Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Коррекция на CDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9026)

stal 17.12.2015 17:17

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 391089)
А у нас теперь работают на глаз? По картинке? EPC в западло смотреть? :eek1:

Ну хотя бы первые цифры иметь:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 391092)
разговор не о спринтерах - вопрос по 212

А какая разница!
Нет сейчас под рукой епц, посмотрел в экзисте штук 8 повыбирал, и не где не увидел 646!? Может не попал? Так давай на примере покажи, а то я только 651 и 642 мотор нашёл...

----------

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 391092)
разговор не о спринтерах - вопрос по 212

А какая разница!
Нет сейчас под рукой епц, посмотрел в экзисте штук 8 повыбирал, и не где не увидел 646!? Может не попал? Так давай на примере покажи, а то я только 651 и 642 мотор нашёл...

Gesha 17.12.2015 17:52

Вложений: 1
stal, зачем перебирать ???:shock:

Variant 17.12.2015 17:59

[QUOTE=СЕРГЕЙ212;391069]
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 390850)
Это не с 646, это с какого то корейца типа рехстон, санг енг, они электро магнитные.
Хотя ...один раз видел на 204 такие но какой был мотор не помню[COLOR="Silver"]

какой кореец? это форсы 646 - на 212 он ставился

На 212-м пошли 651-е моторы (если разговор про 4 цил., диз.)...

СЕРГЕЙ212 17.12.2015 18:19

[QUOTE=stal;390850]Это не с 646, это с какого то корейца типа рехстон, санг енг, они электро магнитные.
Хотя ...один раз видел на 204 такие но какой был мотор не помню[COLOR="Silver"

пардон отвечал насчет установки 646 на 204 а написал 212

stal 17.12.2015 18:20

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 391115)
stal, зачем перебирать ???:shock:

Под рукой только мобила:wave:

Yevgeniy 17.12.2015 18:24

WIS & EPC на мобилу надо ставить!))))

stal 17.12.2015 18:34

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 391128)
WIS & EPC на мобилу надо ставить!))))

Да уже думаю планшет купить, а то мелковато как то с мобилы и не удобно, а так хочется на форуме посидеть когда не дома и не на работе))))

Gesha 17.12.2015 18:46

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 391128)
WIS & EPC на мобилу надо ставить!))))

:biggrin:

vbort18 17.12.2015 19:37

Цитата:

Сообщение от zzasqwa (Сообщение 390835)
есть ли разница, какой стороной ставить шайбу под форсунку?

без разницы

Yevgeniy 17.12.2015 20:12

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 391135)
:biggrin:

Да у меня тоже через тимвьювер работает :)

Gesha 17.12.2015 20:25

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 391164)
Да у меня тоже через тимвьювер работает :)

раскусил и убил всю интригу:biggrin::biggrin::biggrin:

stal 17.12.2015 20:56

Цитата:

Сообщение от vbort18 (Сообщение 391145)
без разницы

На мерсах

----------

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 391164)
Да у меня тоже через тимвьювер работает :)

Как?

vbort18 17.12.2015 21:10

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 391213)
На мерсах

----------


Как?

так он про 2,2 611 и спросил

stal 18.12.2015 06:15

Цитата:

Сообщение от zzasqwa (Сообщение 390835)
есть ли разница, какой стороной ставить шайбу под форсунку?

Цитата:

Сообщение от vbort18 (Сообщение 391228)
так он про 2,2 611 и спросил

Где?

vbort18 18.12.2015 17:33

Антон ,ты спросил,он тебе ответил

----------

Цитата:

Сообщение от zzasqwa (Сообщение 390949)
На каком моторе?

мотор 611 2,2 cdi[/QUOTE]

stal 18.12.2015 18:20

Цитата:

Сообщение от vbort18 (Сообщение 391614)
Антон ,ты спросил,он тебе ответил

----------



мотор 611 2,2 cdi

[/QUOTE]
Не увидел:wave:

Владимир 76 регион 11.03.2016 21:57

[QUOTE=СЕРГЕЙ212;391069]
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 390850)
Это не с 646, это с какого то корейца типа рехстон, санг енг, они электро магнитные.
Хотя ...один раз видел на 204 такие но какой был мотор не помню[COLOR="Silver"]

какой кореец? это форсы 646 - на 212 он ставился

Был у меня такой мотор 646 811 от 204 С класса. Переделывал я его на спринтер.Пришлось выбросить блок балансирных валов,но главное отверстия форсунок пришлось рассверливать на 1мм,так как форсунки БоШ больше диаметром .Поддон,клапанная и малая лобовая крышки тоже другие.

Владимир 76 регион 12.03.2016 10:47

Вложений: 8
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 362366)
Крымчанин, мне кажется ты ультрируешь, как глядя на скрин с коррекцией ты можешь с полной уверенностью сказать что у меня поршня через 10-15 тыс. выпадут?????
извени, но ты загоняешь

Машина приехала с забитым сажевым.После прожига смотрим топливную.Мотор заводится отлично,работает ровно,в обратку 1 - 1,2 кубика,а по коррекции плохо.Меняю вторую форсунку и коррекция полностью меняется.Текущий объём также почти входит в норму.Нулевой объём надо смотреть до прописки форсунок,иначе показания сбрасываются.
Расходомер тоже в норме после прожига.

art_p 12.03.2016 22:42

Что за параметры
 
Вложений: 1
Здравствуйте. Не подскажите что это за параметры:

Владимир 76 регион 13.03.2016 00:26

Вложений: 1
art_p, ты меня конечно извини,но сто раз уже здесь было сказано,что МБ надо диагностировать программой Мерседес,а WV своей,а Форд -своей!
А теперь ответь пожалуйста как звали водителя,который вёз меня на такси ,а перед ним висел вот такой VIS ?

art_p 13.03.2016 08:26

Владимир 76 регион, это понятно))Но пока что имеем , то имеем. Так всё же есть что дельного в этих значениях?

stal 13.03.2016 09:07

Цитата:

Сообщение от art_p (Сообщение 433658)
Владимир 76 регион, это понятно))Но пока что имеем , то имеем. Так всё же есть что дельного в этих значениях?

А коррекция какая?
То что у вас на скрине это колибровка

Владимир 76 регион 13.03.2016 13:50

Причём в действительных,а не в заданных значениях.

art_p 13.03.2016 17:06

Коррекцию показывает по 0, не знаю, может не считывает как положено.
Что можно сказать исходя из данных значений колибровки ?

Владимир 76 регион 14.03.2016 02:32

Цитата:

Сообщение от art_p (Сообщение 433840)
Коррекцию показывает по 0, не знаю, может не считывает как положено.
Что можно сказать исходя из данных значений колибровки ?

Не может коррекцию показывать по нулям вообще,а по твоим цифрам понятно,что одна из форсунок должна быть заменена.Я думаю если бы ты диагностировал этим прибором 651 мотор ,то было бы гораздо понятней.

stal 05.09.2016 18:41

подскажите как вычислить стучащию форсу
коррекция не больше +-1,5
слив обратки в норме
заменил ту форсу что была в +1,5, без результата
пришлось идти методом тыка, и оказалось одна из самых хороших форс и по коррекции и по обратки
кто чем пользуется для выявления данного дефекта?

D2R2 05.09.2016 19:27

Стетоскоп не?

stal 05.09.2016 19:40

есть, но видимо мне медведь на ухо наступил))) не услышал...

D2R2 05.09.2016 21:39

Ну вообще стучит не сама форса,а смесь с неконтролируемым горением...На выпуске лучше слышно или в местах где поближе к камере сгорания...И вообще причин может быть множество и последствия самыми разными....:biggrin::biggrin::biggrin:

sein 06.09.2016 06:51

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 493539)
И вообще причин может быть множество и последствия самыми разными..

не хочу пугать, но из-за льющей форсунки видел дырку в поршне на 2,7 CDI

archik 06.09.2016 08:42

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 493583)
не хочу пугать, но из-за льющей форсунки видел дырку в поршне на 2,7 CDI

Ха,а 4 лопнутых из 8 показать?:super:
Из-за льющих распылителей постоянный гемор

stal 06.09.2016 12:40

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 493583)
не хочу пугать, но из-за льющей форсунки видел дырку в поршне на 2,7 CDI

Цитата:

Сообщение от archik (Сообщение 493602)
Ха,а 4 лопнутых из 8 показать?:super:
Из-за льющих распылителей постоянный гемор

Ну это не новость как бы))

archik 06.09.2016 13:27

Так то да,но из-за дороговизны ремонта форс приходим к треснутым поршням:super:

darkelektrik 09.10.2018 00:23

господа, стесняюсь я спросить, а на древнем спринтере, 611 моторе коррекцию вообще можно увидеть? :confused:

Dimon.minsk 09.10.2018 07:58

Цитата:

Сообщение от darkelektrik (Сообщение 742053)
господа, стесняюсь я спросить, а на древнем спринтере, 611 моторе коррекцию вообще можно увидеть? :confused:

Можно. Только ДВС попросит прогреть до 80 гр.

darkelektrik 09.10.2018 13:50

Цитата:

Сообщение от Dimon.minsk (Сообщение 742080)
Можно. Только ДВС попросит прогреть до 80 гр.

и как пункт называется? я не нашел в симуляции

Dimon.minsk 09.10.2018 14:00

Проверки, там есть пункт Проверка форсунок (автоматическая проверка)

darkelektrik 09.10.2018 17:34

Цитата:

Сообщение от Dimon.minsk (Сообщение 742143)
Проверки, там есть пункт Проверка форсунок (автоматическая проверка)

ага, а потом спрашивает, какие девайсы проверочные у вас есть и предлагает какие-то значения ввести; или чего там накликать?

Dimon.minsk 09.10.2018 18:43

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от darkelektrik (Сообщение 742177)
ага, а потом спрашивает, какие девайсы проверочные у вас есть и предлагает какие-то значения ввести; или чего там накликать?

все там просто, будет машина все получится.

darkelektrik 10.10.2018 14:36

Цитата:

Сообщение от Dimon.minsk (Сообщение 742195)
все там просто, будет машина все получится.

понял, коллега, буду пробовать


Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.