Цитата:
Цитата:
---------- Bosch0 445 110 189Форсунка топливная дизель 2 1 дн. 18 244,99 р. • Предложения по оригинальным производителям Chrysler05137 254AAInjectorfuelinject 31 дн. 43 829,19 р. Fiat/Alfa/LanciaK05080300AAИнжектор 10 дн. 17 089,23 р. MercedesA 611 070 16 87Инжектор 14 дн. 189 342,28 р. MercedesA 611 070 16 87 80Инжектор 1 2 дн. 19 998,25 р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе это EXIST. |
Цитата:
И для проверки ставить некорректно - подача на х.х. будет разная. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Если после хонингования зазор в замке нового кольца превышает 0,4 мм,тогда цилиндр растачивается под ремонтный размер:88,5мм.
|
сегодня приехал 902, жалоба: дымит. коррекция 3-й форсунки уплыла за +5, вытащили форсу, а там две ремонтные шайбы и бинт намотан! Убрали ремонтную почистили колодез, поставили новую шайбу. Перестала дымить но пропускает газы из цилиндра, ещё раз вытащили всё тщательно вытерли, почистили ёршиком, заменили гайку на форсе, всё равно пропускает. Поставили одну ремонтную шайбу другую простую тонкую( не знаю как правильно она зовётся) не пропускает, но опять дымит.
вывод какой? сильно глубока прошлись до нас фрезой? и что теперь можно сделать? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
разбираем в хлам и везем на аргон там наваривают колодцы и потом на координатке прогоняют нужную высоту |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну так если крышку ГБЦ все равно снимать - что мешает измерить глубину колодца ? А вдруг проблема в форсунке ?
|
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 2
stal, вот три гайки от форсунок 611 мотора.Посмотри на них внимательно и отгадай:какая пропускала,не смотря на замену шайб и её необходимо менять,а какая нет.схема 2+1.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Владимир 76 регион, ну я бы третью поменял, а первые две вроде ни чего...:shock: |
Цитата:
|
Владимир 76. HELP!!!
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Володь помоги советом плиз После переборки головки блока на 651.955причиной был облом шестерни на впуск распреде все собрали завели все гуд через 700 км пропала тяга. Чек не горит сделали тест Ошибок нет, а по фрсам большой разброс корректировочных значений. После первого запуска тоже троил и жаловался на 4 форсу. Во вложении фото теста что можешь сказать дай совет пож-та |
Цитата:
а на каком пробеге развалилась шестерня ?7 |
Позволю себе вопрос - форсунки на своих местах стоят (это про коды)?...
Почему два сообщения выскочило - не понятно |
Вложений: 1
Цитата:
сажевик вырезан, ЕГР удален и какой то чип тюнинг сделан, по словам водителя А с форсами я подозревал что проблема будет. Машину притащили к нам уже со снятыми форсунками, причем форсунки тупо валялись в салоне машины на полу, в песочке!!! Как промыть форсунки? Дабы по 10 раз их не снимать |
Цитата:
|
Цитата:
Оторвать ухо и в место глаза всунуть яйцо Когда у вас отвалится конец ?? Спросите это у владельца ---------- С такими прошивками оправьте машину к лешему и не трогайте ее |
Вложений: 1
Цитата:
Я ему примерно то же сказал А вот что осталось от коромысел |
Мля! Как так-то, ремонт головы!!! С такими повреждениями двигатель целиком разбирать надо, дабы ничего лишнего там не валялось!!! Какой там через 700 км тяга пропала??? как он вообще сразу поехал! А, да понятно, пардон! Он же шитый, он не мог не поехать, ему же пофиг на законы физики, у него програмно закон трения отменен! И закон сохранения энергии! и еще чего-нибудь ему отменили.
Хоть почему шестерню ломануло разобрались? Может у него цепь тюнинговая, удлинненая раза в 2, шоб фазы сдвинуть? А может там в маслянном канале сидит прошивка и масло не пускает, чтобы сопротивление поверхностного натяжения не мешало тюнингу. |
это пипец :shock: ужс нах...
---------- Цитата:
хера гадать.. у него сначала что то другое сломалось скорее всего, а шестерню уже потом сломало. |
Цитата:
|
А я еще катаю присадку, потом результаты в картинках выложу. Осталось бак докатать и еще пару баков без присадки.
|
Ещё про "попадалово" на форсунки из за топлива.При замене топливного фильтра никогда не заливайте топливо из старого фильтра в бак,а тем более в новый(касается 611 мотора) фильтр-есть любители сэкономить на окурках и спичках .Как сказал поэт:кроилово ведёт к попадалову!
|
В новый фильтр всегда заливают чистую соларку, а со старого сливаю в какую нибудь ёмкость, прегождаеться
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
имею с3,где смотреть коррекцию на спринтере?
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот только отдал спринтер 3-й с подобной проблемой. Единственный вопрос технический который у меня остался, может тут кто знает. Влияет ли расчет впрыска топлива от действительного значения датчика давления топлива тнвд или нет ? |
Цитата:
|
Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot