Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Коррекция на CDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9026)

Yevgeniy 13.11.2015 20:47

Да зачем читать, если можно на форуме спросить)

stal 14.11.2015 06:27

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 373331)
Да зачем читать, если можно на форуме спросить)

Ну это прям перед проверкой, это даже не вис

zzasqwa 27.11.2015 02:18

Подскажите, после замены двигателя CDI 313 (поставили с донора б/у, голый только с 4 форсунками), нужно коды прописывать, корректировать?:shock:

stal 27.11.2015 06:25

Цитата:

Сообщение от zzasqwa (Сообщение 380255)
Подскажите, после замены двигателя CDI 313 (поставили с донора б/у, голый только с 4 форсунками), нужно коды прописывать, корректировать?:shock:

Нужно

zzasqwa 27.11.2015 11:07

stal сказали (мастера) все само подстраивается. Из сканеров есть только двухплатный Автоком. Им могу посмотреть, подкорректировать (Проги Wow, Делфи)?

stal 27.11.2015 14:45

Цитата:

Сообщение от zzasqwa (Сообщение 380342)
stal сказали (мастера) все само подстраивается. Из сканеров есть только двухплатный Автоком. Им могу посмотреть, подкорректировать (Проги Wow, Делфи)?

Ни знаю, старом точно можно при условии что есть цифирка в кружочке:biggrin1:

zzasqwa 29.11.2015 01:15

Про какую циферку Выговорите?:shock: Может подскажите, где можно прочитать про допуски по форсункам на спринтер, порядок их кодирования и т.пю инфу.

sein 29.11.2015 09:45

Цитата:

Сообщение от zzasqwa (Сообщение 381063)
Может подскажите, где можно прочитать про допуски по форсункам на спринтер, порядок их кодирования и т.пю инфу

ну так в ВИСе есть инфа

stal 29.11.2015 10:11

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 381097)
ну так в ВИСе есть инфа

И в дасе тоже

----------

Цитата:

Сообщение от zzasqwa (Сообщение 381063)
Про какую циферку Выговорите?:shock: Может подскажите, где можно прочитать про допуски по форсункам на спринтер, порядок их кодирования и т.пю инфу.

Сразу понятно станет когда зайдете в кодировки cdi , но для это нужен стар:wave:

RaZoR4eg 14.12.2015 19:07

Товарищи, а на новых форсах как с коррекцией быть? из практики - приехал человек после замены форсунки на w212. Писало ошибку по форсунке, вот человек и поменял - при этом машина работала хорошо, вроде только дымила. Ошибку удалишь - заводишь, она опять появляется. Ко мне он приехал уже после установки БУ форсунки. Ошибки удалил, форсунку прописал - сделал обучение. В параметрах граничные значение - все близко к середине допуска, ошибки не появляются, а машина троит :) Так как до замены форсунки - не троила - я думаю, что форсунка плохая, но коррекции то по 0м... Вот и как на них ориентироваться?

Крымчанин 14.12.2015 19:10

Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 389435)
Вот и как на них ориентироваться?

очень просто но при этом надо понимать как работает впрыск

Lev-93 14.12.2015 20:05

Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 389435)
Товарищи, а на новых форсах как с коррекцией быть? из практики - приехал человек после замены форсунки на w212. Писало ошибку по форсунке, вот человек и поменял - при этом машина работала хорошо, вроде только дымила. Ошибку удалишь - заводишь, она опять появляется. Ко мне он приехал уже после установки БУ форсунки. Ошибки удалил, форсунку прописал - сделал обучение. В параметрах граничные значение - все близко к середине допуска, ошибки не появляются, а машина троит :) Так как до замены форсунки - не троила - я думаю, что форсунка плохая, но коррекции то по 0м... Вот и как на них ориентироваться?

а блок управления двигателем какой стоит?

Yevgeniy 15.12.2015 00:12

Повыключай по одной форсунке и поймешь какая не работает. Еслиж прям явно троит...

Владимир 76 регион 15.12.2015 00:31

Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 389435)
Товарищи, а на новых форсах как с коррекцией быть? из практики - приехал человек после замены форсунки на w212. Писало ошибку по форсунке, вот человек и поменял - при этом машина работала хорошо, вроде только дымила. Ошибку удалишь - заводишь, она опять появляется. Ко мне он приехал уже после установки БУ форсунки. Ошибки удалил, форсунку прописал - сделал обучение. В параметрах граничные значение - все близко к середине допуска, ошибки не появляются, а машина троит :) Так как до замены форсунки - не троила - я думаю, что форсунка плохая, но коррекции то по 0м... Вот и как на них ориентироваться?

Мотор 651 ?При установке б/у надо было продавить её сначала на стенде и только после этого ставить.Бывает пол часа погоняешь на оборотах и в норму входит.Такие уж они капризные,эти дэлфи.

stal 15.12.2015 06:11

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 389584)
Мотор 651 ?При установке б/у надо было продавить её сначала на стенде и только после этого ставить.Бывает пол часа погоняешь на оборотах и в норму входит.Такие уж они капризные,эти дэлфи.

Или активацией погонять

RaZoR4eg 15.12.2015 09:49

Да я уже и не помню, какой там мотор был, так как прошло уже больше месяца, а я не запоминал данные. Просто зашел в тему по коррекции, думал будет речь о новых форсах, а тут про старье :) вот я и задал вопрос, с той инфой - что запомнил. Машина дня 3 гоняла - и в норму не стала, хотя как я понял, форсу не продавливали, и активацией я тоже не баловался. Спасибо за науку. Надо почитать новые spi, может чего по впрыску не уловил.

----------

Yevgeniy, она не явно троила, цилиндр как-бы недорабатывал, вибрация на хх была и подстук на оборотах. Звук будто распылитель лъет.

Gesha 15.12.2015 11:42

RaZoR4eg, если 651 мотор, то для начала надо было проверить подходит ли оно под сервисное мероприятие по доведению системы впрыска до актуального состояния, а то так долго можно безрезультатно мудохаться

Lev-93 15.12.2015 13:43

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 389768)
RaZoR4eg, если 651 мотор, то для начала надо было проверить подходит ли оно под сервисное мероприятие по доведению системы впрыска до актуального состояния, а то так долго можно безрезультатно мудохаться

Гена, я задавал вопрос про моторный блок.. но там похер мороз... уж очень все однолинейно мыслят! :mad:

RaZoR4eg 15.12.2015 14:16

Lev-93, Я не знал какой мотор на той авто -))) А сейчас попросил знакомого человека на 212 подъехать для моего развития, позырил. У него 651 мотор, и по памяти - параметры на той авто были такие же, стало быть и там 651 с CDID2 блоком. человех сегодн хотел обнулить адаптацию форсунок, так как вчера ему распылители от нагара вычищали. Так вот коррекция на хх по цилиндрам: 1) 64, 2) 14, 3) -63, 4) 40,
Адаптация нулевого количества на хх - 1) 18, 2) -103, 3) 30, 4) 80.
Это после быстрого обучения такие параметры. до обучения все форсунки имели коррекцию окло 63 - что уже выделялось красным. Вот что по этим параметрам можно сказать?
Gesha, имеется ввиду попадает ли машина на бесплатную замену деталей на сервисе по компании производителя?

Lev-93 15.12.2015 14:37

Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 389838)
Gesha, имеется ввиду попадает ли машина на бесплатную замену деталей на сервисе по компании производителя?

именно это и имелось ввиду... я с той же целью спрашивал какой блок стоит

RaZoR4eg 15.12.2015 14:47

Lev-93, о как, тогда поинтересуюсь номером, и отпишусь.
уже поинтересовался, человек сказал что машина едет хорошо уже, и ему некогда заниматься пока машиной, за границу уезжает.
Ну а если предположить, что топливная система уже "актуализирована", и вы увидели такие параметры коррекции на 651 моторе - какие выводы можно сделать? повторяю, машина сейчас работает как часы, дыма, вибраций, стуков, ошибок - ничего нет.
P.S. и еще, есть ли смысл обращаться на сервис по этой акции, если форсунки уже разбирали, и машине так то уже 5 лет. форсунки не пьезо, все прозвонились как обычные индукционные форсунки.

Gesha 15.12.2015 15:47

RaZoR4eg, наличие актуального сервисного мероприятия проверяется по ВИН автомобиля, стучитесь к тому у кого есть доступ к базе...
пы сы , ко мне стучаться не надо))))

Lev-93 15.12.2015 21:06

там и так видно менялось или нет...

СЕРГЕЙ212 15.12.2015 21:10

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 390059)
там и так видно менялось или нет...

глянуть на форсы и все сразу ясно

Lev-93 15.12.2015 21:12

да и по блоку тоже можно увидеть

RaZoR4eg 15.12.2015 21:18

Нисколько не сомневаюсь в ваших познаниях :thumbup:
а у меня этих знаний не хватает - 212 на пальцах одной руки пересчитать можно, которые через меня проходили.

Lev-93 15.12.2015 21:33

RaZoR4eg, форсы с обраткой?

RaZoR4eg 16.12.2015 21:16

Lev-93, вот такие форсунки: https://f-a.d-cd.net/1f6ff74s-960.jpg

СЕРГЕЙ212 16.12.2015 22:59

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 390692)
Lev-93, вот такие форсунки: https://f-a.d-cd.net/1f6ff74s-960.jpg

случайно 646 с 651 не перепутал??? вот форса с 651

RaZoR4eg 17.12.2015 00:06

блин, мне почему-то показалось, что трубки сверху накручивались... то что 651 мотор - это я в старухе видел сразу как подключился. Может и попутал, и там все же ваш вариант... короче хз, моя работа заключалась в быстром обучении нулевой калибровки, и хоть я под капот смотрел, и даж наблюдал как чел снимал фишку с форсунки, чтоб типа контакты поджать, но голова видимо была не там, потому что реально - я не уверен на 100% какие форсы там были... В данном авто - спец другой работал, а я тупо как обладатель старухи ему помогал, поэтому такие непонятки.

zzasqwa 17.12.2015 02:44

есть ли разница, какой стороной ставить шайбу под форсунку?

stal 17.12.2015 06:40

Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 390692)
Lev-93, вот такие форсунки: https://f-a.d-cd.net/1f6ff74s-960.jpg

Это не с 646, это с какого то корейца типа рехстон, санг енг, они электро магнитные.
Хотя ...один раз видел на 204 такие но какой был мотор не помню

----------

Такие каапизные эти форсы...

----------

Цитата:

Сообщение от zzasqwa (Сообщение 390835)
есть ли разница, какой стороной ставить шайбу под форсунку?

На каком моторе?

RaZoR4eg 17.12.2015 10:11

Это форсунки от мерседеса 212, перед тем как постить картинку я искал более похожий вариант, и эта картинка именно мерсовская. Впринципе это не важно уже.
P.S. на этом моторе, с коротым мы возились, именно электромагнитные форсы и были кстати :)

Lev-93 17.12.2015 11:02

вин код напиши

RaZoR4eg 17.12.2015 11:24

Lev-93, А ксюха сохраняет историю диагностики, если я не нажимал - распечатать тест? в ДАС то я вручную сохранял, когда надо были ошибки на распечатку, а тут - вин я не скажу, опять человеку звонить, просить продиктовать - он же сказал что ему пофиг :) у богатых свои причуды, я ему помочь хотел, так сказать - порадовать халявной заменой, а он душевно поблагодарил и сказал, что не до форсунок щас. Выходит что мне это больше надо чем ему? Не вижу смысла напрягать вас с поиском инфы по этой машине. Меня интересовал именно вопрос по коррекциям, что значит если в равномерности работы значения по 0, а нулевые адаптации - близки к границам допуска, и наоборот. Мне казалось, что если значения по 0 в коррекции, а нулевые на пределе - значит эбу выводит равномерность хода до идеала, но форсунка уже на грани. А вот если коррекция -63, или +64, а при этом нулевая калибровка - близко к 0 - почему блок не пытается калибровку сдвинуть для достижения равномерности хода?

zzasqwa 17.12.2015 11:27

На каком моторе?[/QUOTE]

мотор 611 2,2 cdi

СЕРГЕЙ212 17.12.2015 15:56

Вложений: 3
[QUOTE=stal;390850]Это не с 646, это с какого то корейца типа рехстон, санг енг, они электро магнитные.
Хотя ...один раз видел на 204 такие но какой был мотор не помню[COLOR="Silver"]

какой кореец? это форсы 646 - на 212 он ставился

stal 17.12.2015 16:43

СЕРГЕЙ212, на спринтаре 646 точно не такие!!!

Bistar-Vitaly 17.12.2015 16:53

А у нас теперь работают на глаз? По картинке? EPC в западло смотреть? :eek1:

СЕРГЕЙ212 17.12.2015 16:57

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 391082)
СЕРГЕЙ212, на спринтаре 646 точно не такие!!!

разговор не о спринтерах - вопрос по 212


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.