Вложений: 1
эту картинку хотел первой загрузить.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В данном случае сальники клапанов - путь попадания масла в камеру сгорания, а не место образования нагара, и кстати при большом износе направляющих внутри сальников нагар присутствует ;) |
Ты мне ещё пропой дифирамбы про сальники клапанов!!!На многих моторах они вообще отсутствуют!Это совсем другая тема!Никакого нагара на сальниках быть не может,кроме как отложений продуктов износа мотора и не качественного масла.
|
Странно у меня на 642 с пробегом под 400 тысч масло не жрал
От заливки до замены пол уровня |
...а БОШ -это сообщество идеалистов : "идеальное топливо + идальные условия + идальный двигатель"...ага-забыл : еще "идеальный стенд" за сто штук евро-только никто его почему-то никогда назад ,к БОШу на поверку не отправляет-дорого видимо...да на любом заводе сраный манометр в поверку каждые пол-года/год снимают на поверку .
|
Владимир 76 регион, ты посты читаешь ? Я про путь попадания масла в камеру сгорания через сальники клапанов написал.
---------- Oleg_373, стенд на поверку отправлять не надо -по условиям авторизации раз в год стенд поверяется образцовыми форсунками. А вот то, что владельцы стендов не всегда вызывают метролога - вполне возможно И на любом заводе сраные манометры раз в пол-года не снимают на поверку - даже в армии межповерочный интервал год-два, в зависимости от условий эксплуатации. |
да читаю что тут пишете : "рекомендации БОШа и все такое "-на "кархелпе" тоже таких много...думаешь раньше метрологи не могли по заводам с образцовыми манометрами ходить ?- а НЕТ !!!- снимать все на...р - и на поверку !
|
Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot