Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Коррекция на CDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9026)

lordtim45 06.01.2015 17:39

Коррекция на CDI
 
Привет всем участникам форума! Кто сможет более подробно рассказать про коррекцию впрыска топлива на дизелях CDI применительно к 2.7л? О чем говорят значения коррекции? В каких случаях она положительная и в каких отрицательная?Какие предельные значения и какие эталонные? Сильно не пинайте-новичок!

madjid78 06.01.2015 23:52

Не пинаем,поставь циферку которую надо и все.

hauz 07.01.2015 02:44

Есть расчётное время впрыска, оно определяется условиями работы двигателя. ECU мотора определяет энергетическую отдачу от каждого цилиндра и вносит коррективы во время впрыска соответствующего цилиндра. Если коррекция положительна, то значит в данном цилиндре по каким то причинам отдача была меньше и к базовому впрыску прибавилась эта коррекция, чтобы скомпенсировать эту нехватку. Если отрицательная, то наоборот. А вот чем вызвана эта коррекция - вот главный вопрос!!!
Идеал - это когда всё по нулям. А вот предельные значения могут быть разные, в зависимости от производителя.

madjid78 07.01.2015 09:35

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 238516)
Не пинаем,поставь циферку которую надо и все.

Извеняюсь,не правильно перевел:)

MasterW220 07.01.2015 10:52

Цитата:

Сообщение от hauz (Сообщение 238564)
А вот чем вызвана эта коррекция - вот главный вопрос!!!
Идеал - это когда всё по нулям. А вот предельные значения могут быть разные, в зависимости от производителя.

Это как раз не вопрос!
На первых форсунках был очень большой разброс! Так как отверстия там пробиваются лазером! Мерседес отбирал только те форсунки которые давали строгое количество топлива за определённое время! Процент брака доходил до 80 процентов! Бош даже хотел разорвать контракт с Мерседесом!
В итоге был найден компромис: было выпущено програмное обеспечение с возможностью коррекции по впрыску! За эталон применялись форсунки с цифрой 2
Форсунки которые не доливали получили цифру 1
Которые переливали получили цифру 3
И теперь меняя форсунки надо было прописывать с каким номером вы поставили форсунку и на какой цилиндр! Дальше блок понимал на сколько времени её надо открывать для оптимального впрыска!
На современных пьезо форсунках применяется буквенный код типа HXKNTR
По этому коду блок тоже понимает что за форсунка стоит! Так как нормы токсичности увеличились и появилась система Адблю то и корекция по топливу стала жестче!

hauz 07.01.2015 11:34

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 238607)
Это как раз не вопрос!
На первых форсунках был очень большой разброс! Так как отверстия там пробиваются лазером! Мерседес отбирал только те форсунки которые давали строгое количество топлива за определённое время! Процент брака доходил до 80 процентов! Бош даже хотел разорвать контракт с Мерседесом!
В итоге был найден компромис: было выпущено програмное обеспечение с возможностью коррекции по впрыску! За эталон применялись форсунки с цифрой 2
Форсунки которые не доливали получили цифру 1
Которые переливали получили цифру 3
И теперь меняя форсунки надо было прописывать с каким номером вы поставили форсунку и на какой цилиндр! Дальше блок понимал на сколько времени её надо открывать для оптимального впрыска!
На современных пьезо форсунках применяется буквенный код типа HXKNTR
По этому коду блок тоже понимает что за форсунка стоит! Так как нормы токсичности увеличились и появилась система Адблю то и корекция по топливу стала жестче!

Полностью согласен, но если речь идёт о двигателе, который уже отработал скажем 100 тысяч, то почему вылезла та или иная коррекция нужно уже думать. Или это параметры форсунки поплыли, или проблема в железе мотора. А это уже вопрос, который за 5 мин не решить, нужно делать некоторые телодвижения.

bmwag 07.01.2015 11:39

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 238607)
Это как раз не вопрос!
На первых форсунках был очень большой разброс! Так как отверстия там пробиваются лазером! Мерседес отбирал только те форсунки которые давали строгое количество топлива за определённое время! Процент брака доходил до 80 процентов! Бош даже хотел разорвать контракт с Мерседесом!
В итоге был найден компромис: было выпущено програмное обеспечение с возможностью коррекции по впрыску! За эталон применялись форсунки с цифрой 2
Форсунки которые не доливали получили цифру 1
Которые переливали получили цифру 3
И теперь меняя форсунки надо было прописывать с каким номером вы поставили форсунку и на какой цилиндр! Дальше блок понимал на сколько времени её надо открывать для оптимального впрыска!
На современных пьезо форсунках применяется буквенный код типа HXKNTR
По этому коду блок тоже понимает что за форсунка стоит! Так как нормы токсичности увеличились и появилась система Адблю то и корекция по топливу стала жестче!

миша это все работает только на новых форсунках !!!!! но как это дорого то на перебраных про колибровочное значение можно забыть ))))

sensitive2403 07.01.2015 11:58

Действительно интересный вопрос,с которым сталкиваемся практически ежедневно при оценке состояния дизельных двигателей.Причем самое интересное начинается при выходе значения коррекции в аномальную зону-вот тогда не спешите покупать форсунку,т.к. в 50 процентах случаев-отражение критической коррекции форсунки является следствием механического повреждения двигателя.Один из примеров практики для 4-х цилиндрового дизеля спринтера- 1ц.=+1,00,2ц--5.00,3ц.-+5.00,4ц--1.00.Двигатель лишь слегонца подколбашивает.Но виновата то прокладка гбц,которая начала прогорать на стыке 2-3 цилиндров.А человек уже форсунку купил.К каждому случаю критической коррекции подходить нужно сугубо индивидуально.

biboos 07.01.2015 13:31

Дак перед проверкой форсунок дас просит проверку компресии что тут индивидуального стандартная процедура

teleserg 10.01.2015 19:26

Цитата:

Сообщение от bmwag (Сообщение 238632)
на перебраных про колибровочное значение можно забыть

Да это точно .По сути после ремонта нужна ставить на стрелялку которая генерирует новый код который уже вписываешь.

motor 13.01.2015 04:06

Цитата:

Сообщение от biboos (Сообщение 238671)
Дак перед проверкой форсунок дас просит проверку компресии что тут индивидуального стандартная процедура

Замер как производить правильно ?

biboos 13.01.2015 23:02

Цитата:

Сообщение от motor (Сообщение 241267)
Замер как производить правильно ?

Для начала в дасе если есть сомнения компресометром

motor 14.01.2015 02:46

то бишь геморрой с форсунками :)))

Владимир 76 регион 15.01.2015 20:28

Вложений: 4
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru" target="_blank">http://Источник: <a href="http://aut...© autoprogs.ruО исправности топливной аппаратуры можно судить по расходу топлива.Краткий фото отчёт маршрута Туапсе-Ярославль,включая 5 часов работы на холостых оборотах и в Московских пробках.

Крымчанин 15.01.2015 20:36

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 242492)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru" target="_blank">http://Источник: <a href="http://aut...© autoprogs.ruО исправности топливной аппаратуры можно судить по расходу топлива.Краткий фото отчёт маршрута Туапсе-Ярославль,включая 5 часов работы на холостых оборотах и в Московских пробках.

Отличная прокладка :thumbup:
В отличном состоянии мотор
Вот и расход нормальный :thumbup:

avelon 15.01.2015 20:40

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 242495)
Отличная прокладка :thumbup:
В отличном состоянии мотор
Вот и расход нормальный :thumbup:

и особенно- отличная прокладка между рулём и сиденьем!!!!!:thumbup:

D2R2 15.01.2015 21:04

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 242492)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru" target="_blank">http://Источник: <a href="http://aut...© autoprogs.ruО исправности топливной аппаратуры можно судить по расходу топлива.Краткий фото отчёт маршрута Туапсе-Ярославль,включая 5 часов работы на холостых оборотах и в Московских пробках.

Двести наверно по трассе пёр,если средняя 70?У нас как не посмотрю средняя 14-20,ну и расход соответственно 17-22...

Lev-93 15.01.2015 21:44

Владимир 76 регион, красавчик :thumbup: авто в поряде , тьфу тьфу тьфу! расход меньше чем у моей гранты :biggrin1:

vergeltung 16.01.2015 00:33

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 242495)
Отличная прокладка :thumbup:
В отличном состоянии мотор
Вот и расход нормальный :thumbup:

главное не понятно что за машина . атак только что включая 5 часов работы на холостых оборотах и в Московских пробках.
для моего w203 220cdi далеко не маленький

madjid78 16.01.2015 01:02

Дайте товарищу vin код,он не понимает что за машина:biggrin1:

PashaKill 16.01.2015 04:45

У меня ( МЛ163 2.7, 612мотор, пробег не менее 460 т.км.) после замены ГБЦ расход по МСК снизился на 2 -3 литра. До ремонта: 13-15л/100км, сейчас 10-13л/100км ( без пробок/пробки). Коррекция изменилась по цилиндрам в пределах +/- 0.2-0.3. Сейчас коррекция: 1: -1.2, 2: 0.6, 3: 0.8, 4: -1.1, 5: 0.9 при температуре 82 градуса. Форсунки перебирал 68 т.км назад - все, 20т.км назад - 1-ую и 3-ю... ( видимо, при неаккуратной замене цепи грязь в форсы попала)
Антифриз попадал во все цилиндры по-немногу, пятый начало заливать конкретно перед ремонтом. Соответственно компрессия тоже была не в идеале. Со стара компрессию не смог замерить: то-ли стар кривой, толи еще что, но стартер отказывался крутить дольше, чем обычно. Компрессометром 25 -27.
После замены ГБЦ компрессию не мерил. Но стартер стал крутить тяжелее. В итоге при -20 не завел - акком сдох. В прошлый сезон при -28 заводил без прогрева свечей.. жду морозов для теста новой АКБ )))
Вот такая инфа к размышлению.

Oleg_373 16.01.2015 10:08

:thumbup:отличный отчет дружище !!!

Владимир 76 регион 16.01.2015 20:00

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru" target="_blank">http://Источник: <a href="http://aut...© autoprogs.ru Вот вин код.Можно выложить и фотографии дороги,но какой смысл-она от этого в автобан или хай вэй не превратится.Так что перед выездом приходится после контрольного "тюка"по колесу,произносить фразу:ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!

madjid78 16.01.2015 20:12

Не будь прямолинеен,это шутка была на счет вин кода и то не в твой адрес:).Меня просто умиляют люди которые ездят на мерседесе и не знают что такая панель бывает только на 221 ну и с таким расходом естественно дизель.

Владимир 76 регион 16.01.2015 20:21

Может действительно человек не понял что за машина .При желании можно и пробег по вину узнать.

vergeltung 16.01.2015 22:01

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 242999)
Не будь прямолинеен,это шутка была на счет вин кода и то не в твой адрес:).Меня просто умиляют люди которые ездят на мерседесе и не знают что такая панель бывает только на 221 ну и с таким расходом естественно дизель.

может вы еще по панели что за дизель
стоит определили . вы меня как раз не умиляете из за тупых Коментарии. машина это не только модель но и кооптация

madjid78 16.01.2015 22:16

Да тупой как раз вы,что хоть название темы не удосужились прочитать.И много ли разновидностей дизелей на 221?

Lev-93 17.01.2015 02:19

Цитата:

Сообщение от vergeltung (Сообщение 243062)
может вы еще по панели что за дизель стоит определили

конечно madjid78, определил по панели... W221 не является секретной разработкой немецких спецслужб :biggrin1: да и как бы название темы просто КРИЧИТ моделью этого "секретного авто" )))

vergeltung 17.01.2015 13:14

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 243145)
конечно madjid78, определил по панели... W221 не является секретной разработкой немецких спецслужб :biggrin1: да и как бы название темы просто КРИЧИТ моделью этого "секретного авто" )))

для плохо понимающих русский язык разъясняю. имелось в виду какой дизель стоит S320 CDI (V6, 3.0 л., 235 л.с.) или S420 CDI (V6 4,0 л., 316 л.с.)

vergeltung 17.01.2015 13:15

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 243067)
Да тупой как раз вы,что хоть название темы не удосужились прочитать.И много ли разновидностей дизелей на 221?

минимум две

madjid78 17.01.2015 20:41

Все,миру мир войне пиписка:).

Владимир 76 регион 11.02.2015 19:52

Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 238607)
Это как раз не вопрос!
На первых форсунках был очень большой разброс! Так как отверстия там пробиваются лазером! Мерседес отбирал только те форсунки которые давали строгое количество топлива за определённое время! Процент брака доходил до 80 процентов! Бош даже хотел разорвать контракт с Мерседесом!
В итоге был найден компромис: было выпущено програмное обеспечение с возможностью коррекции по впрыску! За эталон применялись форсунки с цифрой 2
Форсунки которые не доливали получили цифру 1
Которые переливали получили цифру 3
И теперь меняя форсунки надо было прописывать с каким номером вы поставили форсунку и на какой цилиндр! Дальше блок понимал на сколько времени её надо открывать для оптимального впрыска!
На современных пьезо форсунках применяется буквенный код типа HXKNTR
По этому коду блок тоже понимает что за форсунка стоит! Так как нормы токсичности увеличились и появилась система Адблю то и корекция по топливу стала жестче!

При установке форсунок помимо калибровки,всегда надо обращать внимание на глубину посадки.Есть стандартные шайбы и есть ремонтные.Если был прогар шайбы газами,тогда надо осмотреть посадочное место в головке и ,если требуется,обработать его фрезой.При этом естественно форсунка немного(0,2-0,5 мм)будет садиться ниже.Что бы этого избежать,и применяются ремонтные шайбы.На этом моторе были установлены новые форсунки с №2 ,шайбы стандартные,показания коррекции +-0,1,0,2.На фото набор фрез и шайбы для сравнения.Может кому-нибудь и пригодится эта информация-буду рад.При помощи зеркала смотрю дальние цилиндры.

Крымчанин 11.02.2015 21:06

Владимир 76 регион, а ремонтные оригинал или нет ?

Bistar-Vitaly 11.02.2015 21:23

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 258305)
Владимир 76 регион, а ремонтные оригинал или нет ?

Чет сомневаюсь, да и при посадке оригиналы обжимаются форсункой, выбирая размер, от если дупло уже так раз..бали, тогда да, надо мудрить :biggrin:

Владимир 76 регион 11.02.2015 22:43

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 258305)
Владимир 76 регион, а ремонтные оригинал или нет ?

Нет,Сергей,не оригинал.Ты когда-нибудь видел крестовины оригинал?Я тоже нет,а в магазинах их на каждой полке и цены разные.Я тебе больше скажу:вкладышей оригинальных не видел ремонтных.,а вкладышей ремонтных на любой вкус.Кому нужна вечная игла для примуса?
P.S.Это просто способы ремонтов и фирмы на этом зарабатывают.

----------

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 258318)
Чет сомневаюсь, да и при посадке оригиналы обжимаются форсункой, выбирая размер, от если дупло уже так раз..бали, тогда да, надо мудрить :biggrin:

На фото в пакетике и слева на распылителе svagoвская версия(копия оригинала),справа турецкие под рем размер-они не обжимаются ,как оригинал или копии.
Я и имел ввиду,и писал,что их надо устанавливать после прохода фрезой.Народ у нас этого не знает и берут,что дешевле,на толщину не смотрят.Много раз встречались машины с фторопластовыми шайбами!

D2R2 11.02.2015 23:44

Вот вы уши развесили.Хотел бы поглядеть как после ремонтных колец коррекция по форсе уйдёт не смотря на провильное число.А за крестовины видимо за спринтеровские разговор?Пусть дальше меняют,крохоборы...Они не видели просто как кардан асфальт протыкает и там вместе с мостом остаётся.

Владимир 76 регион 12.02.2015 01:34

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 258430)
Вот вы уши развесили.Хотел бы поглядеть как после ремонтных колец коррекция по форсе уйдёт не смотря на провильное число.А за крестовины видимо за спринтеровские разговор?Пусть дальше меняют,крохоборы...Они не видели просто как кардан асфальт протыкает и там вместе с мостом остаётся.

Ты хочешь сказать,что нет разницы в работе форсунок посаженных на разную глубину?Одинаковый будет факел?Ты видел на старых форкамерных моторах шайбы под форсунками,для чего они ставятся,на что они влияют?И почему на новый распылитель кольцо туго заходит,а на некоторых старых форсунках зазор конский?Я думаю ты даже об этом и не задумывался.

юрий66 12.02.2015 02:17

там элементарно все. оденьте 2 шайбы на новую форсунку и прикрутите. по увиденным коррекциям можно даже на стенд не носить, сразу в мусор. толщина имеет большое значение!

madjid78 12.02.2015 04:55

+100

PashaKill 12.02.2015 05:09

Ну, не знаю про ремонтные шайбы... оригинального номера не видел, бошевского тоже. ( вот прокладки гбц есть, поршни -есть. Говорят, что сальники на замену со смещенной центральной частью - не встречал.
В начале моего знакомства с дизелями мне посоветовали: перед установкой форсунки пройди посадочное фрезой, так, слегка, от руки. На что сказал: прогара не было! Мне в ответ: да был, ты не видел! ( и это очень опытный дизилист) я в ВИС - там четко: почистить колодцы спец инструментом (ершиками).....
Итог: самое главное предписание при ремонте МЕРСЕДЕС - умение пользоваться ВИСом и четкое следование инструкциям, представленым в нем! И моментам затяжки тоже! ( 2 доворота по 90 на м 6 - страшно, но так надо! В частности)
Бывают исключения, но очень редко!!!


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.