Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Коррекция на CDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9026)

Meren 12.02.2015 09:14

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 258500)
( 2 доворота по 90 на м 6 - страшно, но так надо! В частности)

пружинят при затяжке опасно :biggrin1:.....бывало и хрясь :mad: тащи дрель :biggrin:

solyara 12.02.2015 09:24

Использовать новые болты, прогнать резьбу метчиком и тщательно очистить отверстие - и без проблем.

Meren 12.02.2015 09:32

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 258534)
Использовать новые болты, прогнать резьбу метчиком и тщательно очистить отверстие - и без проблем.

да это как отчи наше .....но, всякое бывает

Владимир 76 регион 12.02.2015 11:19

Вложений: 1
на машинах,где форсунки снимались не раз,резьба уже ослаблена.Лучше сразу,не дожидаясь когда потянет резьбу или обломится болт,перерезать резьбу на 7 и затягивать болтами от 651 мотора.

Oleg_373 12.02.2015 13:05

добавлю своих "5" копеек : когда-то заметил - на абсолютно новых форсунках высота шайб играет существенно (коррекция сразу изменяеться ) а на б/у -там похер-ну если уже критически высоко или низко-то да:biggrin1:

Владимир 76 регион 12.02.2015 14:00

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 258500)
Ну, не знаю про ремонтные шайбы... оригинального номера не видел, бошевского тоже. ( вот прокладки гбц есть, поршни -есть. Говорят, что сальники на замену со смещенной центральной частью - не встречал.
В начале моего знакомства с дизелями мне посоветовали: перед установкой форсунки пройди посадочное фрезой, так, слегка, от руки. На что сказал: прогара не было! Мне в ответ: да был, ты не видел! ( и это очень опытный дизилист) я в ВИС - там четко: почистить колодцы спец инструментом (ершиками).....
Итог: самое главное предписание при ремонте МЕРСЕДЕС - умение пользоваться ВИСом и четкое следование инструкциям, представленым в нем! И моментам затяжки тоже! ( 2 доворота по 90 на м 6 - страшно, но так надо! В частности)
Бывают исключения, но очень редко!!!

Сальники с пружинным поджимом в месте касания по ремонтам имеют шаг в 2 мм как передний коленвала,так и задний:например 68x47x8 ,10,12. На современной технологии сальники имеют конический прижим и площадь соприкосновения рабочей поверхности на глубину до 3 мм."Продолжительность жизни" его возросла в разы.Поэтому нет ремонтных.

D2R2 12.02.2015 19:31

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 258645)
добавлю своих "5" копеек : когда-то заметил - на абсолютно новых форсунках высота шайб играет существенно (коррекция сразу изменяеться ) а на б/у -там похер-ну если уже критически высоко или низко-то да:biggrin1:

Вот и я о том-же.Нехрен там фрезеровать.Потом ищи после таких ремонтёров проблему...

Владимир 76 регион 12.02.2015 20:46

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 258783)
Вот и я о том-же.Нехрен там фрезеровать.Потом ищи после таких ремонтёров проблему...

Нехрен,нахрен...о чём хоть ты,болезный?После тебя точно проблему не найдёшь,если ты даже не вникаешь в написанное.!

zyxel 12.02.2015 21:26

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 258500)
Ну, не знаю про ремонтные шайбы... оригинального номера не видел, бошевского тоже.

Смотрели невнимательно:
F 00V C17 503 - 1.5 мм
F 00V C17 504 - 2 мм

Цитата:

И моментам затяжки тоже! ( 2 доворота по 90 на м 6 - страшно, но так надо! В частности)
Вторые 90 градусов не тяну. Страшно. :)

D2R2 12.02.2015 22:43

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 258819)
Нехрен,нахрен...о чём хоть ты,болезный?После тебя точно проблему не найдёшь,если ты даже не вникаешь в написанное.!

Ну-ну...Фрезеруйте дальше,и крестовины меняйте...Сегодня одного такого подальше отправил.Хотел сток вкатить,продиагнозить побыстренькому и обратно вернуть...И всё за по цене короткогь теста...Был послан в эротическое путешествие.Прошаренные все какие,-интернетов начитаются своих...


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.