Цитата:
Сообщение от Povor
WIS курим принцип и устройство работы термостата с нагревательным элементом
|
В WIS не нашёл данной информации. Правда, я не уверен, что умею искать подобную информацию в данной программе.
Принцип работы термостата с электронным подогревом прочитал в интернете (ссылки на статьи выше в этой теме). Информации о том, как ЭБУ управляет данным термостатом на M278 не нашёл.
Цитата:
Сообщение от Povor
с охлаждением и кодировками смотрим блок климатроника
|
Эта информация тоже есть в WIS? Или нужно смотреть в Vediamo/Xentry?
Цитата:
Сообщение от Povor
задиры от холодного мотора
|
Не уверен, что правильно понял Вашу реплику. Тему создавал исходя из наличия в интернете многократных упоминаний о ненадёжности (появлению задиров на стенках цилиндров) моторов M278/M273/M272. В то же время, моторы M276 (там NANOSLIDE вместо алюсила) и M112/M113 вроде как не подвержены появлению задиров при тех-же условиях эксплуатации (их точно так-же эксплуатируют люди, и точно также могут использовать со значительно нагрузкой при непрогретом моторе).
Цитата:
Сообщение от Povor
автор хоть знает где и какая температура в цилиндрах
|
Не знает. В пределах данного вопроса, это имеет значение?
Цитата:
Сообщение от grom.
A2782000615 а такой термостат не подкидывали
|
Не понял Ваш вопрос. В EPC для конкретной машины стоят коды A2782000815 (и A2782000715, который был заменён
https://i.imgur.com/TOCvOsW.png ). Чем они отличаются - даже не подозреваю. Или все этим термостаты отличаются температурой срабатывания термостатов?
По железу ничего не менялось в авто.