Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Коррекция на CDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9026)

Владимир 76 регион 29.03.2015 12:10

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 279857)
Где ты прочитал что поршня с трещинами ? PashaKill вроде про ГБЦ писал ))) Задела тема про форсы, да ? До сих пор успокоится не можешь ; )

А я и не напрягался,это ты напрягаешься.Вот почитай и пробей номера.А6460701287-0445110189-А6110701687-получается взаимозаменяемые!
Цитата:

Сообщение от boboshka
906.657 515CDI, 04/03/2009 646.989 51 734790
Это характеристики моего авто!
А эта форсунка A6460701287 что идет с завода!
Аналог BOSCH 0445110294
год назад мне поменяли первую форсунку, но она была другой маркировки - BOSCH 0445110189
А сейчас я нашёл что Begel BG07036 является аналогом BOSCH 0445110189 - правда ли это?
И вообще может кто знает если что нибудь подешевле, ато напрягает покупать форсунки по 12000 - 15000 рублей


А в той теме я не призывал ставить форсунки от 611 на 646(евро 3),просто написал,что можно поставить для проверки.

----------

Bosch0 445 110 189Форсунка топливная дизель
2
1 дн.
18 244,99 р.
• Предложения по оригинальным производителям
Chrysler05137 254AAInjectorfuelinject
31 дн.
43 829,19 р.
Fiat/Alfa/LanciaK05080300AAИнжектор
10 дн.
17 089,23 р.
MercedesA 611 070 16 87Инжектор
14 дн.
189 342,28 р.
MercedesA 611 070 16 87 80Инжектор 1
2 дн.
19 998,25 р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе это EXIST.

solyara 29.03.2015 13:46

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 279892)
А я и не напрягался,это ты напрягаешься.Вот почитай и пробей номера.А6460701287-0445110189-А6110701687-получается взаимозаменяемые!

Нет, это разные форсунки - первая от системы управления EDC 16, вторая от EDC 15 и они не взаимозаменяемые, Экзист в данном случае ошибается.
И для проверки ставить некорректно - подача на х.х. будет разная.

----------

Цитата:

Сообщение от Meren (Сообщение 279869)
куда ты опоздал ? 400 тыщ....тож 611...ни каких присадок...за 15000 без доливов....хотя и турбинка подкидывает....и ни че, тарахтит себе и тарахтит

Если турбина масло подкидывает - тогда почему уровень масла не падает ?

Meren 29.03.2015 15:16

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 279883)
Meren, я не понял тебя? у тебя общий пробег 400? а дальше я не понял про 15 тыс. что ты имел в виду?

да общий....замена масла через 15000 км

Владимир 76 регион 29.03.2015 18:04

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 279798)
Жду поршневую - это означае, что ожидаю, когда наипнется. :super::biggrin:
Нет, не с трещинами поршни. Голова треснула - поменял. Поршни в норме, но когда голову менял, то шевелил поршни, так они имеют небольшой люфт в цилиндре. Поэтому морально готовлюсь. Но пока ездит, ничего не меняю. Да и масло почти не кушает, как и написал ранее. Компрессия была даже с треснувшей головой порядка 25-27.

Смотря где и какие трещины.Не большие трещины в районе свечей накала между впускными клапанами допускаются и не влияют ни на что.У фольксвагена вообще трещины до 0,3мм в районе форкамер и между клапанами в порядке вещей(в смысле сплошь и рядом)Вот на фото микро трещины видны по обе стороны отверстия свечи накала.Поршни тоже должны качаться немного,так как они по форме усечённый конус ,юбка широкая,а в районе колец диаметр меньше на 0,5 мм для теплового зазора.Кольца тоже в сжатом состоянии имеют диаметр меньше диаметра цилиндра.Вся беда в том,что при работе с большой нагрузкой,в районе перекладывания поршня верхнее компрессионное кольцо выбивает клиновидный износ и получается эллипс.Его надо обязательно убирать хонингованием.Но там тоже свои допуски-если превышены,значит точить цилиндры под ремонтный размер.Если эллипс не убрать,то при замене колец на новые ,будет очень шумная работа двигателя,и верхнее кольцо может сломаться.

Meren 29.03.2015 18:06

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 279936)
Если турбина масло подкидывает - тогда почему уровень масла не падает ?

кто говорил что уровень масла не падает ? Без долива было сказанно.

Владимир 76 регион 29.03.2015 19:20

Вложений: 2
Если после хонингования зазор в замке нового кольца превышает 0,4 мм,тогда цилиндр растачивается под ремонтный размер:88,5мм.

stal 08.04.2015 17:17

сегодня приехал 902, жалоба: дымит. коррекция 3-й форсунки уплыла за +5, вытащили форсу, а там две ремонтные шайбы и бинт намотан! Убрали ремонтную почистили колодез, поставили новую шайбу. Перестала дымить но пропускает газы из цилиндра, ещё раз вытащили всё тщательно вытерли, почистили ёршиком, заменили гайку на форсе, всё равно пропускает. Поставили одну ремонтную шайбу другую простую тонкую( не знаю как правильно она зовётся) не пропускает, но опять дымит.
вывод какой? сильно глубока прошлись до нас фрезой? и что теперь можно сделать?

Крымчанин 08.04.2015 17:26

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 284540)
сегодня приехал 902, жалоба: дымит. коррекция 3-й форсунки уплыла за +5, вытащили форсу, а там две ремонтные шайбы и бинт намотан! Убрали ремонтную почистили колодез, поставили новую шайбу. Перестала дымить но пропускает газы из цилиндра, ещё раз вытащили всё тщательно вытерли, почистили ёршиком, заменили гайку на форсе, всё равно пропускает. Поставили одну ремонтную шайбу другую простую тонкую( не знаю как правильно она зовётся) не пропускает, но опять дымит.
вывод какой? сильно глубока прошлись до нас фрезой? и что теперь можно сделать?

переваривать колодцы

stal 08.04.2015 17:28

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 284546)
переваривать колодцы

вот этого раньше ни когда не слышал, можно по подробней?

Крымчанин 08.04.2015 17:36

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 284547)
вот этого раньше ни когда не слышал, можно по подробней?

снимаем бошку
разбираем в хлам и везем на аргон
там наваривают колодцы и потом на координатке прогоняют нужную высоту

stal 08.04.2015 17:40

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 284549)
снимаем бошку
разбираем в хлам и везем на аргон
там наваривают колодцы и потом на координатке прогоняют нужную высоту

тогда легче б/у поставить, но спасибо за разъяснение

solyara 08.04.2015 18:52

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 284540)
сильно глубока прошлись до нас фрезой? и что теперь можно сделать?

Cначала глубину колодца измерить и сравнить с другими, а потом, исходя из полученых результатов принимать решение.

stal 08.04.2015 18:55

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 284566)
а потом, исходя из полученых результатов принимать решение.

а результат, снимать голову, зачем мерить когда и так понятно, что колодцу хана

solyara 08.04.2015 19:45

Ну так если крышку ГБЦ все равно снимать - что мешает измерить глубину колодца ? А вдруг проблема в форсунке ?

stal 08.04.2015 20:12

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 284577)
А вдруг проблема в форсунке ?

количество шайб менялось, не дымили, значит не форсе проблема

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 284577)
Ну так если крышку ГБЦ все равно снимать - что мешает измерить глубину колодца ?

а вот этим уже не мы занимаемся :biggrin1:

Владимир 76 регион 08.04.2015 20:27

Вложений: 2
stal, вот три гайки от форсунок 611 мотора.Посмотри на них внимательно и отгадай:какая пропускала,не смотря на замену шайб и её необходимо менять,а какая нет.схема 2+1.

solyara 08.04.2015 20:45

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 284540)
Убрали ремонтную почистили колодез, поставили новую шайбу. Перестала дымить но пропускает газы из цилиндра

А почему в этом случае не дымила, не задумался ?

PashaKill 09.04.2015 01:31

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 284577)
Ну так если крышку ГБЦ все равно снимать - что мешает измерить глубину колодца ? А вдруг проблема в форсунке ?

Можно и без снятия крышки промерить умудриться. Только форсы все снимать все же надо.

----------

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 284615)
А почему в этом случае не дымила, не задумался ?

+100500 !!! Хорошее замечание!!!

stal 09.04.2015 06:02

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 284615)
А почему в этом случае не дымила, не задумался ?

коррекция стала в норму?

----------

Владимир 76 регион, ну я бы третью поменял, а первые две вроде ни чего...:shock:

solyara 09.04.2015 09:11

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 284763)
коррекция стала в норму?

----------

Владимир 76 регион, ну я бы третью поменял, а первые две вроде ни чего...:shock:

Глубину колодцев измерь и сравни, гадать потом будем )

Sergiokapelli 09.04.2015 15:33

Владимир 76. HELP!!!
 
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Володь помоги советом плиз
После переборки головки блока на 651.955причиной был облом шестерни на впуск распреде все собрали завели все гуд через 700 км пропала тяга.
Чек не горит сделали тест
Ошибок нет, а по фрсам большой разброс корректировочных значений. После первого запуска тоже троил и жаловался на 4 форсу. Во вложении фото теста что можешь сказать дай совет пож-та

Крымчанин 09.04.2015 16:06

Цитата:

Сообщение от Sergiokapelli (Сообщение 284905)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Володь помоги советом плиз
После переборки головки блока на 651.955причиной был облом шестерни на впуск распреде все собрали завели все гуд через 700 км пропала тяга.
Чек не горит сделали тест
Ошибок нет, а по фрсам большой разброс корректировочных значений. После первого запуска тоже троил и жаловался на 4 форсу. Во вложении фото теста что можешь сказать дай совет пож-та

мыть их надо


а на каком пробеге развалилась шестерня ?7

Variant 09.04.2015 17:31

Позволю себе вопрос - форсунки на своих местах стоят (это про коды)?...
Почему два сообщения выскочило - не понятно

Sergiokapelli 09.04.2015 19:55

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 284918)
мыть их надо


а на каком пробеге развалилась шестерня ?7

Шестерня развалилась при пробеге 218 тыс зацени фотку
сажевик вырезан, ЕГР удален и какой то чип тюнинг сделан, по словам водителя
А с форсами я подозревал что проблема будет. Машину притащили к нам уже со снятыми форсунками, причем форсунки тупо валялись в салоне машины на полу, в песочке!!!
Как промыть форсунки?
Дабы по 10 раз их не снимать

Sergiokapelli 09.04.2015 20:12

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 284943)
Позволю себе вопрос - форсунки на своих местах стоят (это про коды)?...
Почему два сообщения выскочило - не понятно

Да коды проверяли старухой все в норме

Крымчанин 09.04.2015 21:44

Цитата:

Сообщение от Sergiokapelli (Сообщение 285021)
Шестерня развалилась при пробеге 218 тыс зацени фотку
сажевик вырезан, ЕГР удален и какой то чип тюнинг сделан, по словам водителя
А с форсами я подозревал что проблема будет. Машину притащили к нам уже со снятыми форсунками, причем форсунки тупо валялись в салоне машины на полу, в песочке!!!
Как промыть форсунки?
Дабы по 10 раз их не снимать

А вот если вам отбить почку
Оторвать ухо и в место глаза всунуть яйцо
Когда у вас отвалится конец ??
Спросите это у владельца

----------

С такими прошивками оправьте машину к лешему и не трогайте ее

Sergiokapelli 10.04.2015 02:35

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 285081)
А вот если вам отбить почку
Оторвать ухо и в место глаза всунуть яйцо
Когда у вас отвалится конец ??
Спросите это у владельца

----------

С такими прошивками оправьте машину к лешему и не трогайте ее

:thumbup::thumbup::thumbup:
Я ему примерно то же сказал

А вот что осталось от коромысел

PashaKill 10.04.2015 05:38

Мля! Как так-то, ремонт головы!!! С такими повреждениями двигатель целиком разбирать надо, дабы ничего лишнего там не валялось!!! Какой там через 700 км тяга пропала??? как он вообще сразу поехал! А, да понятно, пардон! Он же шитый, он не мог не поехать, ему же пофиг на законы физики, у него програмно закон трения отменен! И закон сохранения энергии! и еще чего-нибудь ему отменили.
Хоть почему шестерню ломануло разобрались? Может у него цепь тюнинговая, удлинненая раза в 2, шоб фазы сдвинуть? А может там в маслянном канале сидит прошивка и масло не пускает, чтобы сопротивление поверхностного натяжения не мешало тюнингу.

Lev-93 10.04.2015 19:15

это пипец :shock: ужс нах...

----------

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 285189)
Хоть почему шестерню ломануло разобрались?

на 642 у нас было.. нет зубьев некоторых на шестерне.. так я ее недавно нашел и кинул на пол ( убирали в боксе ) так она на две части развалилась :biggrin1:
хера гадать.. у него сначала что то другое сломалось скорее всего, а шестерню уже потом сломало.

Владимир 76 регион 11.04.2015 00:45

Цитата:

Сообщение от Sergiokapelli (Сообщение 284905)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Володь помоги советом плиз
После переборки головки блока на 651.955причиной был облом шестерни на впуск распреде все собрали завели все гуд через 700 км пропала тяга.
Чек не горит сделали тест
Ошибок нет, а по фрсам большой разброс корректировочных значений. После первого запуска тоже троил и жаловался на 4 форсу. Во вложении фото теста что можешь сказать дай совет пож-та

А какой совет ?-в распечатке всё написано:если +,- более или менее такого-то значения,короче ответ напечатан.Форсунки могут выйти из строя сразу после заправки не качественным топливом-откачай шлангом из бака Камаза и залей в свой,и ,как говорится-сливай воду!Пустые разговоры:может выйти из строя-не может выйти из строя.Если шестерня развалилась из за того,что растянутая цепь гремела пол года и на это не обращали внимания,пока не перескочила,какие тут могут быть советы?

PashaKill 11.04.2015 04:38

А я еще катаю присадку, потом результаты в картинках выложу. Осталось бак докатать и еще пару баков без присадки.

Владимир 76 регион 11.04.2015 12:07

Ещё про "попадалово" на форсунки из за топлива.При замене топливного фильтра никогда не заливайте топливо из старого фильтра в бак,а тем более в новый(касается 611 мотора) фильтр-есть любители сэкономить на окурках и спичках .Как сказал поэт:кроилово ведёт к попадалову!

stal 11.04.2015 12:35

В новый фильтр всегда заливают чистую соларку, а со старого сливаю в какую нибудь ёмкость, прегождаеться

vbort18 11.04.2015 15:09

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 285840)
Ещё про "попадалово" на форсунки из за топлива.При замене топливного фильтра никогда не заливайте топливо из старого фильтра в бак,а тем более в новый(касается 611 мотора) фильтр-есть любители сэкономить на окурках и спичках .Как сказал поэт:кроилово ведёт к попадалову!

а что были прецеденты?:eek1:

Владимир 76 регион 12.04.2015 01:55

Цитата:

Сообщение от vbort18 (Сообщение 285908)
а что были прецеденты?:eek1:

Через одного!!!

madjid78 12.04.2015 04:25

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 286100)
Через одного!!!

:eek1:

vbort18 16.04.2015 19:09

имею с3,где смотреть коррекцию на спринтере?

stal 16.04.2015 20:21

Цитата:

Сообщение от vbort18 (Сообщение 287830)
имею с3,где смотреть коррекцию на спринтере?

в проверках.

essod 16.04.2015 20:39

Цитата:

Сообщение от vbort18 (Сообщение 287830)
имею с3,где смотреть коррекцию на спринтере?

на Sprinter III CDI > Действительные значения > значения на холостом ходу.
Вот только отдал спринтер 3-й с подобной проблемой.
Единственный вопрос технический который у меня остался, может тут кто знает. Влияет ли расчет впрыска топлива от действительного значения датчика давления топлива тнвд или нет ?

stal 26.04.2015 07:32

Цитата:

Сообщение от Chasik (Сообщение 291510)
Правильных выводов в постах много. Добавлю еще один - не правильный. Сегодня Мерседес делают не только ногами, но и из откровенного говна. Брака выше крыши!

Вроде нынешний мерс занимает прешнии позиции...или я не прав?


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.