|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.03.2017, 20:24 | #1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
|
[Ищу] Снижение температуры ОЖ на MB GLS500 (X166; MED177)
Здравствуйте.
Есть Mercedes GLS500 (X166873) с ДВС M278.928 (DE46LA) 2016 г.в. (дата отгрузки ноябрь 2016), срок службы которого хотелось бы увеличить. Опираясь на информацию из статьи " - заправлять авто исключительно качественным топливом с октановым числом не ниже 95; - сократить интервал замены масла в двигателе до 5-10к км (<250-300 моточасов); - следить за чистотой радиаторов охлаждения; - снизить температуру охлаждающей жидкости; возможно есть ещё какие-то рекомендации? Исходя из информации по ссылкам выше, в этом двигателе установлен электронно-управляемый термостат и вентилятор, которым управляет ЭБУ. Как я понял, для улучшения экологических показателей производитель поднял рабочую температуру в данном двигателе (на M113 у меня в пробке летом температура охлаждающей жидкости никогда не подымалась выше 90 градусов, на M278 даже весной на холостом ходу держится в районе Подскажите, пожалуйста, какими способами можно снизить ТОЖ в данном двигателе? Как я понимаю, для этого нужно модифицировать какие-то параметры в прошивке ЭБУ, чтобы термостат открывался раньше. Идеально: нужно руководство (текст/фото/видео), как самостоятельно это сделать (с меня деньги, с Вас инструкция). Предоставить доступ к ПК не могу (TeamViewer), т.к. возле авто нету возможности обеспечить интернет. Как я понял, процесс состоит из 2х этапов: разблокировки ЭБУ (мне нужно будет получить какой-то код, отправить кому-то и получить код для разблокировки) и кодирования ЭБУ. Цитата:
С уважением. Доступное оборудование: Mercedes Star Diagnose SD CONNECT COMPACT 4 Доступное ПО: Xentry Diagnostics 19.11.2.0 Vediamo 05.00.06 |
|
23.03.2017, 23:23 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Уже отписался что без удаленки никак
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
23.03.2017, 23:42 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
тож думал над таким вопросом...так есть програмное решение по данному вопросу ? а как с термостатом тогда : подогрев-подогревом,но сама биметалическая пластина-то думаю совсем не на 80 градусов рассчитана...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
23.03.2017, 23:54 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
|
Термостат есть термостат откроется при 105 градусах, подогрев есть подогрев работает до 105 и чем ближе тем реже включается при достижении этой температуры он вообще не включается.
|
24.03.2017, 00:11 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
так где ему тогда достать термостат для 80 цельсия для этого мотора ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
24.03.2017, 00:12 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
|
Нигде. И ни какой программист не победит байтами, битами механический процесс. Корпус не разборный делают. Импульс подогрева на холодном моторе доходит до 180 секунд.
А снизить до 80 на новых машинах с помощью колхоза врятли кто возьмётся. Ведь рабочая температура этого мотора, зашкаливает за 100 согласно тех.ноте. Последний раз редактировалось Cinnte; 24.03.2017 в 00:28.. |
24.03.2017, 00:49 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
токо как-то колхозить...если б мне подарил кто такой-я б его "понизил" нормально до евро 2 по всем параметрам
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
24.03.2017, 00:53 | #8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
|
Oleg_373, на не которых авто, марку опустил, но система таже, чтоб не вводить водителя в ступор, стрелка останавливается на 90, и почти 30 градусов сверху не колышится, при этом термостат открывается при 108, венты включаются при 118.( мотор выдаёт 200 кобыл, при малом объёме- штатных).
Но человек стал листать менюшки, и приехал с круглыми глазами, неделю я потерял, чтобы изучить и два часа доказать, что с машиной все нормально. Последний раз редактировалось Cinnte; 24.03.2017 в 01:03.. |
24.03.2017, 00:58 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
так я и говорю : термостат софтом не надурить.это бы пригодилось еще на поколениях 272/3 моторах
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
24.03.2017, 02:07 | #10 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
|
Цитата:
К ЭБУ приходит показания с датчика температуры ОЖ, и если необходимо, ЭБУ подаёт какой-то сигнал на термостат, после чего термостат подаёт ОЖ на радиатор. Поправьте, если ошибаюсь. Цитата:
---------- Удалёнка нужна чтобы разблокировать блок управления двигателем (MED177)? Для кодирования можно работать и оффлайн? |
||
|
|
|