Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Коррекция на CDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9026)

madjid78 17.01.2015 20:41

Все,миру мир войне пиписка:).

Владимир 76 регион 11.02.2015 19:52

Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 238607)
Это как раз не вопрос!
На первых форсунках был очень большой разброс! Так как отверстия там пробиваются лазером! Мерседес отбирал только те форсунки которые давали строгое количество топлива за определённое время! Процент брака доходил до 80 процентов! Бош даже хотел разорвать контракт с Мерседесом!
В итоге был найден компромис: было выпущено програмное обеспечение с возможностью коррекции по впрыску! За эталон применялись форсунки с цифрой 2
Форсунки которые не доливали получили цифру 1
Которые переливали получили цифру 3
И теперь меняя форсунки надо было прописывать с каким номером вы поставили форсунку и на какой цилиндр! Дальше блок понимал на сколько времени её надо открывать для оптимального впрыска!
На современных пьезо форсунках применяется буквенный код типа HXKNTR
По этому коду блок тоже понимает что за форсунка стоит! Так как нормы токсичности увеличились и появилась система Адблю то и корекция по топливу стала жестче!

При установке форсунок помимо калибровки,всегда надо обращать внимание на глубину посадки.Есть стандартные шайбы и есть ремонтные.Если был прогар шайбы газами,тогда надо осмотреть посадочное место в головке и ,если требуется,обработать его фрезой.При этом естественно форсунка немного(0,2-0,5 мм)будет садиться ниже.Что бы этого избежать,и применяются ремонтные шайбы.На этом моторе были установлены новые форсунки с №2 ,шайбы стандартные,показания коррекции +-0,1,0,2.На фото набор фрез и шайбы для сравнения.Может кому-нибудь и пригодится эта информация-буду рад.При помощи зеркала смотрю дальние цилиндры.

Крымчанин 11.02.2015 21:06

Владимир 76 регион, а ремонтные оригинал или нет ?

Bistar-Vitaly 11.02.2015 21:23

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 258305)
Владимир 76 регион, а ремонтные оригинал или нет ?

Чет сомневаюсь, да и при посадке оригиналы обжимаются форсункой, выбирая размер, от если дупло уже так раз..бали, тогда да, надо мудрить :biggrin:

Владимир 76 регион 11.02.2015 22:43

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 258305)
Владимир 76 регион, а ремонтные оригинал или нет ?

Нет,Сергей,не оригинал.Ты когда-нибудь видел крестовины оригинал?Я тоже нет,а в магазинах их на каждой полке и цены разные.Я тебе больше скажу:вкладышей оригинальных не видел ремонтных.,а вкладышей ремонтных на любой вкус.Кому нужна вечная игла для примуса?
P.S.Это просто способы ремонтов и фирмы на этом зарабатывают.

----------

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 258318)
Чет сомневаюсь, да и при посадке оригиналы обжимаются форсункой, выбирая размер, от если дупло уже так раз..бали, тогда да, надо мудрить :biggrin:

На фото в пакетике и слева на распылителе svagoвская версия(копия оригинала),справа турецкие под рем размер-они не обжимаются ,как оригинал или копии.
Я и имел ввиду,и писал,что их надо устанавливать после прохода фрезой.Народ у нас этого не знает и берут,что дешевле,на толщину не смотрят.Много раз встречались машины с фторопластовыми шайбами!

D2R2 11.02.2015 23:44

Вот вы уши развесили.Хотел бы поглядеть как после ремонтных колец коррекция по форсе уйдёт не смотря на провильное число.А за крестовины видимо за спринтеровские разговор?Пусть дальше меняют,крохоборы...Они не видели просто как кардан асфальт протыкает и там вместе с мостом остаётся.

Владимир 76 регион 12.02.2015 01:34

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 258430)
Вот вы уши развесили.Хотел бы поглядеть как после ремонтных колец коррекция по форсе уйдёт не смотря на провильное число.А за крестовины видимо за спринтеровские разговор?Пусть дальше меняют,крохоборы...Они не видели просто как кардан асфальт протыкает и там вместе с мостом остаётся.

Ты хочешь сказать,что нет разницы в работе форсунок посаженных на разную глубину?Одинаковый будет факел?Ты видел на старых форкамерных моторах шайбы под форсунками,для чего они ставятся,на что они влияют?И почему на новый распылитель кольцо туго заходит,а на некоторых старых форсунках зазор конский?Я думаю ты даже об этом и не задумывался.

юрий66 12.02.2015 02:17

там элементарно все. оденьте 2 шайбы на новую форсунку и прикрутите. по увиденным коррекциям можно даже на стенд не носить, сразу в мусор. толщина имеет большое значение!

madjid78 12.02.2015 04:55

+100

PashaKill 12.02.2015 05:09

Ну, не знаю про ремонтные шайбы... оригинального номера не видел, бошевского тоже. ( вот прокладки гбц есть, поршни -есть. Говорят, что сальники на замену со смещенной центральной частью - не встречал.
В начале моего знакомства с дизелями мне посоветовали: перед установкой форсунки пройди посадочное фрезой, так, слегка, от руки. На что сказал: прогара не было! Мне в ответ: да был, ты не видел! ( и это очень опытный дизилист) я в ВИС - там четко: почистить колодцы спец инструментом (ершиками).....
Итог: самое главное предписание при ремонте МЕРСЕДЕС - умение пользоваться ВИСом и четкое следование инструкциям, представленым в нем! И моментам затяжки тоже! ( 2 доворота по 90 на м 6 - страшно, но так надо! В частности)
Бывают исключения, но очень редко!!!


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.