Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   [Ищу] Снижение температуры ОЖ на MB GLS500 (X166; MED177) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22011)

brilicru 23.03.2017 20:24

[Ищу] Снижение температуры ОЖ на MB GLS500 (X166; MED177)
 
Здравствуйте.
Есть Mercedes GLS500 (X166873) с ДВС M278.928 (DE46LA) 2016 г.в. (дата отгрузки ноябрь 2016), срок службы которого хотелось бы увеличить.
Опираясь на информацию из статьи "[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]" и тему на форуме "[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]" сформировал для себя список рекомендация:
- заправлять авто исключительно качественным топливом с октановым числом не ниже 95;
- сократить интервал замены масла в двигателе до 5-10к км (<250-300 моточасов);
- следить за чистотой радиаторов охлаждения;
- снизить температуру охлаждающей жидкости;
возможно есть ещё какие-то рекомендации?

Исходя из информации по ссылкам выше, в этом двигателе установлен электронно-управляемый термостат и вентилятор, которым управляет ЭБУ. Как я понял, для улучшения экологических показателей производитель поднял рабочую температуру в данном двигателе (на M113 у меня в пробке летом температура охлаждающей жидкости никогда не подымалась выше 90 градусов, на M278 даже весной на холостом ходу держится в районе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]).
Подскажите, пожалуйста, какими способами можно снизить ТОЖ в данном двигателе? Как я понимаю, для этого нужно модифицировать какие-то параметры в прошивке ЭБУ, чтобы термостат открывался раньше.
Идеально: нужно руководство (текст/фото/видео), как самостоятельно это сделать (с меня деньги, с Вас инструкция). Предоставить доступ к ПК не могу (TeamViewer), т.к. возле авто нету возможности обеспечить интернет.
Как я понял, процесс состоит из 2х этапов: разблокировки ЭБУ (мне нужно будет получить какой-то код, отправить кому-то и получить код для разблокировки) и кодирования ЭБУ.

Цитата:

Блок управления двигателем 'MED177'
MB HW 2789011300
MB SW 0009040300
MB SW 2789023600
MB SW 2789033301
Вариант БУ: M278LA_VC15
Поставщик аппаратного обеспечения Bosch
Версия данных: 8D45200O83T0003
Благодарю.
С уважением.

Доступное оборудование:
Mercedes Star Diagnose SD CONNECT COMPACT 4

Доступное ПО:
Xentry Diagnostics 19.11.2.0
Vediamo 05.00.06

Крымчанин 23.03.2017 23:23

Уже отписался что без удаленки никак

Oleg_373 23.03.2017 23:42

тож думал над таким вопросом...так есть програмное решение по данному вопросу ? а как с термостатом тогда : подогрев-подогревом,но сама биметалическая пластина-то думаю совсем не на 80 градусов рассчитана...

Cinnte 23.03.2017 23:54

Термостат есть термостат откроется при 105 градусах, подогрев есть подогрев работает до 105 и чем ближе тем реже включается при достижении этой температуры он вообще не включается.

Oleg_373 24.03.2017 00:11

так где ему тогда достать термостат для 80 цельсия для этого мотора ?

Cinnte 24.03.2017 00:12

Нигде. И ни какой программист не победит байтами, битами механический процесс. Корпус не разборный делают. Импульс подогрева на холодном моторе доходит до 180 секунд.
А снизить до 80 на новых машинах с помощью колхоза врятли кто возьмётся. Ведь рабочая температура этого мотора, зашкаливает за 100 согласно тех.ноте.

Oleg_373 24.03.2017 00:49

токо как-то колхозить...если б мне подарил кто такой-я б его "понизил" нормально до евро 2 по всем параметрам

Cinnte 24.03.2017 00:53

Oleg_373, на не которых авто, марку опустил, но система таже, чтоб не вводить водителя в ступор, стрелка останавливается на 90, и почти 30 градусов сверху не колышится, при этом термостат открывается при 108, венты включаются при 118.( мотор выдаёт 200 кобыл, при малом объёме- штатных).
Но человек стал листать менюшки, и приехал с круглыми глазами, неделю я потерял, чтобы изучить и два часа доказать, что с машиной все нормально.

Oleg_373 24.03.2017 00:58

так я и говорю : термостат софтом не надурить.это бы пригодилось еще на поколениях 272/3 моторах

brilicru 24.03.2017 02:07

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 566624)
сама биметалическая пластина-то думаю совсем не на 80 градусов рассчитана...

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 566631)
ни какой программист не победит байтами, битами механический процесс.

Не уверен, что правильно представляю себе, как устроен электронный термостат, но мне казалось, что это термостат с электронным управлением - это что-то типа клапана.
К ЭБУ приходит показания с датчика температуры ОЖ, и если необходимо, ЭБУ подаёт какой-то сигнал на термостат, после чего термостат подаёт ОЖ на радиатор.
Поправьте, если ошибаюсь.

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 566637)
так я и говорю : термостат софтом не надурить.это бы пригодилось еще на поколениях 272/3 моторах

Т.е. на 272/273 моторе был термостат с электронным управлением, а в 278 откатились к более древнему механическому термостату, как было на 112/113 моторах?

----------

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 566614)
Уже отписался что без удаленки никак

Удалёнка нужна чтобы разблокировать блок управления двигателем (MED177)?
Для кодирования можно работать и оффлайн?


Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.