![]() |
Все,миру мир войне пиписка:).
|
Вложений: 5
Цитата:
|
Владимир 76 регион, а ремонтные оригинал или нет ?
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S.Это просто способы ремонтов и фирмы на этом зарабатывают. ---------- Цитата:
Я и имел ввиду,и писал,что их надо устанавливать после прохода фрезой.Народ у нас этого не знает и берут,что дешевле,на толщину не смотрят.Много раз встречались машины с фторопластовыми шайбами! |
Вот вы уши развесили.Хотел бы поглядеть как после ремонтных колец коррекция по форсе уйдёт не смотря на провильное число.А за крестовины видимо за спринтеровские разговор?Пусть дальше меняют,крохоборы...Они не видели просто как кардан асфальт протыкает и там вместе с мостом остаётся.
|
Цитата:
|
там элементарно все. оденьте 2 шайбы на новую форсунку и прикрутите. по увиденным коррекциям можно даже на стенд не носить, сразу в мусор. толщина имеет большое значение!
|
+100
|
Ну, не знаю про ремонтные шайбы... оригинального номера не видел, бошевского тоже. ( вот прокладки гбц есть, поршни -есть. Говорят, что сальники на замену со смещенной центральной частью - не встречал.
В начале моего знакомства с дизелями мне посоветовали: перед установкой форсунки пройди посадочное фрезой, так, слегка, от руки. На что сказал: прогара не было! Мне в ответ: да был, ты не видел! ( и это очень опытный дизилист) я в ВИС - там четко: почистить колодцы спец инструментом (ершиками)..... Итог: самое главное предписание при ремонте МЕРСЕДЕС - умение пользоваться ВИСом и четкое следование инструкциям, представленым в нем! И моментам затяжки тоже! ( 2 доворота по 90 на м 6 - страшно, но так надо! В частности) Бывают исключения, но очень редко!!! |
| Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.