|
Коррекция на CDI
Привет всем участникам форума! Кто сможет более подробно рассказать про коррекцию впрыска топлива на дизелях CDI применительно к 2.7л? О чем говорят значения коррекции? В каких случаях она положительная и в каких отрицательная?Какие предельные значения и какие эталонные? Сильно не пинайте-новичок!
|
Не пинаем,поставь циферку которую надо и все.
|
Есть расчётное время впрыска, оно определяется условиями работы двигателя. ECU мотора определяет энергетическую отдачу от каждого цилиндра и вносит коррективы во время впрыска соответствующего цилиндра. Если коррекция положительна, то значит в данном цилиндре по каким то причинам отдача была меньше и к базовому впрыску прибавилась эта коррекция, чтобы скомпенсировать эту нехватку. Если отрицательная, то наоборот. А вот чем вызвана эта коррекция - вот главный вопрос!!!
Идеал - это когда всё по нулям. А вот предельные значения могут быть разные, в зависимости от производителя. |
Цитата:
|
Цитата:
На первых форсунках был очень большой разброс! Так как отверстия там пробиваются лазером! Мерседес отбирал только те форсунки которые давали строгое количество топлива за определённое время! Процент брака доходил до 80 процентов! Бош даже хотел разорвать контракт с Мерседесом! В итоге был найден компромис: было выпущено програмное обеспечение с возможностью коррекции по впрыску! За эталон применялись форсунки с цифрой 2 Форсунки которые не доливали получили цифру 1 Которые переливали получили цифру 3 И теперь меняя форсунки надо было прописывать с каким номером вы поставили форсунку и на какой цилиндр! Дальше блок понимал на сколько времени её надо открывать для оптимального впрыска! На современных пьезо форсунках применяется буквенный код типа HXKNTR По этому коду блок тоже понимает что за форсунка стоит! Так как нормы токсичности увеличились и появилась система Адблю то и корекция по топливу стала жестче! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Действительно интересный вопрос,с которым сталкиваемся практически ежедневно при оценке состояния дизельных двигателей.Причем самое интересное начинается при выходе значения коррекции в аномальную зону-вот тогда не спешите покупать форсунку,т.к. в 50 процентах случаев-отражение критической коррекции форсунки является следствием механического повреждения двигателя.Один из примеров практики для 4-х цилиндрового дизеля спринтера- 1ц.=+1,00,2ц--5.00,3ц.-+5.00,4ц--1.00.Двигатель лишь слегонца подколбашивает.Но виновата то прокладка гбц,которая начала прогорать на стыке 2-3 цилиндров.А человек уже форсунку купил.К каждому случаю критической коррекции подходить нужно сугубо индивидуально.
|
Дак перед проверкой форсунок дас просит проверку компресии что тут индивидуального стандартная процедура
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
то бишь геморрой с форсунками :)))
|
Вложений: 4
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru" target="_blank">http://Источник: <a href="http://aut...© autoprogs.ruО исправности топливной аппаратуры можно судить по расходу топлива.Краткий фото отчёт маршрута Туапсе-Ярославль,включая 5 часов работы на холостых оборотах и в Московских пробках.
|
Цитата:
В отличном состоянии мотор Вот и расход нормальный :thumbup: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Владимир 76 регион, красавчик :thumbup: авто в поряде , тьфу тьфу тьфу! расход меньше чем у моей гранты :biggrin1:
|
Цитата:
для моего w203 220cdi далеко не маленький |
Дайте товарищу vin код,он не понимает что за машина:biggrin1:
|
У меня ( МЛ163 2.7, 612мотор, пробег не менее 460 т.км.) после замены ГБЦ расход по МСК снизился на 2 -3 литра. До ремонта: 13-15л/100км, сейчас 10-13л/100км ( без пробок/пробки). Коррекция изменилась по цилиндрам в пределах +/- 0.2-0.3. Сейчас коррекция: 1: -1.2, 2: 0.6, 3: 0.8, 4: -1.1, 5: 0.9 при температуре 82 градуса. Форсунки перебирал 68 т.км назад - все, 20т.км назад - 1-ую и 3-ю... ( видимо, при неаккуратной замене цепи грязь в форсы попала)
Антифриз попадал во все цилиндры по-немногу, пятый начало заливать конкретно перед ремонтом. Соответственно компрессия тоже была не в идеале. Со стара компрессию не смог замерить: то-ли стар кривой, толи еще что, но стартер отказывался крутить дольше, чем обычно. Компрессометром 25 -27. После замены ГБЦ компрессию не мерил. Но стартер стал крутить тяжелее. В итоге при -20 не завел - акком сдох. В прошлый сезон при -28 заводил без прогрева свечей.. жду морозов для теста новой АКБ ))) Вот такая инфа к размышлению. |
:thumbup:отличный отчет дружище !!!
|
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru" target="_blank">http://Источник: <a href="http://aut...© autoprogs.ru Вот вин код.Можно выложить и фотографии дороги,но какой смысл-она от этого в автобан или хай вэй не превратится.Так что перед выездом приходится после контрольного "тюка"по колесу,произносить фразу:ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!
|
Не будь прямолинеен,это шутка была на счет вин кода и то не в твой адрес:).Меня просто умиляют люди которые ездят на мерседесе и не знают что такая панель бывает только на 221 ну и с таким расходом естественно дизель.
|
Может действительно человек не понял что за машина .При желании можно и пробег по вину узнать.
|
Цитата:
стоит определили . вы меня как раз не умиляете из за тупых Коментарии. машина это не только модель но и кооптация |
Да тупой как раз вы,что хоть название темы не удосужились прочитать.И много ли разновидностей дизелей на 221?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все,миру мир войне пиписка:).
|
Вложений: 5
Цитата:
|
Владимир 76 регион, а ремонтные оригинал или нет ?
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S.Это просто способы ремонтов и фирмы на этом зарабатывают. ---------- Цитата:
Я и имел ввиду,и писал,что их надо устанавливать после прохода фрезой.Народ у нас этого не знает и берут,что дешевле,на толщину не смотрят.Много раз встречались машины с фторопластовыми шайбами! |
Вот вы уши развесили.Хотел бы поглядеть как после ремонтных колец коррекция по форсе уйдёт не смотря на провильное число.А за крестовины видимо за спринтеровские разговор?Пусть дальше меняют,крохоборы...Они не видели просто как кардан асфальт протыкает и там вместе с мостом остаётся.
|
Цитата:
|
там элементарно все. оденьте 2 шайбы на новую форсунку и прикрутите. по увиденным коррекциям можно даже на стенд не носить, сразу в мусор. толщина имеет большое значение!
|
+100
|
Ну, не знаю про ремонтные шайбы... оригинального номера не видел, бошевского тоже. ( вот прокладки гбц есть, поршни -есть. Говорят, что сальники на замену со смещенной центральной частью - не встречал.
В начале моего знакомства с дизелями мне посоветовали: перед установкой форсунки пройди посадочное фрезой, так, слегка, от руки. На что сказал: прогара не было! Мне в ответ: да был, ты не видел! ( и это очень опытный дизилист) я в ВИС - там четко: почистить колодцы спец инструментом (ершиками)..... Итог: самое главное предписание при ремонте МЕРСЕДЕС - умение пользоваться ВИСом и четкое следование инструкциям, представленым в нем! И моментам затяжки тоже! ( 2 доворота по 90 на м 6 - страшно, но так надо! В частности) Бывают исключения, но очень редко!!! |
Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot