Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Коррекция на CDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9026)

stal 11.10.2018 20:01

Цитата:

Сообщение от Dimon.minsk (Сообщение 742080)
Можно. Только ДВС попросит прогреть до 80 гр.

не надо ни чего греть, это очень проблематично в холодную погоду, Дима пиши в ватсап расскажу

Dimon.minsk 11.10.2018 20:44

Согласен, прогреть иногда проблема, по этому обычно КТСом такие вещи смотрю, хотя как сделать старом без прогрева очень интересно.:shock:

stal 12.10.2018 20:18

Цитата:

Сообщение от Dimon.minsk (Сообщение 742842)
Согласен, прогреть иногда проблема, по этому обычно КТСом такие вещи смотрю, хотя как сделать старом без прогрева очень интересно.:shock:

просто заходишь в проверки по симптомам а там найдёшь

Серегa23rus 05.11.2018 20:01

На холодный и горячий мотор показания по коррекции впрыска форсов будут отличаться

wreagles 23.10.2019 20:21

Народ, пните в нужную сторону. Машинка WDB2032041f164939, двигатель 611. Стабильно в коррекциях по форсункам показывает, что первая форсунка выдает перелив +5. Форсунки местами меняли, адаптации прописывали. Тест на компрессию показал 298-300 бар. В чем может быть глюк?

Антидот 23.10.2019 20:25

Пьезофорсы проверяют ЗАМЕРОМ ОБРАТКИ

MasterW220 23.10.2019 22:42

А разве на 611 пьезо ставились?:shock::shock::shock:

Антидот 23.10.2019 23:03

Сорри
Там действительно 110 форсунка

Если форсы поменяли местами, а коррекция 1 цилиндра не изменилась, можно предположить что проблема в компрессии

Серегa23rus 24.10.2019 11:03

Цитата:

Сообщение от wreagles (Сообщение 867654)
Народ, пните в нужную сторону. Машинка WDB2032041f164939, двигатель 611. Стабильно в коррекциях по форсункам показывает, что первая форсунка выдает перелив +5. Форсунки местами меняли, адаптации прописывали. Тест на компрессию показал 298-300 бар. В чем может быть глюк?

+5 это недолив если причина в форсунке !!! после запуска двигателя блок управления выравнивает подачей топлива равномерность работы по цилиндрам- + добавляет и - уменьшает время открытия и соответственно обЪем подачи топлива форсунки . Компрессия может отличаться на работающем двигателе например из-за люфта в поршневой ( вкладыш прослаб, палец поршня люфтит и пр) и при пониженной компрессии будет в цилиндре коррекция форсунки будет в плюс. Проверьте наличие мелкой блестящей стружки в масленном фильтре.

Daleks 24.10.2019 11:43

Цитата:

Сообщение от Антидот (Сообщение 867659)
Пьезофорсы проверяют ЗАМЕРОМ ОБРАТКИ

Серьезно ? И что проверить можно замером обратки кроме утечек ?

----------

Цитата:

Сообщение от Серегa23rus (Сообщение 867811)
Компрессия может отличаться на работающем двигателе например из-за люфта в поршневой ( вкладыш прослаб, палец поршня люфтит и пр) и при пониженной компрессии будет в цилиндре коррекция форсунки будет в плюс. Проверьте наличие мелкой блестящей стружки в масленном фильтре.

В таких случаях двигатель очень громко стучит.А компрессию или что еще лучше пневмоплотность проблемного цилиндра проверить не помешает.

Rus07 24.10.2019 22:32

Цитата:

Сообщение от wreagles (Сообщение 867654)
Тест на компрессию показал 298-300 бар.

А это еще шо такое?

xssa 24.10.2019 23:20

Цитата:

Сообщение от wreagles (Сообщение 867654)
Тест на компрессию показал 298-300 бар. В чем может быть глюк?

Глюк в тесте.
Похоже вопрошающий уже свою проблему решил и ушел по-английски.

Vitalikus 24.10.2019 23:22

Цитата:

Сообщение от Rus07 (Сообщение 868078)
А это еще шо такое?

это он имел ввиду Об./Мин, это относительная компрессия по цилиндрам, по ней можно посмотреть разность компрессии между цилиндров. Если определили сильную разницу тогда нужно уже мерить механическим компрессометром. ....Хотя кому я это рассказываю))

Серегa23rus 25.10.2019 08:23

Цитата:

Сообщение от Daleks (Сообщение 867835)
Серьезно ? И что проверить можно замером обратки кроме утечек ?

----------


В таких случаях двигатель очень громко стучит.А компрессию или что еще лучше пневмоплотность проблемного цилиндра проверить не помешает.

На ХХ не всегда ГРОМКО стучит ! Под нагрузкой -да.В последней стадии -да. И коррекция по впрыску в этом случае при повышении оборотов скачет . Советы мы может давать приблизительные - только с приборами , на месте -конкретнее получиться. Недавно опытный моторист капиталил М274 . Гул приличный в моторе появился , и с таким никто не сталкивался - причина оказалась в новых вкладышах коленвала - изготовлены с браком . поверхность волной.

wreagles 08.11.2019 06:55

Цитата:

Сообщение от xssa (Сообщение 868111)
Глюк в тесте.
Похоже вопрошающий уже свою проблему решил и ушел по-английски.

Да не ушел, проблема так и висит. За это время был поменян блок, проверены на стенде все форсунки. Есть еще мысль вихревые заслонки посмотреть - может они воздух перекрывают, и перелив идет. Вообще это вся бодяга началась после выковыривания форсунки из 4 цилиндра, для чего приваривались дуговой сваркой к форсунке. Массу откидывали. Было подозрение. что блок подпалили, но замена блока ничего не дала.

----------

Цитата:

Сообщение от Vitalikus (Сообщение 868114)
это он имел ввиду Об./Мин, это относительная компрессия по цилиндрам, по ней можно посмотреть разность компрессии между цилиндров. Если определили сильную разницу тогда нужно уже мерить механическим компрессометром. ....Хотя кому я это рассказываю))

в том то и дело, что разницы практически нет - 295-300 бар. Механический компрессометр попробую найти, но сомневаюсь - городок маленький.

Серегa23rus 08.11.2019 08:31

Товарищ не понял - плюс это не перелив- это коррекция параметров форсунки для выравнивания равномерности работы, т.е наоборот . Кстати при толстой шайбе под форсунку( есть стандарт 1.5мм и есть 2 мм или поставили две шайбы ) коррекция будет именно в плюс из-за перекрытия части сопел -их 6шт (диаметром 0.169мм).

wreagles 08.11.2019 17:41

Не, шайбы вместе с форсунками переставлялись с 1 на 4 цилиндр. И там и там по одной шайбе. Коррекция +5 по форсункам как была на 1, так и остается.

zyxel 08.11.2019 19:00

Если после перестановки форсунок проблема осталась, т оставьте в покое форсунки. У вас "моторная" проблема.
Еще как вариант - сужение отверстия в трубке подачи топлива на этот цилиндр в следствие "перетяжки".
Да, еще... Ваше "+5" это не коррекция форсунок, это корректировочный коэффициент вносимый ЭБУ в управляющий сигнал форсунки вследствие отклонения скорости ускорения) этого цилиндра от средних значений остальных цилиндров, вводимый блоком управления только в режиме хх.
Ну нет у блока управления других инструментов для восстановления равномерности вращения кроме как изменять сигнал в одну или другую сторону.
И почему то в основном диагносты видя такую картину (+5) при диагностике приговаривают форсунки, не желая или не зная что нужно рассматривать работу цилиндра полностью, вместе с поршнем, кольцами, клапанами и т.д., вплоть до одинаковости веса поршней.

wreagles 08.11.2019 19:58

Да потому что там английским по белому написано при проведении теста, что при параметрах +-5 форсунка подлежит замене.
Спасибо за направление, будем искать манометр. И смотреть впускной коллектор.

megabyteauto 08.11.2019 20:10

wreagles, Вы бы открыли отдельную тему ,а не оживляли тухлую!

И озвучили бы ПОЛНЫЕ данные ,включая номер мотора и год! VIN , для тележек старше 5 лет - это уже "бабушка надвое сказала"!
А так-же каким оборудованием работаете ,параметры в студию и коды прописки форсунок.:cool:

zyxel 08.11.2019 20:29

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 872344)
wreagles, Вы бы открыли отдельную тему ,а не оживляли тухлую!

И озвучили бы ПОЛНЫЕ данные ,включая номер мотора и год! VIN , для тележек старше 5 лет - это уже "бабушка надвое сказала"!
А так-же каким оборудованием работаете ,параметры в студию и коды прописки форсунок.:cool:

Какие вам коды форсунок нужны на 611 моторе?

Daleks 08.11.2019 21:03

Цитата:

Сообщение от wreagles (Сообщение 872341)
Да потому что там английским по белому написано при проведении теста, что при параметрах +-5 форсунка подлежит замене.

При условии исправности механической части двигателя. Английским по белому не пишут потому что это аксиома.

Gesha 08.11.2019 21:36

Цитата:

Сообщение от Daleks (Сообщение 872376)
При условии исправности механической части двигателя. Английским по белому не пишут потому что это аксиома.

:thumbup:

Variant 08.11.2019 23:21

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 872344)
wreagles, Вы бы открыли отдельную тему ,а не оживляли тухлую!

И озвучили бы ПОЛНЫЕ данные ,включая номер мотора и год! VIN , для тележек старше 5 лет - это уже "бабушка надвое сказала"!
А так-же каким оборудованием работаете ,параметры в студию и коды прописки форсунок.:cool:

Про 611-й для этой темы выше уже было... Но даже для более современного мотора - к чему тебе в студию <коды прописки форсунок>? Что за инфу ты из них извлечёшь?..))):shock:

Серегa23rus 06.12.2019 14:59

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 872330)
Если после перестановки форсунок проблема осталась, т оставьте в покое форсунки. У вас "моторная" проблема.
Еще как вариант - сужение отверстия в трубке подачи топлива на этот цилиндр в следствие "перетяжки".
Да, еще... Ваше "+5" это не коррекция форсунок, это корректировочный коэффициент вносимый ЭБУ в управляющий сигнал форсунки вследствие отклонения скорости ускорения) этого цилиндра от средних значений остальных цилиндров, вводимый блоком управления только в режиме хх.
Ну нет у блока управления других инструментов для восстановления равномерности вращения кроме как изменять сигнал в одну или другую сторону.
И почему то в основном диагносты видя такую картину (+5) при диагностике приговаривают форсунки, не желая или не зная что нужно рассматривать работу цилиндра полностью, вместе с поршнем, кольцами, клапанами и т.д., вплоть до одинаковости веса поршней.

Поправлю - не только на хх но и на малых оборотах , до 2000...

megabyteauto 06.12.2019 18:46

... короче судя по количеству страниц тема уже превратилась в свалку из разных тележек не имеющих отношения друг к другу ...:frown:

leo011 12.10.2023 07:52

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 883289)
... короче судя по количеству страниц тема уже превратилась в свалку из разных тележек не имеющих отношения друг к другу ...:frown:

Согласен

VadymMB 22.10.2023 02:02

Круто работает
=


Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.