Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Коррекция на CDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9026)

Владимир 76 регион 26.03.2015 21:50

Вложений: 1
эту картинку хотел первой загрузить.

Владимир 76 регион 26.03.2015 22:22

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 278794)
Есть на обслуживании 906 с 642 - пробег поллимона, довольно бодрый, жрал масло, заменил сальники клапанов жор сравнительно в норме - 0.5-0.8 л на 1000 км по трассе. Правда сажевика нет.

это ушатанный мотор ,а в кабине уже трое померли.(от передоза!)

----------

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 278772)
Я не рекомендую, тем более есть технота Боша ) Двухтактное добавляется в топливо ( мотоциклы, мопеды) и сгорает в цилиндрах, нагар не образует. Четырехтактное при попадании в камеру сгорания ( кольца, сальники клапанов) образует сильный нагар. Может разница в пакете присадок или еще в чем-то.

меньше надо ссылаться на технические рекомендации производителей топливной аппаратуры(сии рекомендации для местных жителей),а больше на рекомендации технических обществ(сейчас клубов) и личного опыта.А На сальниках клапанов вообще не бывает нагара.

solyara 26.03.2015 22:23

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 278882)
это ушатанный мотор ,а в кабине уже трое померли.(от передоза!)

Диагноз по юзерпику, да ? )))

Владимир 76 регион 26.03.2015 22:30

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 278889)
Диагноз по юзерпику, да ? )))

У нас в Туапсе юзерпиком звали ресторанного гардеробщика дядю Юзика-он кстати всё знал про всех.Вилли Токарев(родился и вырос на хуторе Черненко Краснодарского края) ему даже песню посвятил!

solyara 26.03.2015 22:32

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 278882)



[/COLOR]

меньше надо ссылаться на технические рекомендации производителей топливной аппаратуры(сии рекомендации для местных жителей),а больше на рекомендации технических обществ(сейчас клубов) и личного опыта.А На сальниках клапанов вообще не бывает нагара.

Правильно, интернет-сообщество колхозных конюхов гораздо авторитетней Боша ) Особенно авторитетны и технически обоснованы рекомендации по втыканию 190 форсы на место 140 и наоборот ;)
В данном случае сальники клапанов - путь попадания масла в камеру сгорания, а не место образования нагара, и кстати при большом износе направляющих внутри сальников нагар присутствует ;)

Владимир 76 регион 26.03.2015 22:39

Ты мне ещё пропой дифирамбы про сальники клапанов!!!На многих моторах они вообще отсутствуют!Это совсем другая тема!Никакого нагара на сальниках быть не может,кроме как отложений продуктов износа мотора и не качественного масла.

Крымчанин 26.03.2015 22:44

Странно у меня на 642 с пробегом под 400 тысч масло не жрал
От заливки до замены пол уровня

Oleg_373 26.03.2015 23:06

...а БОШ -это сообщество идеалистов : "идеальное топливо + идальные условия + идальный двигатель"...ага-забыл : еще "идеальный стенд" за сто штук евро-только никто его почему-то никогда назад ,к БОШу на поверку не отправляет-дорого видимо...да на любом заводе сраный манометр в поверку каждые пол-года/год снимают на поверку .

solyara 27.03.2015 08:46

Владимир 76 регион, ты посты читаешь ? Я про путь попадания масла в камеру сгорания через сальники клапанов написал.

----------

Oleg_373, стенд на поверку отправлять не надо -по условиям авторизации раз в год стенд поверяется образцовыми форсунками. А вот то, что владельцы стендов не всегда вызывают метролога - вполне возможно И на любом заводе сраные манометры раз в пол-года не снимают на поверку - даже в армии межповерочный интервал год-два, в зависимости от условий эксплуатации.

Oleg_373 27.03.2015 09:37

да читаю что тут пишете : "рекомендации БОШа и все такое "-на "кархелпе" тоже таких много...думаешь раньше метрологи не могли по заводам с образцовыми манометрами ходить ?- а НЕТ !!!- снимать все на...р - и на поверку !


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.