Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Коррекция на CDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9026)

Владимир 76 регион 25.08.2015 11:20

Цитата:

Сообщение от BorisZ (Сообщение 336826)
Из опыта. Большая отрицательная коррекция говорит о пониженной степени сжатия

если ты имеешь ввиду компрессию,то чем выше обороты работающего двигателя,тем она ниже,иначе он просто взорвётся.а замеряется компрессия только при прокрутке мотора стартером.

PashaKill 25.08.2015 18:20

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 336894)
Информация к размышлению:646 мотор стук в третьем цилиндре.При разборке:задир стенок цилиндра и расточка под рем. размер,вал и шатун в утиль,замена форсунки с обязательной проверкой перед установкой на стенде.все повреждения видны на фото.Проблемная форсунка видна на фото и видно,что она практически как новая.Паша,форсунки не прощают пренебрежительного отношения,недаром у них такая цена.Проверка на стенде форсунки,заменившей старую.

Полностью согласен.

vitoru 27.08.2015 12:44

Попробуй диагност и визуальную проверку. В Star есть параметр коррекция топлива

tolikk 06.09.2015 13:06

глубомер колодцев
 
коллеги а каким глубомером пользуетесь?

stal 06.09.2015 14:36

Ну штангелем наверно)))

tolikk 06.09.2015 14:39

ну штангель есть конечно ...а чем вообще меряется грамотно вообще?

vbort18 06.09.2015 19:50

грамотнее штангеля ни чего еще и не придумали:wave:

Streik 10.09.2015 19:22

Vies to poslat aj na Slovensko

Владимир 76 регион 13.09.2015 12:18

Вложений: 5
Ещё одно доказательство,что все беды от форсунок(но скорее всего ,как говорит Крымчанин :от жадности самого клиента)!

stal 13.09.2015 14:53

Не ужели из за форсы!?:shock: И что могло с ней быть не так?

avelon 13.09.2015 16:17

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 345463)
Не ужели из за форсы!?:shock: И что могло с ней быть не так?

Сталь. Надо изучить принцип газообмена в ЦПГ при неправильной подаче топлива ( а это следствие не корректного поствпрыска), что и приводит к прогоранию и поршней и обрыву перемычек колец, ( когда то в бензинках, это называли детонацией)

stal 13.09.2015 16:46

То есть большая коррекция как в + и - приводит к такому?

avelon 13.09.2015 17:20

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 345503)
То есть большая коррекция как в + и - приводит к такому?

Минус-блок ограничивает подачу( может быть и слабая компрессия,и льющая форсунка)

Yevgeniy 21.10.2015 19:45

перечитал еще раз все.) понятно все только по теме значений коррекции не понятно.
на 642ом, коррекция
1- -0,27
2- 1,01
3- 0,18
4- -0,08
5- -0,32
6- -0,52

Так вот это норма, т.е. можно ездить или менять вторую, или сначала мерить компрессию, менять колечки форсунок....?

stal 21.10.2015 19:50

так 1,01, вроде как нормально, а что беспокоит?

Yevgeniy 21.10.2015 19:56

Сама цифра только и беспокоит...
Или что ждать пока 5 будет?)) По моему это уже троить будет безбожно. нет?

stal 21.10.2015 19:58

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 362012)
Сама цифра только и беспокоит...
Или что ждать пока 5 будет?)) По моему это уже троить будет безбожно. нет?

видал с +5, не так уж и сильно троит, тянет плохо
думаю до 2,6 при впрыске 6-8 можно не парится

Yevgeniy 21.10.2015 20:12

Ок спс. одно мнение принято.

Крымчанин 21.10.2015 20:28

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 362004)
перечитал еще раз все.) понятно все только по теме значений коррекции не понятно.
на 642ом, коррекция
1- -0,27
2- 1,01
3- 0,18
4- -0,08
5- -0,32
6- -0,52

Так вот это норма, т.е. можно ездить или менять вторую, или сначала мерить компрессию, менять колечки форсунок....?

Женя ты выложил нити параметры не туда смотришь делаешь удалёнку и я тебе все покажу

stal 21.10.2015 20:32

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 362033)
Женя ты выложил нити параметры не туда смотришь делаешь удалёнку и я тебе все покажу

тоже хочу узнать, можно?

Variant 21.10.2015 21:10

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 362033)
Женя ты выложил нити параметры не туда смотришь делаешь удалёнку и я тебе все покажу

Серег, привет с западной!))) Это?

stal 21.10.2015 21:13

это тоже самое

Variant 21.10.2015 21:18

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 362053)
это тоже самое

По этому и спросил)))
Стоит у меня такое Мыло, если работает на хх минут пять - начинает так коптить, как три прожига сразу в один выхлоп...

Крымчанин 21.10.2015 22:25

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 362052)
Серег, привет с западной!))) Это?

Нет тоже не те

----------

Блин господа уже эти моторы Выпускаются хуевутучу лет
Неужели еще не научились пониматьпэздафорсункамилинет ??
Или это я один дурак на своем авто всё это проходил ??

stal 22.10.2015 06:38

сегодня сделаю скрин...думаю понял что ты имеешь ввиду:nod:

stal 22.10.2015 08:49

Вложений: 1
вот такая должна быть коррекция:biggrin1:
Крымчанин что на своём не нашёл такой проверки, ты наверно имеешь ввиду нулевой объём как так кажется наз-ся?

Крымчанин 22.10.2015 09:35

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 362217)
вот такая должна быть коррекция:biggrin1:
Крымчанин что на своём не нашёл такой проверки, ты наверно имеешь ввиду нулевой объём как так кажется наз-ся?

Тебе еще тыс 10-15 и смертничек

stal 22.10.2015 09:44

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 362236)
Тебе еще тыс 10-15 и смертничек

уверен??? и с чего такой ПУГАЮЩИЙ диагноз?
с такой коррекцией я проехал 50-60 тыс, точно не помню
а может поспорим, сколько я ещё проеду:biggrin1:
выложу скрин через 15 тыс

PashaKill 22.10.2015 09:53

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 362238)
уверен??? и с чего такой ПУГАЮЩИЙ диагноз?
с такой коррекцией я проехал 50-60 тыс, точно не помню
а может поспорим, сколько я ещё проеду:biggrin1:
выложу скрин через 15 тыс

Да с такой коррекцией моно еще и 100 тыс проехать. А можно и завтра встать. Там же оч.много факторов влияет. Можно и с +/- 2.8 проехать 30тыс. и ниче не будет!

solyara 22.10.2015 10:47

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 362236)
Тебе еще тыс 10-15 и смертничек

Отличные показатели. Иногда после установки нового комплекта в походивший движок бывает хуже. На чем основан твой диагноз ?

sein 22.10.2015 11:11

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 362236)
Тебе еще тыс 10-15 и смертничек

напали на Серегу ))))))))))
может он что другое имел в виду
на днях у машины с коррекцией 1,5 - сказал что ему еще тысяч на 20 хватит
А ты как думаешь?

stal 22.10.2015 11:22

я отношусь с уважение к уважаемым людям:smile: но обосновать нужно, или он телепат:biggrin:
как купил машину, а брал я её в Германии, сразу проверил коррекцию, было кажется чуток больше, но после присадок (имхо) вот с такой коррекцией езжу уже 50-60тыр как говорил

Крымчанин 22.10.2015 15:12

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 362238)
уверен??? и с чего такой ПУГАЮЩИЙ диагноз?
с такой коррекцией я проехал 50-60 тыс, точно не помню
а может поспорим, сколько я ещё проеду:biggrin1:
выложу скрин через 15 тыс

Как поршня высрет в поддон тогда и обсудим
Корректировщики блин

----------

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 362271)
Отличные показатели. Иногда после установки нового комплекта в походивший движок бывает хуже. На чем основан твой диагноз ?

Дима ты же опытный дизелист
Или ты по принципу пусть поршня на себя принимают все удары а мы потом еще и на капиталочке бабосов поднимем

----------

Я уже раз 20 давал направление куда смотреть
Или у вас направление другое
Смотрю в книгу вижу фигу

stal 22.10.2015 15:43

Крымчанин, мне кажется ты ультрируешь, как глядя на скрин с коррекцией ты можешь с полной уверенностью сказать что у меня поршня через 10-15 тыс. выпадут?????
извени, но ты загоняешь

Yevgeniy 22.10.2015 15:45

Жизнь покажет!) Ты проехай сначала больше 15шки, потом отпишешься, что ты сразу паникуешь)

stal 22.10.2015 15:51

хочу узнать куда он смотрит....:ph34r:
знаю что он форсы не только по коррекции приговаривает, вот и хочу выпытать :biggrin1:

Крымчанин 22.10.2015 15:53

Мне нехватает на 222 всего 3.4 м
Скиньтесь и я много чего раскажу

stal 22.10.2015 15:55

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 362373)
Мне нехватает на 222 всего 3.4 м
Скиньтесь и я много чего раскажу

:biggrin::biggrin: а мне 221 нравится

Yevgeniy 22.10.2015 16:03

Не того не того не имею(

solyara 22.10.2015 16:49

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 362342)
Как поршня высрет в поддон тогда и обсудим
Корректировщики блин

----------



Дима ты же опытный дизелист
Или ты по принципу пусть поршня на себя принимают все удары а мы потом еще и на капиталочке бабосов поднимем

----------

Я уже раз 20 давал направление куда смотреть
Или у вас направление другое
Смотрю в книгу вижу фигу

Речь идет про верхний скрин или нижний ? Верхний да, не фонтан.
Ну и предвысирательное состояние топливной даже без сканера слышно )


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.