Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Коррекция на CDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9026)

zyxel 12.02.2015 22:55

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 258487)
Ты хочешь сказать,что нет разницы в работе форсунок посаженных на разную глубину?

Разницы по работе форсунок не будет. :)
Цитата:

Одинаковый будет факел?
Абсолютно.

Факел, как и работа форсунок не зависят от колличества шайб. Хоть вообще без них. Хоть на "улицу" их (форсунки) вывесь.
А вот цилиндры двигателя будут работать по разному. Т.к. смещается точка распыла топлива, собственно вокруг которой и конфигурируется форма камеры сгорания.
Собственно что я хотел сказать. Для правильного горения топлива имеет значение размер выступания распылителя в камеру сгорания, для выставления которого и могут быть использованы более толстые шайбы при глубоком фрезировании колодца форсунки.

PashaKill 13.02.2015 01:19

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 258584)
на машинах,где форсунки снимались не раз,резьба уже ослаблена

Ну, вот о том и речь: где снимались, как снимались, кем снимались, как тянулись!

----------

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 258831)
Вторые 90 градусов не тяну. Страшно. :)

А надо! а потом: каждые 20тыс.км. лучше менять шайбы (это мне так советовали) Чего-то и 60 и 100 пробеги есть, и прогара нет...???

----------

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 258895)
Ну-ну...Фрезеруйте дальше....Хотел сток вкатить,продиагнозить побыстренькому и обратно вернуть...И всё за по цене короткого теста.

И так бывает.Маску ошибок ему затерли, а понять что с мотором надо, а ты мол шить умеешь - вот и сделай. Ули там, программатор подключить - все-равно, что старуху, че же цена расти должна-то? :super::mad::confused::eek:

----------

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 258902)
Разницы по работе форсунок не будет. :)

Абсолютно.

Факел, как и работа форсунок не зависят от колличества шайб. Хоть вообще без них. Хоть на "улицу" их (форсунки) вывесь.
А вот цилиндры двигателя будут работать по разному. Т.к. смещается точка распыла топлива, собственно вокруг которой и конфигурируется форма камеры сгорания.
Собственно что я хотел сказать. Для правильного горения топлива имеет значение размер выступания распылителя в камеру сгорания, для выставления которого и могут быть использованы более толстые шайбы при глубоком фрезировании колодца форсунки.

Ну, не надо к словам придираться так уж. Имелось ввиду, что цилиндры и мотор в целом, работать по-другому будут.

----------

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 258831)
F 00V C17 503 - 1.5 мм
F 00V C17 504 - 2 мм

Круто! Спасибо!
А некоторые по 1-2мм фрезой снимают.(умники) Шо дальше-то делать?

zyxel 13.02.2015 02:05

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 258961)
А надо! а потом: каждые 20тыс.км. лучше менять шайбы (это мне так советовали) Чего-то и 60 и 100 пробеги есть, и прогара нет...???

Да ради бога, тяните. Я разве против. Тем более в умной книжке так и написано - два доворота по 90 градусов.

Цитата:

Ну, не надо к словам придираться так уж. Имелось ввиду, что цилиндры и мотор в целом, работать по-другому будут.
Как было написано, так и прочтал. Ни единого слова от себя не добавил.

Цитата:

А некоторые по 1-2мм фрезой снимают.(умники) Шо дальше-то делать?
По уму? :biggrin: Искать в литературе размер выступания распылителя в камеру сгорания. Снимать головку. Мерять реально существующий. При необходимости корректировать толщиной шайбы.:wave:

PashaKill 13.02.2015 02:11

А..
А если не знаем, сколько сняли? каждый раз голову снимать? какие решения есть? (кроме штангель-циркуля)

zyxel 13.02.2015 02:18

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 258974)
А..
А если не знаем, сколько сняли? каждый раз голову снимать? какие решения есть? (кроме штангель-циркуля)

Дотошно пытаем водителя (вплоть до зажимания яиц в тиски) о проблемах автомобиля. Сравниваем его слова с данными диагностики и включаем здравый смысл. Если ничего не насторожило, то ставим шайбу такой же толщины, как и сняли.
Далее повторная диагностика (хотя бы глянуть на разбег по коррекции) и принимаем окончательное решение.
Как то так. Может еще кто то дополнить или поправит.

PashaKill 13.02.2015 02:20

Круто! Только паяльник 100Вт в задницу не помогает, если чел только приобрел авто :shock::wave::biggrin:
Там до 3мм снимать можно. У поршня есть запас до форсы. Пока не стукнет об нее.

solyara 13.02.2015 08:14

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 258974)
А..
А если не знаем, сколько сняли? каждый раз голову снимать? какие решения есть? (кроме штангель-циркуля)

ГБЦ для замера снимать не обязательно, можно измерить и глубину колодца - достаточно снять крышку, и использовать не штангель а глубиномер. А размер можно снять с нормальной ГБЦ .

Владимир 76 регион 13.02.2015 09:50

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 258902)
Разницы по работе форсунок не будет. :)

Абсолютно.

Факел, как и работа форсунок не зависят от колличества шайб. Хоть вообще без них. Хоть на "улицу" их (форсунки) вывесь.
А вот цилиндры двигателя будут работать по разному. Т.к. смещается точка распыла топлива, собственно вокруг которой и конфигурируется форма камеры сгорания.
Собственно что я хотел сказать. Для правильного горения топлива имеет значение размер выступания распылителя в камеру сгорания, для выставления которого и могут быть использованы более толстые шайбы при глубоком фрезировании колодца форсунки.

Вообще смысл того,что я писал про шайбы таков:После выравнивания фрезой посадочного места форсунки,надо подобрать ремонтную шайбу,иначе мотор будет работать не правильно,не смотря что форсунки новые и одного класса!
В первой строке:разницы по работе форсунок не будет! а в четвёртой:
а вот цилиндры будут работать по разному.ДАВАЙ НЕ БУДЕМ РАСТЯГИВАТЬ ТЕМУ ! И так всё понятно.

Владимир 76 регион 24.03.2015 19:10

Вложений: 4
Вот ещё один пример,как влияет на качество топлива присадки,ну и естественно на расход топлива.Та же трасса Краснодар-Ярославль,те же погодные условия(-4 градуса),всё тот же старый трофейный 4 matic.Пробки на МКАДе и снежный накат от Загорска до Ярославля значительно повлияли как на расход,так и на общее время.Присадки в топливо использую давно и постоянно.Цена вопроса:литр становится дороже на 1,10 рубль,экономия до 30%-дальше считайте сами!

PashaKill 26.03.2015 06:22

Дядя Вова, попробую или подтвердить или опровергнуть Вас. Со вторника решил откатать на кастроловской присадке. Раньше ездил на ней год (до ремонта авто),вреда не принесла, пользы, наверное, тоже. Впринципе, мотор был более-менее чистый (сравнивал с контрактными и клиентскими) Сечас, после ремонта (замена головы), 3 месяца без присадок.
Чем мы можем контролировать? на мой взгляд, тоько коррекцией впрыска. До использования присадки коррекцию контролировал при разных температурах (в течении года,раз в 2-3 дня, после ремонта форсунок и после ремонта двигателя тоже,так, ради интереса. У меня все ходы записаны). Сейчас езжу с присадкой (по инструкции). Откатал уже треть тюбика. Проверю коррекцию завтра и когда откатаю весь тюбик. Посмотрим, что меняется.
Пыс.Пыс.: бак чистый, топливная чистая, в норме все, вроде. :smile:


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.