Цитата:
|
Согласен, прогреть иногда проблема, по этому обычно КТСом такие вещи смотрю, хотя как сделать старом без прогрева очень интересно.:shock:
|
Цитата:
|
На холодный и горячий мотор показания по коррекции впрыска форсов будут отличаться
|
Народ, пните в нужную сторону. Машинка WDB2032041f164939, двигатель 611. Стабильно в коррекциях по форсункам показывает, что первая форсунка выдает перелив +5. Форсунки местами меняли, адаптации прописывали. Тест на компрессию показал 298-300 бар. В чем может быть глюк?
|
Пьезофорсы проверяют ЗАМЕРОМ ОБРАТКИ
|
А разве на 611 пьезо ставились?:shock::shock::shock:
|
Сорри
Там действительно 110 форсунка Если форсы поменяли местами, а коррекция 1 цилиндра не изменилась, можно предположить что проблема в компрессии |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Похоже вопрошающий уже свою проблему решил и ушел по-английски. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Товарищ не понял - плюс это не перелив- это коррекция параметров форсунки для выравнивания равномерности работы, т.е наоборот . Кстати при толстой шайбе под форсунку( есть стандарт 1.5мм и есть 2 мм или поставили две шайбы ) коррекция будет именно в плюс из-за перекрытия части сопел -их 6шт (диаметром 0.169мм).
|
Не, шайбы вместе с форсунками переставлялись с 1 на 4 цилиндр. И там и там по одной шайбе. Коррекция +5 по форсункам как была на 1, так и остается.
|
Если после перестановки форсунок проблема осталась, т оставьте в покое форсунки. У вас "моторная" проблема.
Еще как вариант - сужение отверстия в трубке подачи топлива на этот цилиндр в следствие "перетяжки". Да, еще... Ваше "+5" это не коррекция форсунок, это корректировочный коэффициент вносимый ЭБУ в управляющий сигнал форсунки вследствие отклонения скорости ускорения) этого цилиндра от средних значений остальных цилиндров, вводимый блоком управления только в режиме хх. Ну нет у блока управления других инструментов для восстановления равномерности вращения кроме как изменять сигнал в одну или другую сторону. И почему то в основном диагносты видя такую картину (+5) при диагностике приговаривают форсунки, не желая или не зная что нужно рассматривать работу цилиндра полностью, вместе с поршнем, кольцами, клапанами и т.д., вплоть до одинаковости веса поршней. |
Да потому что там английским по белому написано при проведении теста, что при параметрах +-5 форсунка подлежит замене.
Спасибо за направление, будем искать манометр. И смотреть впускной коллектор. |
wreagles, Вы бы открыли отдельную тему ,а не оживляли тухлую!
И озвучили бы ПОЛНЫЕ данные ,включая номер мотора и год! VIN , для тележек старше 5 лет - это уже "бабушка надвое сказала"! А так-же каким оборудованием работаете ,параметры в студию и коды прописки форсунок.:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
... короче судя по количеству страниц тема уже превратилась в свалку из разных тележек не имеющих отношения друг к другу ...:frown:
|
Цитата:
|
Круто работает
= |
Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot