![]() |
Да не сгорает в 2-х тактных масло полностью. И нагар жуткий образует. А вот в дизеле сгорает. Ибо давление другое и температура. + в распыленном состояние находится в цилиндре. Другое дело - это нагар, который остается...
|
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос количества масла - сколько на сколько добавляешь? |
Цитата:
|
надо будет тоже попробовать масло лить в соляру
|
Цитата:
|
Цитата:
|
400000км не пробег для дизеля,если прокладка адекватная
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
эту картинку хотел первой загрузить.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В данном случае сальники клапанов - путь попадания масла в камеру сгорания, а не место образования нагара, и кстати при большом износе направляющих внутри сальников нагар присутствует ;) |
Ты мне ещё пропой дифирамбы про сальники клапанов!!!На многих моторах они вообще отсутствуют!Это совсем другая тема!Никакого нагара на сальниках быть не может,кроме как отложений продуктов износа мотора и не качественного масла.
|
Странно у меня на 642 с пробегом под 400 тысч масло не жрал
От заливки до замены пол уровня |
...а БОШ -это сообщество идеалистов : "идеальное топливо + идальные условия + идальный двигатель"...ага-забыл : еще "идеальный стенд" за сто штук евро-только никто его почему-то никогда назад ,к БОШу на поверку не отправляет-дорого видимо...да на любом заводе сраный манометр в поверку каждые пол-года/год снимают на поверку .
|
Владимир 76 регион, ты посты читаешь ? Я про путь попадания масла в камеру сгорания через сальники клапанов написал.
---------- Oleg_373, стенд на поверку отправлять не надо -по условиям авторизации раз в год стенд поверяется образцовыми форсунками. А вот то, что владельцы стендов не всегда вызывают метролога - вполне возможно И на любом заводе сраные манометры раз в пол-года не снимают на поверку - даже в армии межповерочный интервал год-два, в зависимости от условий эксплуатации. |
да читаю что тут пишете : "рекомендации БОШа и все такое "-на "кархелпе" тоже таких много...думаешь раньше метрологи не могли по заводам с образцовыми манометрами ходить ?- а НЕТ !!!- снимать все на...р - и на поверку !
|
[QUOTE=solyara;279007]Владимир 76 регион, ты посты читаешь ? Я про путь попадания масла в камеру сгорания через сальники клапанов написал.[COLOR="Silver"]
---------- Есть на обслуживании 906 с 642 - пробег поллимона, довольно бодрый, жрал масло, заменил сальники клапанов жор сравнительно в норме - 0.5-0.8 л на 1000 км по трассе. Правда сажевика нет. ------------ Твои посты читать проблематично-ты сам себе противоречишь!"Заменил сальники клапанов",но "жор" масла остался конский!!!Значит дело было не в сальниках клапанов или ты их с похмелья ставил?Тебе любой конюх скажет,что этого мерина ушатали,а ты опять на дыбы!!!Такой угар масла просто недопустим и это не из за колпачков или направляющих-это поршневая группа уже не в допусках!Идеальный расход масла от 20 до 100 гр на тыс,на некоторых моделях(как компрессор) несколько больше! Вообще совсем не расходовать масло мотор тоже не может-зачем тогда все эти допуски по сажевым фильтрам и значит естественный угар заложен конструктивно!Итак если брать по мах 100гр на тыс , литр на 10тыс-у спринтера между метками щупа 2 литра. |
0.5 л на 1000 по трассе - допустимый угар при пробеге поллимона, до замены сальни ков жрал 1.5. А то, что поршневая не идеальная- так и пробег немаленький, и косвенно о удовлетворительном состоянии поршневой говорит то, что в -20 заводится с ключа, мы о дизеле с пробегом поллимона говорим, не забыл ?
|
А у меня в пол-лимона 0.5 литра на 10-12 тыс.км.
|
Цитата:
|
Цитата:
Бывает, конечно, и спокойно езжу, но не долго. На мкаде всегда 120-140. Машина 2250 весит. Расход ниже 12.5 не падает при такой езде. Движок 612. Вот на 112 моторе расход 1л на 5-6 тыс.км., раньше, до моих махинаций, был 1л на 1500 км. При этом, пол ляма - это то, что я смог раскопать на этот автомобиль + моих 100 тысяч. На одометре сечас 262, когда я брал было 160 ровно!!! Голову уже поменял - треснула напрочь!!! жду поршневую и коренные!!! )))) |
Цитата:
|
если машина прошла 200 тыс. без присадок, стоил ли начинать их заливать?
611 двигатель |
Цитата:
|
Цитата:
|
Присадки надо использовать постоянно.Если ты их не заливал,то может быть обратный эффект!Дело в том ,что они смоют все отложения от бака до форсунок!(где и останутся,и даже Дима из Керчи не поможет!)
|
Володя так по моему вопрос про присадки в масло
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Жду поршневую - это означае, что ожидаю, когда наипнется. :super::biggrin:
Нет, не с трещинами поршни. Голова треснула - поменял. Поршни в норме, но когда голову менял, то шевелил поршни, так они имеют небольшой люфт в цилиндре. Поэтому морально готовлюсь. Но пока ездит, ничего не меняю. Да и масло почти не кушает, как и написал ранее. Компрессия была даже с треснувшей головой порядка 25-27. После ремонта не мерил компрессию - лениво! Ща форсы подойдут на ремонт, тогда и компрессию измерю. 3 форсы уже почти 100 тысяч прошли после моего ремонта, скоро опять перебирать. А две форсунки 30 тыс.км назад перебирал (че то рано лить начали. Просто машину взял ушатанную, сразу всю топливную пребрал) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Meren, я не понял тебя? у тебя общий пробег 400? а дальше я не понял про 15 тыс. что ты имел в виду?
|
Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot