[Ищу] Снижение температуры ОЖ на MB GLS500 (X166; MED177)
Здравствуйте.
Есть Mercedes GLS500 (X166873) с ДВС M278.928 (DE46LA) 2016 г.в. (дата отгрузки ноябрь 2016), срок службы которого хотелось бы увеличить. Опираясь на информацию из статьи "[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]" и тему на форуме "[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]" сформировал для себя список рекомендация: - заправлять авто исключительно качественным топливом с октановым числом не ниже 95; - сократить интервал замены масла в двигателе до 5-10к км (<250-300 моточасов); - следить за чистотой радиаторов охлаждения; - снизить температуру охлаждающей жидкости; возможно есть ещё какие-то рекомендации? Исходя из информации по ссылкам выше, в этом двигателе установлен электронно-управляемый термостат и вентилятор, которым управляет ЭБУ. Как я понял, для улучшения экологических показателей производитель поднял рабочую температуру в данном двигателе (на M113 у меня в пробке летом температура охлаждающей жидкости никогда не подымалась выше 90 градусов, на M278 даже весной на холостом ходу держится в районе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). Подскажите, пожалуйста, какими способами можно снизить ТОЖ в данном двигателе? Как я понимаю, для этого нужно модифицировать какие-то параметры в прошивке ЭБУ, чтобы термостат открывался раньше. Идеально: нужно руководство (текст/фото/видео), как самостоятельно это сделать (с меня деньги, с Вас инструкция). Предоставить доступ к ПК не могу (TeamViewer), т.к. возле авто нету возможности обеспечить интернет. Как я понял, процесс состоит из 2х этапов: разблокировки ЭБУ (мне нужно будет получить какой-то код, отправить кому-то и получить код для разблокировки) и кодирования ЭБУ. Цитата:
С уважением. Доступное оборудование: Mercedes Star Diagnose SD CONNECT COMPACT 4 Доступное ПО: Xentry Diagnostics 19.11.2.0 Vediamo 05.00.06 |
Уже отписался что без удаленки никак
|
тож думал над таким вопросом...так есть програмное решение по данному вопросу ? а как с термостатом тогда : подогрев-подогревом,но сама биметалическая пластина-то думаю совсем не на 80 градусов рассчитана...
|
Термостат есть термостат откроется при 105 градусах, подогрев есть подогрев работает до 105 и чем ближе тем реже включается при достижении этой температуры он вообще не включается.
|
так где ему тогда достать термостат для 80 цельсия для этого мотора ?
|
Нигде. И ни какой программист не победит байтами, битами механический процесс. Корпус не разборный делают. Импульс подогрева на холодном моторе доходит до 180 секунд.
А снизить до 80 на новых машинах с помощью колхоза врятли кто возьмётся. Ведь рабочая температура этого мотора, зашкаливает за 100 согласно тех.ноте. |
токо как-то колхозить...если б мне подарил кто такой-я б его "понизил" нормально до евро 2 по всем параметрам
|
Oleg_373, на не которых авто, марку опустил, но система таже, чтоб не вводить водителя в ступор, стрелка останавливается на 90, и почти 30 градусов сверху не колышится, при этом термостат открывается при 108, венты включаются при 118.( мотор выдаёт 200 кобыл, при малом объёме- штатных).
Но человек стал листать менюшки, и приехал с круглыми глазами, неделю я потерял, чтобы изучить и два часа доказать, что с машиной все нормально. |
так я и говорю : термостат софтом не надурить.это бы пригодилось еще на поколениях 272/3 моторах
|
Цитата:
Цитата:
К ЭБУ приходит показания с датчика температуры ОЖ, и если необходимо, ЭБУ подаёт какой-то сигнал на термостат, после чего термостат подаёт ОЖ на радиатор. Поправьте, если ошибаюсь. Цитата:
---------- Цитата:
Для кодирования можно работать и оффлайн? |
Термостат он и в африке термостат, механику ни кто не отменял.
И ещё, при открытии термостата, он не в радиатор что-то там отдаёт, а подается антиф с нижнего патрубка радиатора в мотор (внизу радиатора всегда прохладней) |
все не так-просто изучи как работает такой термостат и для чего там подогрев пластины...
|
Параметрический тармостат?
Сними с него разъем и обычная механика, открылись-закрылись. Блок управляет термостатом уже потом (на БМГ с '98г такие дерьмостаты ставят). Если термостат 105 град. то открыватся он будет на 105 не раньше, почему то я в этом уверен!!! |
Интересно...а пирометром эти моторы кто нибудь смотрел?
Чёйто не верится мне, что одним понижением на 10 гр ОЖ можно избавить мотор от косяка с задирами. |
Вложений: 2
brilicru, Вот тебе фотки ,посмотри, где можно сколхозить, а где врятли получится. Управление при этом откидываем, рассматриваем чисто механику.
|
я тоже сейчас решаю вопрос как снизить температуры включение Y110 на 273.ME9.7
вентилятор включается на 105-107 и работает постаянно. в кодировках ничего такого нет.а вот на климате есть какие та параметры для вентилятора.40%-90% |
Цитата:
|
а может второй датчик температруы поставить,что бы параньше включал Y110.
|
Kermur, При чем здесь это, термостат МЕХАНИЧЕСКИЙ и в одном и в другом случае, только в одном можно что то придумать, а в другом залитая пластмасса. Ваш подогрев не работает при достижении рабочей температуры.
|
при активации термостата падается минус от ЭКУ.сразу снижается температура.
значит со стороны можно управлять. предварительный подогрев ОЖ ? на улице +15. |
Все правильно, только вот Вы проследите за этим минусом:smile: (за его алгоритмом).
Чтоб шланги у машины не рвало это не по научному , подогрев способствует перепуску, догоняет температуру и механический сброс. |
а как проверить работает подогрев или нет.ошибок нет.каких условиях он должен работать?
|
....замена термостата на 95 град решит вопрос.
|
в магазине сказали нет таких термостат на 273 мотор.
|
Конечно нет, но есть фото, есть старый термостат снятый с машины у которого работает подогрев (чтоб ошибки не было), токарь и термостат (который вставляется). Это про Ваш мотор. А потом понаблюдать и нужно не нужно обращаться уже к изменению включения обдува, вопрос останется открытым. Без механического изменения, программно не решить.Так надеюсь понятней. А если это все общитать, придем к мысле ,пусть все останется на своих местах.
|
получается вернуть назад старый термостат который заедал в откр положении и все будет гуд) при этом была ошибка.заменили на новый,ошибка ушла и вентилятор начал работать постаянно.
|
я тоже думаю пусть все будет как есть.но очень раздражает когда челый день вентилятор работает без остоновки.
|
Нахрен вообще сервис в этой ветке оборудования и прог обсуждать :shock::mad:
|
Цитата:
|
как найду это что та другое,обязательно накажу))
|
Судя по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], термостат имеет код детали A2782000815. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] дают понять, что на термостате есть разъём для подключения чего-то.
В [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], что этот разъём нагревательного элемента. Конкретно по этой модели термостата не нашёл для чего нужен нагревательный элемент и как работает термостат, но нашёл информацию о том, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Вероятно, принцип работы нагревательного элемента на двигателе M278 такой-же: по команде ЭБУ принудительно открывать клапан термостата, чтобы ОЖ в двигателе начала снижать температуру двигателя. Т.е., если я правильно понял, термостат на данном двигателе может открыться по превышению какой-то температуры, а эту температуру может создать ОЖ либо нагревательный элемент по команде ЭБУ. Т.е. всё таки ЭБУ может управлять термостатом. Далее вижу 2 варианта для снижения рабочей температуры ОЖ: - модифицировать механическую часть термостата, чтобы он открывался при меньше температуре ОЖ; - модифицировать ПО ЭБУ, чтобы он подавать команду на открытие термостата при меньшей температуре; + скорее всего ещё нужно модифицировать в программе ЭБУ температуру, при которой включается вентилятор для охлаждения радиатора. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Клемма 15 это зажигание
|
Цитата:
|
Цитата:
|
WIS курим принцип и устройство работы термостата с нагревательным элементом - с охлаждением и кодировками смотрим блок климатроника -все остальное бред ,задиры от холодного мотора ,автор хоть знает где и какая температура в цилиндрах
|
A2782000615 а такой термостат не подкидывали
|
Цитата:
Принцип работы термостата с электронным подогревом прочитал в интернете (ссылки на статьи выше в этой теме). Информации о том, как ЭБУ управляет данным термостатом на M278 не нашёл. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По железу ничего не менялось в авто. |
brilicru, Как найдёшь решение расскажешь. Просто честно интересно.
|
Цитата:
Езжай к чип-тюнерам...пусть весь софт перепишут и будет счастье. |
Цитата:
+ так исторически сложилось, что в наличии есть оборудования и ПО для диагностики и кодирования, поэтому хотелось бы самостоятельно произвести эту процедуру. Но чтобы ничего лишнего не накосячить, ищу человека, который бы сделал руководство за деньги (если нужен какой-то платный акк на сайте мерседеса - могу приобрести; видел объявления о продаже на ///////). ---------- Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot