Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Коррекция на CDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9026)

Meren 12.02.2015 09:14

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 258500)
( 2 доворота по 90 на м 6 - страшно, но так надо! В частности)

пружинят при затяжке опасно :biggrin1:.....бывало и хрясь :mad: тащи дрель :biggrin:

solyara 12.02.2015 09:24

Использовать новые болты, прогнать резьбу метчиком и тщательно очистить отверстие - и без проблем.

Meren 12.02.2015 09:32

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 258534)
Использовать новые болты, прогнать резьбу метчиком и тщательно очистить отверстие - и без проблем.

да это как отчи наше .....но, всякое бывает

Владимир 76 регион 12.02.2015 11:19

Вложений: 1
на машинах,где форсунки снимались не раз,резьба уже ослаблена.Лучше сразу,не дожидаясь когда потянет резьбу или обломится болт,перерезать резьбу на 7 и затягивать болтами от 651 мотора.

Oleg_373 12.02.2015 13:05

добавлю своих "5" копеек : когда-то заметил - на абсолютно новых форсунках высота шайб играет существенно (коррекция сразу изменяеться ) а на б/у -там похер-ну если уже критически высоко или низко-то да:biggrin1:

Владимир 76 регион 12.02.2015 14:00

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 258500)
Ну, не знаю про ремонтные шайбы... оригинального номера не видел, бошевского тоже. ( вот прокладки гбц есть, поршни -есть. Говорят, что сальники на замену со смещенной центральной частью - не встречал.
В начале моего знакомства с дизелями мне посоветовали: перед установкой форсунки пройди посадочное фрезой, так, слегка, от руки. На что сказал: прогара не было! Мне в ответ: да был, ты не видел! ( и это очень опытный дизилист) я в ВИС - там четко: почистить колодцы спец инструментом (ершиками).....
Итог: самое главное предписание при ремонте МЕРСЕДЕС - умение пользоваться ВИСом и четкое следование инструкциям, представленым в нем! И моментам затяжки тоже! ( 2 доворота по 90 на м 6 - страшно, но так надо! В частности)
Бывают исключения, но очень редко!!!

Сальники с пружинным поджимом в месте касания по ремонтам имеют шаг в 2 мм как передний коленвала,так и задний:например 68x47x8 ,10,12. На современной технологии сальники имеют конический прижим и площадь соприкосновения рабочей поверхности на глубину до 3 мм."Продолжительность жизни" его возросла в разы.Поэтому нет ремонтных.

D2R2 12.02.2015 19:31

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 258645)
добавлю своих "5" копеек : когда-то заметил - на абсолютно новых форсунках высота шайб играет существенно (коррекция сразу изменяеться ) а на б/у -там похер-ну если уже критически высоко или низко-то да:biggrin1:

Вот и я о том-же.Нехрен там фрезеровать.Потом ищи после таких ремонтёров проблему...

Владимир 76 регион 12.02.2015 20:46

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 258783)
Вот и я о том-же.Нехрен там фрезеровать.Потом ищи после таких ремонтёров проблему...

Нехрен,нахрен...о чём хоть ты,болезный?После тебя точно проблему не найдёшь,если ты даже не вникаешь в написанное.!

zyxel 12.02.2015 21:26

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 258500)
Ну, не знаю про ремонтные шайбы... оригинального номера не видел, бошевского тоже.

Смотрели невнимательно:
F 00V C17 503 - 1.5 мм
F 00V C17 504 - 2 мм

Цитата:

И моментам затяжки тоже! ( 2 доворота по 90 на м 6 - страшно, но так надо! В частности)
Вторые 90 градусов не тяну. Страшно. :)

D2R2 12.02.2015 22:43

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 258819)
Нехрен,нахрен...о чём хоть ты,болезный?После тебя точно проблему не найдёшь,если ты даже не вникаешь в написанное.!

Ну-ну...Фрезеруйте дальше,и крестовины меняйте...Сегодня одного такого подальше отправил.Хотел сток вкатить,продиагнозить побыстренькому и обратно вернуть...И всё за по цене короткогь теста...Был послан в эротическое путешествие.Прошаренные все какие,-интернетов начитаются своих...

zyxel 12.02.2015 22:55

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 258487)
Ты хочешь сказать,что нет разницы в работе форсунок посаженных на разную глубину?

Разницы по работе форсунок не будет. :)
Цитата:

Одинаковый будет факел?
Абсолютно.

Факел, как и работа форсунок не зависят от колличества шайб. Хоть вообще без них. Хоть на "улицу" их (форсунки) вывесь.
А вот цилиндры двигателя будут работать по разному. Т.к. смещается точка распыла топлива, собственно вокруг которой и конфигурируется форма камеры сгорания.
Собственно что я хотел сказать. Для правильного горения топлива имеет значение размер выступания распылителя в камеру сгорания, для выставления которого и могут быть использованы более толстые шайбы при глубоком фрезировании колодца форсунки.

PashaKill 13.02.2015 01:19

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 258584)
на машинах,где форсунки снимались не раз,резьба уже ослаблена

Ну, вот о том и речь: где снимались, как снимались, кем снимались, как тянулись!

----------

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 258831)
Вторые 90 градусов не тяну. Страшно. :)

А надо! а потом: каждые 20тыс.км. лучше менять шайбы (это мне так советовали) Чего-то и 60 и 100 пробеги есть, и прогара нет...???

----------

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 258895)
Ну-ну...Фрезеруйте дальше....Хотел сток вкатить,продиагнозить побыстренькому и обратно вернуть...И всё за по цене короткого теста.

И так бывает.Маску ошибок ему затерли, а понять что с мотором надо, а ты мол шить умеешь - вот и сделай. Ули там, программатор подключить - все-равно, что старуху, че же цена расти должна-то? :super::mad::confused::eek:

----------

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 258902)
Разницы по работе форсунок не будет. :)

Абсолютно.

Факел, как и работа форсунок не зависят от колличества шайб. Хоть вообще без них. Хоть на "улицу" их (форсунки) вывесь.
А вот цилиндры двигателя будут работать по разному. Т.к. смещается точка распыла топлива, собственно вокруг которой и конфигурируется форма камеры сгорания.
Собственно что я хотел сказать. Для правильного горения топлива имеет значение размер выступания распылителя в камеру сгорания, для выставления которого и могут быть использованы более толстые шайбы при глубоком фрезировании колодца форсунки.

Ну, не надо к словам придираться так уж. Имелось ввиду, что цилиндры и мотор в целом, работать по-другому будут.

----------

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 258831)
F 00V C17 503 - 1.5 мм
F 00V C17 504 - 2 мм

Круто! Спасибо!
А некоторые по 1-2мм фрезой снимают.(умники) Шо дальше-то делать?

zyxel 13.02.2015 02:05

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 258961)
А надо! а потом: каждые 20тыс.км. лучше менять шайбы (это мне так советовали) Чего-то и 60 и 100 пробеги есть, и прогара нет...???

Да ради бога, тяните. Я разве против. Тем более в умной книжке так и написано - два доворота по 90 градусов.

Цитата:

Ну, не надо к словам придираться так уж. Имелось ввиду, что цилиндры и мотор в целом, работать по-другому будут.
Как было написано, так и прочтал. Ни единого слова от себя не добавил.

Цитата:

А некоторые по 1-2мм фрезой снимают.(умники) Шо дальше-то делать?
По уму? :biggrin: Искать в литературе размер выступания распылителя в камеру сгорания. Снимать головку. Мерять реально существующий. При необходимости корректировать толщиной шайбы.:wave:

PashaKill 13.02.2015 02:11

А..
А если не знаем, сколько сняли? каждый раз голову снимать? какие решения есть? (кроме штангель-циркуля)

zyxel 13.02.2015 02:18

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 258974)
А..
А если не знаем, сколько сняли? каждый раз голову снимать? какие решения есть? (кроме штангель-циркуля)

Дотошно пытаем водителя (вплоть до зажимания яиц в тиски) о проблемах автомобиля. Сравниваем его слова с данными диагностики и включаем здравый смысл. Если ничего не насторожило, то ставим шайбу такой же толщины, как и сняли.
Далее повторная диагностика (хотя бы глянуть на разбег по коррекции) и принимаем окончательное решение.
Как то так. Может еще кто то дополнить или поправит.

PashaKill 13.02.2015 02:20

Круто! Только паяльник 100Вт в задницу не помогает, если чел только приобрел авто :shock::wave::biggrin:
Там до 3мм снимать можно. У поршня есть запас до форсы. Пока не стукнет об нее.

solyara 13.02.2015 08:14

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 258974)
А..
А если не знаем, сколько сняли? каждый раз голову снимать? какие решения есть? (кроме штангель-циркуля)

ГБЦ для замера снимать не обязательно, можно измерить и глубину колодца - достаточно снять крышку, и использовать не штангель а глубиномер. А размер можно снять с нормальной ГБЦ .

Владимир 76 регион 13.02.2015 09:50

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 258902)
Разницы по работе форсунок не будет. :)

Абсолютно.

Факел, как и работа форсунок не зависят от колличества шайб. Хоть вообще без них. Хоть на "улицу" их (форсунки) вывесь.
А вот цилиндры двигателя будут работать по разному. Т.к. смещается точка распыла топлива, собственно вокруг которой и конфигурируется форма камеры сгорания.
Собственно что я хотел сказать. Для правильного горения топлива имеет значение размер выступания распылителя в камеру сгорания, для выставления которого и могут быть использованы более толстые шайбы при глубоком фрезировании колодца форсунки.

Вообще смысл того,что я писал про шайбы таков:После выравнивания фрезой посадочного места форсунки,надо подобрать ремонтную шайбу,иначе мотор будет работать не правильно,не смотря что форсунки новые и одного класса!
В первой строке:разницы по работе форсунок не будет! а в четвёртой:
а вот цилиндры будут работать по разному.ДАВАЙ НЕ БУДЕМ РАСТЯГИВАТЬ ТЕМУ ! И так всё понятно.

Владимир 76 регион 24.03.2015 19:10

Вложений: 4
Вот ещё один пример,как влияет на качество топлива присадки,ну и естественно на расход топлива.Та же трасса Краснодар-Ярославль,те же погодные условия(-4 градуса),всё тот же старый трофейный 4 matic.Пробки на МКАДе и снежный накат от Загорска до Ярославля значительно повлияли как на расход,так и на общее время.Присадки в топливо использую давно и постоянно.Цена вопроса:литр становится дороже на 1,10 рубль,экономия до 30%-дальше считайте сами!

PashaKill 26.03.2015 06:22

Дядя Вова, попробую или подтвердить или опровергнуть Вас. Со вторника решил откатать на кастроловской присадке. Раньше ездил на ней год (до ремонта авто),вреда не принесла, пользы, наверное, тоже. Впринципе, мотор был более-менее чистый (сравнивал с контрактными и клиентскими) Сечас, после ремонта (замена головы), 3 месяца без присадок.
Чем мы можем контролировать? на мой взгляд, тоько коррекцией впрыска. До использования присадки коррекцию контролировал при разных температурах (в течении года,раз в 2-3 дня, после ремонта форсунок и после ремонта двигателя тоже,так, ради интереса. У меня все ходы записаны). Сейчас езжу с присадкой (по инструкции). Откатал уже треть тюбика. Проверю коррекцию завтра и когда откатаю весь тюбик. Посмотрим, что меняется.
Пыс.Пыс.: бак чистый, топливная чистая, в норме все, вроде. :smile:

Владимир 76 регион 26.03.2015 12:13

Присадки я применяю из за низкого качества топлива(высокая цена-не гарантия высокого качества),хоть и заправляюсь в основном на Лукойл.Присадки повышают цетановое число,смазывают топливную и дробят молекулы воды.40 лет назад старые шофера заливали в бак МаЗ 200 бутылку динатурата(технический спирт фиолетового цвета),-весь конденсат сгорал,да и диз топливо не замерзало в 30 градусов мороза.

PashaKill 26.03.2015 15:29

А 50 лет назад, старые шофера перегоняли денатурат:thumbup: и пили. (Лично знаю одного такого (тракториста) :super:
На счет воды и цетанового согласен.
Ну, так а экономия за счет чего достигается???
Да и воды в солярке нет, по крайней мере у нас в Москве. У меня в канистрах с разных заправок отстаивается в гараже. Чистенькая, даже осадков нет никаких.

MasterW220 26.03.2015 17:19

Мне расказал Немец с которым работал в техцентре - Он в Германии на 100 литров соляры зимой добавлял 10 литров бензина и литр масла!
И никаких присадок не надо!:biggrin1:

vbort18 26.03.2015 17:26

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 278732)
литр масла

какого?

solyara 26.03.2015 17:27

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 278732)
Мне расказал Немец с которым работал в техцентре - Он в Германии на 100 литров соляры зимой добавлял 10 литров бензина и литр масла!
И никаких присадок не надо!:biggrin1:

У Боша есть технота по причинам выхода из строя форсунок - одной из причин называлось попадание масла в топливо. Возможно от двухтактного масла ничего страшного не будет, а вот четырехтактное может вывести из строя распылитель - выгорают отверстия.

PashaKill 26.03.2015 17:33

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 278736)
У Боша есть технота по причинам выхода из строя форсунок - одной из причин называлось попадание масла в топливо. Возможно от двухтактного масла ничего страшного не будет, а вот четырехтактное может вывести из строя распылитель - выгорают отверстия.

Я на своей, по-началу, по-совету знакомого дизелиста, после ремонта топливной, добавлял 100 мл двухтактного на 100 л топлива. И еще кастрол присадку, по-своему соображению. Скажу так: после 60т.км пробега на распылителях вырос жуткий нагар в виде трубочек сажи (жаль не сфотал). Потом перестал добавлять, через 20-25 т.км, пред новым годом, разбирал движок - распылители чистенькие. Вот и считайте!

zyxel 26.03.2015 17:41

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 278736)
У Боша есть технота по причинам выхода из строя форсунок - одной из причин называлось попадание масла в топливо. Возможно от двухтактного масла ничего страшного не будет, а вот четырехтактное может вывести из строя распылитель - выгорают отверстия.

Разницы нет, хоть 2-х тактное, хоть 4-х тактное. ИМХО.
В любом случае масло является дополнительным источником горения, что нарушает температурный баланс цилиндра. А если взять во внимание различную скорость горения масла и диз. топлива, то картина еще интересней - очаговое горение и в некоторых местах очаговые перегревы.
А если учесть и изменение динамических нагрузок, т.к. у масла и топлива разная энергоотдача?:wave:
Вобщем, "не все так однозначно" ©

Meren 26.03.2015 17:41

ТОж добавлял двухтактное масло......заметил большую дымность, позже отказался от добавления. Лично ни че не лью в бак, кроме топлива....считаю все это от лукавого

Крымчанин 26.03.2015 17:47

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 278743)
Разницы нет, хоть 2-х тактное, хоть 4-х тактное. ИМХО.
В любом случае масло является дополнительным источником горения, что нарушает температурный баланс цилиндра. А если взять во внимание различную скорость горения масла и диз. топлива, то картина еще интересней - очаговое горение и в некоторых местах очаговые перегревы.
А если учесть и изменение динамических нагрузок, т.к. у масла и топлива разная энергоотдача?:wave:
Вобщем, "не все так однозначно" ©

это я наверно один дурак езжу 7 лет на дизеле с маслом и нормально так 230 000 км откатал и нихуя не сломалось ??

vbort18 26.03.2015 17:58

какое масло?

solyara 26.03.2015 18:02

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 278743)
Разницы нет, хоть 2-х тактное, хоть 4-х тактное. ИМХО.

Двухтактное предназначено для сгорания в цилиндре, четырехтактное нет.

Крымчанин 26.03.2015 18:03

Цитата:

Сообщение от vbort18 (Сообщение 278754)
какое масло?

то что в мотор лью то и в топливо

solyara 26.03.2015 18:06

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 278749)
это я наверно один дурак езжу 7 лет на дизеле с маслом и нормально так 230 000 км откатал и нихуя не сломалось ??

Видел напрочь сгоревшие распылители ( иглы торчали) в форсах Киа Соренто, причина тоже масло, только не в топливе, а из неисправной турбины.

PashaKill 26.03.2015 18:08

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 278749)
это я наверно один дурак езжу 7 лет на дизеле с маслом и нормально так 230 000 км откатал и нихуя не сломалось ??

Сергей, пока Вы в меньшинстве. Счастливчик. :biggrin:

zyxel 26.03.2015 18:09

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 278755)
Двухтактное предназначено для сгорания в цилиндре, четырехтактное нет.

Ссылку дай на то масло, которое ты бы порекомендовал для этих целей.
Только не эксклюзивы, а на реально присутствующее в продаже.

Крымчанин 26.03.2015 18:11

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 278761)
Сергей, пока Вы в меньшинстве. Счастливчик. :biggrin:

так и хундай гранд старекс уже как год катаю с маслом 17 000 накатал
евро 5 с сажевиком

PashaKill 26.03.2015 18:12

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 278766)
так и хундай гранд старекс уже как год катаю с маслом 17 000 накатал
евро 5 с сажевиком

Эт пока новий!

Крымчанин 26.03.2015 18:14

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 278767)
Эт пока новий!

а 221 с 642 мотором я продал когда на нем было 386 000 км тоже с сажевиком
и тоже всё нормально было
что тоже повезло ??

solyara 26.03.2015 18:25

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 278763)
Ссылку дай на то масло, которое ты бы порекомендовал для этих целей.
Только не эксклюзивы, а на реально присутствующее в продаже.

Я не рекомендую, тем более есть технота Боша ) Двухтактное добавляется в топливо ( мотоциклы, мопеды) и сгорает в цилиндрах, нагар не образует. Четырехтактное при попадании в камеру сгорания ( кольца, сальники клапанов) образует сильный нагар. Может разница в пакете присадок или еще в чем-то.

zyxel 26.03.2015 18:38

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 278772)
Я не рекомендую, тем более есть технота Боша ) Двухтактное добавляется в топливо ( мотоциклы, мопеды) и сгорает в цилиндрах, нагар не образует. Четырехтактное при попадании в камеру сгорания ( кольца, сальники клапанов) образует сильный нагар. Может разница в пакете присадок или еще в чем-то.

Мотоциклы и мопеды в качестве топлива используют бензин. Мы же говорим о дизельном двигателе, где процессы горения топлива несколько отличаются от бензинового двигаеля. Вам ли не знать?:shock:
Поэтому говорить о добавках 2-х тактного масла для бензиновых моторов в дизельный мотор, несколько некорректно.


Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.