Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2017, 21:31   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Povor Посмотреть сообщение
WIS курим принцип и устройство работы термостата с нагревательным элементом
В WIS не нашёл данной информации. Правда, я не уверен, что умею искать подобную информацию в данной программе.
Принцип работы термостата с электронным подогревом прочитал в интернете (ссылки на статьи выше в этой теме). Информации о том, как ЭБУ управляет данным термостатом на M278 не нашёл.

Цитата:
Сообщение от Povor Посмотреть сообщение
с охлаждением и кодировками смотрим блок климатроника
Эта информация тоже есть в WIS? Или нужно смотреть в Vediamo/Xentry?

Цитата:
Сообщение от Povor Посмотреть сообщение
задиры от холодного мотора
Не уверен, что правильно понял Вашу реплику. Тему создавал исходя из наличия в интернете многократных упоминаний о ненадёжности (появлению задиров на стенках цилиндров) моторов M278/M273/M272. В то же время, моторы M276 (там NANOSLIDE вместо алюсила) и M112/M113 вроде как не подвержены появлению задиров при тех-же условиях эксплуатации (их точно так-же эксплуатируют люди, и точно также могут использовать со значительно нагрузкой при непрогретом моторе).

Цитата:
Сообщение от Povor Посмотреть сообщение
автор хоть знает где и какая температура в цилиндрах
Не знает. В пределах данного вопроса, это имеет значение?

Цитата:
Сообщение от grom. Посмотреть сообщение
A2782000615 а такой термостат не подкидывали
Не понял Ваш вопрос. В EPC для конкретной машины стоят коды A2782000815 (и A2782000715, который был заменён https://i.imgur.com/TOCvOsW.png ). Чем они отличаются - даже не подозреваю. Или все этим термостаты отличаются температурой срабатывания термостатов?
По железу ничего не менялось в авто.
brilicru вне форума   Ответить с цитированием