Цитата:
|
Использовать новые болты, прогнать резьбу метчиком и тщательно очистить отверстие - и без проблем.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
на машинах,где форсунки снимались не раз,резьба уже ослаблена.Лучше сразу,не дожидаясь когда потянет резьбу или обломится болт,перерезать резьбу на 7 и затягивать болтами от 651 мотора.
|
добавлю своих "5" копеек : когда-то заметил - на абсолютно новых форсунках высота шайб играет существенно (коррекция сразу изменяеться ) а на б/у -там похер-ну если уже критически высоко или низко-то да:biggrin1:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
F 00V C17 503 - 1.5 мм F 00V C17 504 - 2 мм Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Факел, как и работа форсунок не зависят от колличества шайб. Хоть вообще без них. Хоть на "улицу" их (форсунки) вывесь. А вот цилиндры двигателя будут работать по разному. Т.к. смещается точка распыла топлива, собственно вокруг которой и конфигурируется форма камеры сгорания. Собственно что я хотел сказать. Для правильного горения топлива имеет значение размер выступания распылителя в камеру сгорания, для выставления которого и могут быть использованы более толстые шайбы при глубоком фрезировании колодца форсунки. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
А некоторые по 1-2мм фрезой снимают.(умники) Шо дальше-то делать? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
А..
А если не знаем, сколько сняли? каждый раз голову снимать? какие решения есть? (кроме штангель-циркуля) |
Цитата:
Далее повторная диагностика (хотя бы глянуть на разбег по коррекции) и принимаем окончательное решение. Как то так. Может еще кто то дополнить или поправит. |
Круто! Только паяльник 100Вт в задницу не помогает, если чел только приобрел авто :shock::wave::biggrin:
Там до 3мм снимать можно. У поршня есть запас до форсы. Пока не стукнет об нее. |
Цитата:
|
Цитата:
В первой строке:разницы по работе форсунок не будет! а в четвёртой: а вот цилиндры будут работать по разному.ДАВАЙ НЕ БУДЕМ РАСТЯГИВАТЬ ТЕМУ ! И так всё понятно. |
Вложений: 4
Вот ещё один пример,как влияет на качество топлива присадки,ну и естественно на расход топлива.Та же трасса Краснодар-Ярославль,те же погодные условия(-4 градуса),всё тот же старый трофейный 4 matic.Пробки на МКАДе и снежный накат от Загорска до Ярославля значительно повлияли как на расход,так и на общее время.Присадки в топливо использую давно и постоянно.Цена вопроса:литр становится дороже на 1,10 рубль,экономия до 30%-дальше считайте сами!
|
Дядя Вова, попробую или подтвердить или опровергнуть Вас. Со вторника решил откатать на кастроловской присадке. Раньше ездил на ней год (до ремонта авто),вреда не принесла, пользы, наверное, тоже. Впринципе, мотор был более-менее чистый (сравнивал с контрактными и клиентскими) Сечас, после ремонта (замена головы), 3 месяца без присадок.
Чем мы можем контролировать? на мой взгляд, тоько коррекцией впрыска. До использования присадки коррекцию контролировал при разных температурах (в течении года,раз в 2-3 дня, после ремонта форсунок и после ремонта двигателя тоже,так, ради интереса. У меня все ходы записаны). Сейчас езжу с присадкой (по инструкции). Откатал уже треть тюбика. Проверю коррекцию завтра и когда откатаю весь тюбик. Посмотрим, что меняется. Пыс.Пыс.: бак чистый, топливная чистая, в норме все, вроде. :smile: |
Присадки я применяю из за низкого качества топлива(высокая цена-не гарантия высокого качества),хоть и заправляюсь в основном на Лукойл.Присадки повышают цетановое число,смазывают топливную и дробят молекулы воды.40 лет назад старые шофера заливали в бак МаЗ 200 бутылку динатурата(технический спирт фиолетового цвета),-весь конденсат сгорал,да и диз топливо не замерзало в 30 градусов мороза.
|
А 50 лет назад, старые шофера перегоняли денатурат:thumbup: и пили. (Лично знаю одного такого (тракториста) :super:
На счет воды и цетанового согласен. Ну, так а экономия за счет чего достигается??? Да и воды в солярке нет, по крайней мере у нас в Москве. У меня в канистрах с разных заправок отстаивается в гараже. Чистенькая, даже осадков нет никаких. |
Мне расказал Немец с которым работал в техцентре - Он в Германии на 100 литров соляры зимой добавлял 10 литров бензина и литр масла!
И никаких присадок не надо!:biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В любом случае масло является дополнительным источником горения, что нарушает температурный баланс цилиндра. А если взять во внимание различную скорость горения масла и диз. топлива, то картина еще интересней - очаговое горение и в некоторых местах очаговые перегревы. А если учесть и изменение динамических нагрузок, т.к. у масла и топлива разная энергоотдача?:wave: Вобщем, "не все так однозначно" © |
ТОж добавлял двухтактное масло......заметил большую дымность, позже отказался от добавления. Лично ни че не лью в бак, кроме топлива....считаю все это от лукавого
|
Цитата:
|
какое масло?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Только не эксклюзивы, а на реально присутствующее в продаже. |
Цитата:
евро 5 с сажевиком |
Цитата:
|
Цитата:
и тоже всё нормально было что тоже повезло ?? |
Цитата:
|
Цитата:
Поэтому говорить о добавках 2-х тактного масла для бензиновых моторов в дизельный мотор, несколько некорректно. |
Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot