Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Коррекция на CDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9026)

Владимир 76 регион 26.03.2015 12:13

Присадки я применяю из за низкого качества топлива(высокая цена-не гарантия высокого качества),хоть и заправляюсь в основном на Лукойл.Присадки повышают цетановое число,смазывают топливную и дробят молекулы воды.40 лет назад старые шофера заливали в бак МаЗ 200 бутылку динатурата(технический спирт фиолетового цвета),-весь конденсат сгорал,да и диз топливо не замерзало в 30 градусов мороза.

PashaKill 26.03.2015 15:29

А 50 лет назад, старые шофера перегоняли денатурат:thumbup: и пили. (Лично знаю одного такого (тракториста) :super:
На счет воды и цетанового согласен.
Ну, так а экономия за счет чего достигается???
Да и воды в солярке нет, по крайней мере у нас в Москве. У меня в канистрах с разных заправок отстаивается в гараже. Чистенькая, даже осадков нет никаких.

MasterW220 26.03.2015 17:19

Мне расказал Немец с которым работал в техцентре - Он в Германии на 100 литров соляры зимой добавлял 10 литров бензина и литр масла!
И никаких присадок не надо!:biggrin1:

vbort18 26.03.2015 17:26

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 278732)
литр масла

какого?

solyara 26.03.2015 17:27

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 278732)
Мне расказал Немец с которым работал в техцентре - Он в Германии на 100 литров соляры зимой добавлял 10 литров бензина и литр масла!
И никаких присадок не надо!:biggrin1:

У Боша есть технота по причинам выхода из строя форсунок - одной из причин называлось попадание масла в топливо. Возможно от двухтактного масла ничего страшного не будет, а вот четырехтактное может вывести из строя распылитель - выгорают отверстия.

PashaKill 26.03.2015 17:33

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 278736)
У Боша есть технота по причинам выхода из строя форсунок - одной из причин называлось попадание масла в топливо. Возможно от двухтактного масла ничего страшного не будет, а вот четырехтактное может вывести из строя распылитель - выгорают отверстия.

Я на своей, по-началу, по-совету знакомого дизелиста, после ремонта топливной, добавлял 100 мл двухтактного на 100 л топлива. И еще кастрол присадку, по-своему соображению. Скажу так: после 60т.км пробега на распылителях вырос жуткий нагар в виде трубочек сажи (жаль не сфотал). Потом перестал добавлять, через 20-25 т.км, пред новым годом, разбирал движок - распылители чистенькие. Вот и считайте!

zyxel 26.03.2015 17:41

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 278736)
У Боша есть технота по причинам выхода из строя форсунок - одной из причин называлось попадание масла в топливо. Возможно от двухтактного масла ничего страшного не будет, а вот четырехтактное может вывести из строя распылитель - выгорают отверстия.

Разницы нет, хоть 2-х тактное, хоть 4-х тактное. ИМХО.
В любом случае масло является дополнительным источником горения, что нарушает температурный баланс цилиндра. А если взять во внимание различную скорость горения масла и диз. топлива, то картина еще интересней - очаговое горение и в некоторых местах очаговые перегревы.
А если учесть и изменение динамических нагрузок, т.к. у масла и топлива разная энергоотдача?:wave:
Вобщем, "не все так однозначно" ©

Meren 26.03.2015 17:41

ТОж добавлял двухтактное масло......заметил большую дымность, позже отказался от добавления. Лично ни че не лью в бак, кроме топлива....считаю все это от лукавого

Крымчанин 26.03.2015 17:47

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 278743)
Разницы нет, хоть 2-х тактное, хоть 4-х тактное. ИМХО.
В любом случае масло является дополнительным источником горения, что нарушает температурный баланс цилиндра. А если взять во внимание различную скорость горения масла и диз. топлива, то картина еще интересней - очаговое горение и в некоторых местах очаговые перегревы.
А если учесть и изменение динамических нагрузок, т.к. у масла и топлива разная энергоотдача?:wave:
Вобщем, "не все так однозначно" ©

это я наверно один дурак езжу 7 лет на дизеле с маслом и нормально так 230 000 км откатал и нихуя не сломалось ??

vbort18 26.03.2015 17:58

какое масло?


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.