Да зачем читать, если можно на форуме спросить)
|
Цитата:
|
Подскажите, после замены двигателя CDI 313 (поставили с донора б/у, голый только с 4 форсунками), нужно коды прописывать, корректировать?:shock:
|
Цитата:
|
stal сказали (мастера) все само подстраивается. Из сканеров есть только двухплатный Автоком. Им могу посмотреть, подкорректировать (Проги Wow, Делфи)?
|
Цитата:
|
Про какую циферку Выговорите?:shock: Может подскажите, где можно прочитать про допуски по форсункам на спринтер, порядок их кодирования и т.пю инфу.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Товарищи, а на новых форсах как с коррекцией быть? из практики - приехал человек после замены форсунки на w212. Писало ошибку по форсунке, вот человек и поменял - при этом машина работала хорошо, вроде только дымила. Ошибку удалишь - заводишь, она опять появляется. Ко мне он приехал уже после установки БУ форсунки. Ошибки удалил, форсунку прописал - сделал обучение. В параметрах граничные значение - все близко к середине допуска, ошибки не появляются, а машина троит :) Так как до замены форсунки - не троила - я думаю, что форсунка плохая, но коррекции то по 0м... Вот и как на них ориентироваться?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Повыключай по одной форсунке и поймешь какая не работает. Еслиж прям явно троит...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да я уже и не помню, какой там мотор был, так как прошло уже больше месяца, а я не запоминал данные. Просто зашел в тему по коррекции, думал будет речь о новых форсах, а тут про старье :) вот я и задал вопрос, с той инфой - что запомнил. Машина дня 3 гоняла - и в норму не стала, хотя как я понял, форсу не продавливали, и активацией я тоже не баловался. Спасибо за науку. Надо почитать новые spi, может чего по впрыску не уловил.
---------- Yevgeniy, она не явно троила, цилиндр как-бы недорабатывал, вибрация на хх была и подстук на оборотах. Звук будто распылитель лъет. |
RaZoR4eg, если 651 мотор, то для начала надо было проверить подходит ли оно под сервисное мероприятие по доведению системы впрыска до актуального состояния, а то так долго можно безрезультатно мудохаться
|
Цитата:
|
Lev-93, Я не знал какой мотор на той авто -))) А сейчас попросил знакомого человека на 212 подъехать для моего развития, позырил. У него 651 мотор, и по памяти - параметры на той авто были такие же, стало быть и там 651 с CDID2 блоком. человех сегодн хотел обнулить адаптацию форсунок, так как вчера ему распылители от нагара вычищали. Так вот коррекция на хх по цилиндрам: 1) 64, 2) 14, 3) -63, 4) 40,
Адаптация нулевого количества на хх - 1) 18, 2) -103, 3) 30, 4) 80. Это после быстрого обучения такие параметры. до обучения все форсунки имели коррекцию окло 63 - что уже выделялось красным. Вот что по этим параметрам можно сказать? Gesha, имеется ввиду попадает ли машина на бесплатную замену деталей на сервисе по компании производителя? |
Цитата:
|
Lev-93, о как, тогда поинтересуюсь номером, и отпишусь.
уже поинтересовался, человек сказал что машина едет хорошо уже, и ему некогда заниматься пока машиной, за границу уезжает. Ну а если предположить, что топливная система уже "актуализирована", и вы увидели такие параметры коррекции на 651 моторе - какие выводы можно сделать? повторяю, машина сейчас работает как часы, дыма, вибраций, стуков, ошибок - ничего нет. P.S. и еще, есть ли смысл обращаться на сервис по этой акции, если форсунки уже разбирали, и машине так то уже 5 лет. форсунки не пьезо, все прозвонились как обычные индукционные форсунки. |
RaZoR4eg, наличие актуального сервисного мероприятия проверяется по ВИН автомобиля, стучитесь к тому у кого есть доступ к базе...
пы сы , ко мне стучаться не надо)))) |
там и так видно менялось или нет...
|
Цитата:
|
да и по блоку тоже можно увидеть
|
Нисколько не сомневаюсь в ваших познаниях :thumbup:
а у меня этих знаний не хватает - 212 на пальцах одной руки пересчитать можно, которые через меня проходили. |
RaZoR4eg, форсы с обраткой?
|
Lev-93, вот такие форсунки: https://f-a.d-cd.net/1f6ff74s-960.jpg
|
Вложений: 2
Цитата:
|
блин, мне почему-то показалось, что трубки сверху накручивались... то что 651 мотор - это я в старухе видел сразу как подключился. Может и попутал, и там все же ваш вариант... короче хз, моя работа заключалась в быстром обучении нулевой калибровки, и хоть я под капот смотрел, и даж наблюдал как чел снимал фишку с форсунки, чтоб типа контакты поджать, но голова видимо была не там, потому что реально - я не уверен на 100% какие форсы там были... В данном авто - спец другой работал, а я тупо как обладатель старухи ему помогал, поэтому такие непонятки.
|
есть ли разница, какой стороной ставить шайбу под форсунку?
|
Цитата:
Хотя ...один раз видел на 204 такие но какой был мотор не помню ---------- Такие каапизные эти форсы... ---------- Цитата:
|
Это форсунки от мерседеса 212, перед тем как постить картинку я искал более похожий вариант, и эта картинка именно мерсовская. Впринципе это не важно уже.
P.S. на этом моторе, с коротым мы возились, именно электромагнитные форсы и были кстати :) |
вин код напиши
|
Lev-93, А ксюха сохраняет историю диагностики, если я не нажимал - распечатать тест? в ДАС то я вручную сохранял, когда надо были ошибки на распечатку, а тут - вин я не скажу, опять человеку звонить, просить продиктовать - он же сказал что ему пофиг :) у богатых свои причуды, я ему помочь хотел, так сказать - порадовать халявной заменой, а он душевно поблагодарил и сказал, что не до форсунок щас. Выходит что мне это больше надо чем ему? Не вижу смысла напрягать вас с поиском инфы по этой машине. Меня интересовал именно вопрос по коррекциям, что значит если в равномерности работы значения по 0, а нулевые адаптации - близки к границам допуска, и наоборот. Мне казалось, что если значения по 0 в коррекции, а нулевые на пределе - значит эбу выводит равномерность хода до идеала, но форсунка уже на грани. А вот если коррекция -63, или +64, а при этом нулевая калибровка - близко к 0 - почему блок не пытается калибровку сдвинуть для достижения равномерности хода?
|
На каком моторе?[/QUOTE]
мотор 611 2,2 cdi |
Вложений: 3
[QUOTE=stal;390850]Это не с 646, это с какого то корейца типа рехстон, санг енг, они электро магнитные.
Хотя ...один раз видел на 204 такие но какой был мотор не помню[COLOR="Silver"] какой кореец? это форсы 646 - на 212 он ставился |
СЕРГЕЙ212, на спринтаре 646 точно не такие!!!
|
А у нас теперь работают на глаз? По картинке? EPC в западло смотреть? :eek1:
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot