Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Коррекция на CDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9026)

PashaKill 26.03.2015 18:49

Да не сгорает в 2-х тактных масло полностью. И нагар жуткий образует. А вот в дизеле сгорает. Ибо давление другое и температура. + в распыленном состояние находится в цилиндре. Другое дело - это нагар, который остается...

solyara 26.03.2015 18:57

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 278780)
Мотоциклы и мопеды в качестве топлива используют бензин. Мы же говорим о дизельном двигателе, где процессы горения топлива несколько отличаются от бензинового двигаеля. Вам ли не знать?:shock:
Поэтому говорить о добавках 2-х тактного масла для бензиновых моторов в дизельный мотор, несколько некорректно.

Так я и не утверждаю что стоит добавлять масло в соляр ) Просто нагара при сгорании в цилиндре двухтактного масла образуется меньше. Возможно на старых системах с давлением впрыска 115 - 250 бар масло, особенно в "качественное" отечественное топливо и полезно, но в комонрейл я бы не рискнул.

PashaKill 26.03.2015 19:02

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 278768)
а 221 с 642 мотором я продал когда на нем было 386 000 км тоже с сажевиком
и тоже всё нормально было
что тоже повезло ??

Как вообще 642 до такого пробега дожил!:super:
Вопрос количества масла - сколько на сколько добавляешь?

Крымчанин 26.03.2015 19:03

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 278787)
Как вообще 642 до такого пробега дожил!:super:
Вопрос количества масла - сколько на сколько добавляешь?

а вот это я расписывать не буду ибо все клиенты на дизелях отпадут

stal 26.03.2015 19:06

надо будет тоже попробовать масло лить в соляру

solyara 26.03.2015 19:11

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 278790)
а вот это я расписывать не буду ибо все клиенты на дизелях отпадут

Есть на обслуживании 906 с 642 - пробег поллимона, довольно бодрый, жрал масло, заменил сальники клапанов жор сравнительно в норме - 0.5-0.8 л на 1000 км по трассе. Правда сажевика нет.

PashaKill 26.03.2015 20:04

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 278790)
а вот это я расписывать не буду ибо все клиенты на дизелях отпадут

Принято! :thumbup:

vbort18 26.03.2015 20:14

400000км не пробег для дизеля,если прокладка адекватная

СЕРГЕЙ212 26.03.2015 20:39

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 278794)
Есть на обслуживании 906 с 642 - пробег поллимона, довольно бодрый, жрал масло, заменил сальники клапанов жор сравнительно в норме - 0.5-0.8 л на 1000 км по трассе. Правда сажевика нет.

Поменяй клапан вентиляции картерных газов

Владимир 76 регион 26.03.2015 21:42

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 278732)
Мне расказал Немец с которым работал в техцентре - Он в Германии на 100 литров соляры зимой добавлял 10 литров бензина и литр масла!
И никаких присадок не надо!:biggrin1:

Если говорить о дизелях и о присадках:буквально после первой зимы дизельное топливо стали разбавлять в морозы бензином,благо октановое число его было низким-не замерзало-и ладно.потом стали задумываться о долговечности и началась революция в нефтепереработке.Кстати дизелю немцы очень долго не доверяли.Причины:дорого в производстве,значит дорого в обслуживании,не надёжность зимней эксплуатации и ещё много разных причин.Представьте себе:были фау-2,реактивные самолёты,летающие тарелки ,пусть опытные образцы(хотя не известно,может и не совсем опытные),а танки были с бензиновыми моторами.В Америке до сих пор на первом месте 4-5 литров бензиновый мотор,ЧЕМ 3 литра дизель.(легковые имею ввиду).ещё в 80-е годы немцы,выезжающие за границу получали рекомендации в мороз добавлять в бак до 10% низкооктанового бензина и избегать печного топлива(у нас его тогда и не было).В самой же Германии присадки были изобретены практически сразу с мотором.У нас же помимо двух известных бед,имеется третья-осужденный за то,что разбавлял бензин ослиной мочой,Василий али Бабаевич,как известно был реабилитирован и уже успел создать целую сеть АЗС по нашей необъятной стране под известными и не совсем известными брэндами и мы вынуждены добавлять в его топливо присадки.На закуску!


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.