров соляры зимой добавлял 10 литров бензина и литр масла!
И никаких присадок не надо!:biggrin1:

Если говорить о дизелях и о присадках:буквально после первой зимы дизельное топливо стали разбавлять в морозы бензином,благо октановое число его было низким-не замерзало-и ладно.потом стали задумываться о долговечности и началась революция в нефтепереработке.Кстати дизелю немцы очень долго не доверяли.Причины:дорого в производстве,значит дорого в обслуживании,не надёжность зимней эксплуатации и ещё много разных причин.Представьте себе:были фау-2,реактивные самолёты,летающие тарелки ,пусть опытные образцы(хотя не известно,может и не совсем опытные),а танки были с бензиновыми моторами.В Америке до сих пор на первом месте 4-5 литров бензиновый мотор,ЧЕМ 3 литра дизель.(легковые имею ввиду).ещё в 80-е годы немцы,выезжающие за границу получали рекомендации в мороз добавлять в бак до 10% низкооктанового бензина и избегать печного топлива(у нас его тогда и не было).В самой же Германии присадки были изобретены практически сразу с мотором.У нас же помимо двух известных бед,имеется третья-осужденный за то,что разбавлял бензин ослиной мочой,Василий али Бабаевич,как известно был реабилитирован и уже успел создать целую сеть АЗС по нашей необъятной стране под известными и не совсем известными брэндами и мы вынуждены добавлять в его топливо присадки.На закуску!

Владимир 76 регион 26.03.2015 21:50

Вложений: 1
эту картинку хотел первой загрузить.

Владимир 76 регион 26.03.2015 22:22

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 278794)
Есть на обслуживании 906 с 642 - пробег поллимона, довольно бодрый, жрал масло, заменил сальники клапанов жор сравнительно в норме - 0.5-0.8 л на 1000 км по трассе. Правда сажевика нет.

это ушатанный мотор ,а в кабине уже трое померли.(от передоза!)

----------

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 278772)
Я не рекомендую, тем более есть технота Боша ) Двухтактное добавляется в топливо ( мотоциклы, мопеды) и сгорает в цилиндрах, нагар не образует. Четырехтактное при попадании в камеру сгорания ( кольца, сальники клапанов) образует сильный нагар. Может разница в пакете присадок или еще в чем-то.

меньше надо ссылаться на технические рекомендации производителей топливной аппаратуры(сии рекомендации для местных жителей),а больше на рекомендации технических обществ(сейчас клубов) и личного опыта.А На сальниках клапанов вообще не бывает нагара.

solyara 26.03.2015 22:23

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 278882)
это ушатанный мотор ,а в кабине уже трое померли.(от передоза!)

Диагноз по юзерпику, да ? )))

Владимир 76 регион 26.03.2015 22:30

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 278889)
Диагноз по юзерпику, да ? )))

У нас в Туапсе юзерпиком звали ресторанного гардеробщика дядю Юзика-он кстати всё знал про всех.Вилли Токарев(родился и вырос на хуторе Черненко Краснодарского края) ему даже песню посвятил!

solyara 26.03.2015 22:32

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 278882)



[/COLOR]

меньше надо ссылаться на технические рекомендации производителей топливной аппаратуры(сии рекомендации для местных жителей),а больше на рекомендации технических обществ(сейчас клубов) и личного опыта.А На сальниках клапанов вообще не бывает нагара.

Правильно, интернет-сообщество колхозных конюхов гораздо авторитетней Боша ) Особенно авторитетны и технически обоснованы рекомендации по втыканию 190 форсы на место 140 и наоборот ;)
В данном случае сальники клапанов - путь попадания масла в камеру сгорания, а не место образования нагара, и кстати при большом износе направляющих внутри сальников нагар присутствует ;)

Владимир 76 регион 26.03.2015 22:39

Ты мне ещё пропой дифирамбы про сальники клапанов!!!На многих моторах они вообще отсутствуют!Это совсем другая тема!Никакого нагара на сальниках быть не может,кроме как отложений продуктов износа мотора и не качественного масла.

Крымчанин 26.03.2015 22:44

Странно у меня на 642 с пробегом под 400 тысч масло не жрал
От заливки до замены пол уровня

Oleg_373 26.03.2015 23:06

...а БОШ -это сообщество идеалистов : "идеальное топливо + идальные условия + идальный двигатель"...ага-забыл : еще "идеальный стенд" за сто штук евро-только никто его почему-то никогда назад ,к БОШу на поверку не отправляет-дорого видимо...да на любом заводе сраный манометр в поверку каждые пол-года/год снимают на поверку .

solyara 27.03.2015 08:46

Владимир 76 регион, ты посты читаешь ? Я про путь попадания масла в камеру сгорания через сальники клапанов написал.

----------

Oleg_373, стенд на поверку отправлять не надо -по условиям авторизации раз в год стенд поверяется образцовыми форсунками. А вот то, что владельцы стендов не всегда вызывают метролога - вполне возможно И на любом заводе сраные манометры раз в пол-года не снимают на поверку - даже в армии межповерочный интервал год-два, в зависимости от условий эксплуатации.

Oleg_373 27.03.2015 09:37

да читаю что тут пишете : "рекомендации БОШа и все такое "-на "кархелпе" тоже таких много...думаешь раньше метрологи не могли по заводам с образцовыми манометрами ходить ?- а НЕТ !!!- снимать все на...р - и на поверку !

Владимир 76 регион 27.03.2015 09:45

[QUOTE=solyara;279007]Владимир 76 регион, ты посты читаешь ? Я про путь попадания масла в камеру сгорания через сальники клапанов написал.[COLOR="Silver"]

----------
Есть на обслуживании 906 с 642 - пробег поллимона, довольно бодрый, жрал масло, заменил сальники клапанов жор сравнительно в норме - 0.5-0.8 л на 1000 км по трассе. Правда сажевика нет.
------------
Твои посты читать проблематично-ты сам себе противоречишь!"Заменил сальники клапанов",но "жор" масла остался конский!!!Значит дело было не в сальниках клапанов или ты их с похмелья ставил?Тебе любой конюх скажет,что этого мерина ушатали,а ты опять на дыбы!!!Такой угар масла просто недопустим и это не из за колпачков или направляющих-это поршневая группа уже не в допусках!Идеальный расход масла от 20 до 100 гр на тыс,на некоторых моделях(как компрессор) несколько больше!
Вообще совсем не расходовать масло мотор тоже не может-зачем тогда все эти допуски по сажевым фильтрам и значит естественный угар заложен конструктивно!Итак если брать по мах 100гр на тыс , литр на 10тыс-у спринтера между метками щупа 2 литра.

solyara 27.03.2015 14:21

0.5 л на 1000 по трассе - допустимый угар при пробеге поллимона, до замены сальни ков жрал 1.5. А то, что поршневая не идеальная- так и пробег немаленький, и косвенно о удовлетворительном состоянии поршневой говорит то, что в -20 заводится с ключа, мы о дизеле с пробегом поллимона говорим, не забыл ?

PashaKill 27.03.2015 17:05

А у меня в пол-лимона 0.5 литра на 10-12 тыс.км.

solyara 27.03.2015 19:05

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 279178)
А у меня в пол-лимона 0.5 литра на 10-12 тыс.км.

В каком режиме ?

PashaKill 28.03.2015 00:25

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 279253)
В каком режиме ?

В жестоком! Трасса 140-170км/ч, город - резкий старт до отсечки! Я моторник чипанул месяц назад. До этого тоже неспокойно ездил, мало было, поэтому и чипанул.
Бывает, конечно, и спокойно езжу, но не долго. На мкаде всегда 120-140. Машина 2250 весит. Расход ниже 12.5 не падает при такой езде. Движок 612.
Вот на 112 моторе расход 1л на 5-6 тыс.км., раньше, до моих махинаций, был 1л на 1500 км.
При этом, пол ляма - это то, что я смог раскопать на этот автомобиль + моих 100 тысяч. На одометре сечас 262, когда я брал было 160 ровно!!! Голову уже поменял - треснула напрочь!!! жду поршневую и коренные!!! ))))

solyara 28.03.2015 14:42

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 279379)
Голову уже поменял - треснула напрочь!!! жду поршневую и коренные!!! ))))

Зачем меняешь поршневую ?

stal 28.03.2015 14:48

если машина прошла 200 тыс. без присадок, стоил ли начинать их заливать?
611 двигатель

СЕРГЕЙ212 28.03.2015 19:42

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 279530)
если машина прошла 200 тыс. без присадок, стоил ли начинать их заливать?
611 двигатель

ничего не присаживай масло нормальное лей и все

stal 28.03.2015 19:43

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 279650)
ничего не присаживай масло нормальное лей и все

масло через каждые 8-10 тыс. меняю, но хочется чтобы ещё лучше было:smile:

Владимир 76 регион 28.03.2015 22:42

Присадки надо использовать постоянно.Если ты их не заливал,то может быть обратный эффект!Дело в том ,что они смоют все отложения от бака до форсунок!(где и останутся,и даже Дима из Керчи не поможет!)

СЕРГЕЙ212 28.03.2015 22:53

Володя так по моему вопрос про присадки в масло

zyxel 28.03.2015 22:53

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 279723)
Присадки надо использовать постоянно.Если ты их не заливал,то может быть обратный эффект!Дело в том ,что они смоют все отложения от бака до форсунок!(где и останутся,и даже Дима из Керчи не поможет!)

Так и есть. Или не использовать вообще.

Владимир 76 регион 28.03.2015 22:54

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 279520)
Зачем меняешь поршневую ?

Написал же причину-поршни с трещинами!Или Бош допускает эксплуатацию?

Lev-93 29.03.2015 00:47

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 279726)
Или Бош допускает эксплуатацию?

если только этих поршней божественный шнур прибора КТС дотронется :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

PashaKill 29.03.2015 03:16

Жду поршневую - это означае, что ожидаю, когда наипнется. :super::biggrin:
Нет, не с трещинами поршни. Голова треснула - поменял. Поршни в норме, но когда голову менял, то шевелил поршни, так они имеют небольшой люфт в цилиндре. Поэтому морально готовлюсь. Но пока ездит, ничего не меняю. Да и масло почти не кушает, как и написал ранее. Компрессия была даже с треснувшей головой порядка 25-27. После ремонта не мерил компрессию - лениво!
Ща форсы подойдут на ремонт, тогда и компрессию измерю. 3 форсы уже почти 100 тысяч прошли после моего ремонта, скоро опять перебирать. А две форсунки 30 тыс.км назад перебирал (че то рано лить начали. Просто машину взял ушатанную, сразу всю топливную пребрал)

stal 29.03.2015 08:51

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 279723)
Присадки надо использовать постоянно.Если ты их не заливал,то может быть обратный эффект!Дело в том ,что они смоют все отложения от бака до форсунок!(где и останутся,и даже Дима из Керчи не поможет!)

тогда я опоздал:frown:

solyara 29.03.2015 09:53

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 279726)
Написал же причину-поршни с трещинами!Или Бош допускает эксплуатацию?

Где ты прочитал что поршня с трещинами ? PashaKill вроде про ГБЦ писал ))) Задела тема про форсы, да ? До сих пор успокоится не можешь ; )

stal 29.03.2015 09:58

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 279724)
Володя так по моему вопрос про присадки в масло

я про присадки в топлива, так как речь сейчас идёт о них

Meren 29.03.2015 10:46

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 279842)
тогда я опоздал:frown:

куда ты опоздал ? 400 тыщ....тож 611...ни каких присадок...за 15000 без доливов....хотя и турбинка подкидывает....и ни че, тарахтит себе и тарахтит

stal 29.03.2015 11:33

Meren, я не понял тебя? у тебя общий пробег 400? а дальше я не понял про 15 тыс. что ты имел в виду?


Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.