Судя по
EPC, термостат имеет код детали A2782000815.
Картинки в интернете дают понять, что на термостате есть разъём для подключения чего-то.
В
руководстве из WIS написано, что этот разъём нагревательного элемента.
Конкретно по этой модели термостата не нашёл для чего нужен нагревательный элемент и как работает термостат, но нашёл информацию о том,
зачем нужен нагревательный элемент в термостатах других автомобилях. Вероятно, принцип работы нагревательного элемента на двигателе M278 такой-же: по команде ЭБУ принудительно открывать клапан термостата, чтобы ОЖ в двигателе начала снижать температуру двигателя. Т.е., если я правильно понял, термостат на данном двигателе может открыться по превышению какой-то температуры, а эту температуру может создать ОЖ либо нагревательный элемент по команде ЭБУ.
Т.е. всё таки ЭБУ может управлять термостатом.
Далее вижу 2 варианта для снижения рабочей температуры ОЖ:
- модифицировать механическую часть термостата, чтобы он открывался при меньше температуре ОЖ;
- модифицировать ПО ЭБУ, чтобы он подавать команду на открытие термостата при меньшей температуре;
+ скорее всего ещё нужно модифицировать в программе ЭБУ температуру, при которой включается вентилятор для охлаждения радиатора.
Цитата:
Сообщение от Витюха
Чёйто не верится мне, что одним понижением на 10 гр ОЖ можно избавить мотор от косяка с задирами.
|
Какие ещё есть варианты?
Цитата:
Сообщение от Cinnte
brilicru, Вот тебе фотки ,посмотри, где можно сколхозить, а где врятли получится. Управление при этом откидываем, рассматриваем чисто механику.
|
К сожалению, мне пока не видно изображений, т.к. нету 15 постов на форуме.
Цитата:
Сообщение от Крымчанин
Разблокировка работает до первого выключения кл 15
|
А что такое
кл 15?
Это не оно?
Цитата:
Сообщение от otpetiy
....замена термостата на 95 град решит вопрос.
|
Где можно найти такой термостат? Есть ли у него код?