Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   [Ищу] Снижение температуры ОЖ на MB GLS500 (X166; MED177) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22011)

Витюха 25.03.2017 02:59

Цитата:

Сообщение от brilicru (Сообщение 567100)
Вероятно он там неспроста и что-то им управляет.

Не думаю, что Мерс ушёл принципиально далеко от Бмв...вот так работает програмируемый термостат на бмв лохматых годов
Цитата:

Функционирование обычного термостата
Регулирование охлаждения двигателя с помощью обычного термостата определяется исключительно температурой охлаждающей жидкости. Такое регулирование можно разделить на три рабочих диапазона:

Термостат закрыт: Охлаждающая жидкость циркулирует только в двигателе. Контур охлаждения через радиатор закрыт.

Термостат не регулирует (полностью открыт): Через радиатор течет вся охлаждающая жидкость. При этом используется максимально возможная мощность охлаждения.

Диапазон регулирования термостатом: Через радиатор течет часть охлаждающей жидкости. Термостат поддерживает в диапазоне регулирования постоянную температуру на входе двигателя.

В этом рабочем диапазоне (диапазоне регулирования термостатом) теперь можно с помощью программируемого термостата целенаправленно влиять на температуру охлаждающей жидкости.
Благодаря этому можно при частичных нагрузках двигателя устанавливать более высокую температуру охлаждающей жидкости. При более высоких рабочих температурах при частичных нагрузках повышается качество сгорания, и в результате достигается уменьшение расхода топлива и выброса вредных веществ.

При полной нагрузке более высокие рабочие температуры оказали бы отрицательное воздействие (уменьшение угла опережения зажигания из-за детонации). Поэтому при полной нагрузке с помощью программируемого термостата целенаправленно устанавливаются более низкие температуры охлаждающей жидкости.
С помощью этого термостата возможно целенаправленное увеличение температуры охлаждающей жидкости при частичных нагрузках. Благодаря увеличению температуры охлаждающей жидкости при этих условиях эксплуатации двигателя достигается уменьшение расхода топлива. Регулирование этого термостата производится блоком управления двигателем в зависимости от поля характеристик.

Это поле характеристик определяется следующими факторами:

Нагрузка двигателя

Частота вращения коленвала

Скорость движения автомобиля

Температура всасываемого воздуха

Температура охлаждающей жидкости
Принцип работы программируемого термостата

Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без вмешательства встроенного подогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103oC (на входе двигателя). Вследствие нагрева охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия.

В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат нагревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80oC - 103oC).
Если температура охлаждающей жидкости на выходе двигателя превышает 113oC, то, независимо от прочих параметров, DME включает подогрев программируемого термостата.
..пришлось копипастить...ты пока ссылки не увидешь и вложения...
Скорее всего можно по стандарту перевести на более низкую температуру - типа для стран с жарким климатом. Хотя я с мерсами мало знаком...но если бы можно было исправить косяк с задирами, то просто софтом решили - удар по имиджу нехеровый этими моторами. Так что скорее всего косяк сурьёзный, поэтому совет - ездий и не парься пока новый и на гарантии...потом голову будешь ломать..хде бабло взять на перегильзовку:biggrin:

master W212 11.03.2018 13:47

Что то я эту тему пропустил, но не суть.
Мои программиисты снижают температуру масла и ож програмно на 157/278 в веду высоких температур на больших оборотах. Термостат на всех мерсах с 272 мотора стоит управляемый и можно его заставить раньше открывать:wave:

Oleg_373 11.03.2018 15:20

управляемый-то управляемый-и карту в прошивке править надо-но настройку биметала под температуру как изменить?честно-не изучал дотошно данный вопрос-но есть машины с обрывом термостата-ну не 80 там рабочая вроде-надо изучить...думаю ,если во всем поколении 272,3 понизить рабочую температуру до уровня 112,3-жить однозначно будут дольше...будет у меня машина с "горячим" мотором-однозначно озадачусь понижением -ведь все ж "ОНИ" там делают токо ради экологии-им пох. ресурс...

Sam. 12.03.2018 10:21

Цитата:

Сообщение от brilicru (Сообщение 566965)
моторы M276 (там NANOSLIDE вместо алюсила)

на м276 гильзы разве не чугунные?
Нанослайд и алюсил/никосил нельзя сравнивать. У них разные составы и разные цели. Карбид кремния делает прочными (относительно алюминия) и износостойкими алюминиевые стенки цилиндров, нанослайд уменьшает коэф трения чугунных стенок цилиндра.
Так что чугуну пофигу, либо зеркало либо хон:wave:

urin 13.03.2018 13:39

Есть ещё вариант - повысить давление масла и улучшить охлаждение масла , будет дольше мотор работать. Включите AMG меню, там видно как масло греется

brilicru 13.03.2018 14:36

Цитата:

Сообщение от urin (Сообщение 685205)
Есть ещё вариант - повысить давление масла и улучшить охлаждение масла , будет дольше мотор работать. Включите AMG меню, там видно как масло греется

AMG-меню можно включить через Xentry без интернета?

urin 13.03.2018 15:05

да, пожалуй можно

de la fey 17.12.2018 00:21

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 684622)
Что то я эту тему пропустил, но не суть.
Мои программиисты снижают температуру масла и ож програмно на 157/278 в веду высоких температур на больших оборотах. Термостат на всех мерсах с 272 мотора стоит управляемый и можно его заставить раньше открывать:wave:

Я правильно понимаю, что на М273 с помощью Star можно поправить температуру, при которой на термостат подастся 12 вольт, он подогреется и откроется раньше ?

На w219 снижение температуры включения вентилятора w219 делалось элементарно старом,а на М273 получается это сделать еще проще ?

----------

Цитата:

Сообщение от brilicru (Сообщение 567100)
Это было бы самое простое решение. Идеально - сделать такую процедуру у ОД, чтобы ещё и гарантия осталась, но ОД шлёт лесом. А чип-тюнерам надо доверять, т.к. интернет наполнен кучей негативных отзывов.
+ так исторически сложилось, что в наличии есть оборудования и ПО для диагностики и кодирования, поэтому хотелось бы самостоятельно произвести эту процедуру.
Но чтобы ничего лишнего не накосячить, ищу человека, который бы сделал руководство за деньги (если нужен какой-то платный акк на сайте мерседеса - могу приобрести; видел объявления о продаже на ///////).

----------


Если совсем честно, но ещё не понял. На M113 термостат (A1122000015/A1122030275) был без разъёма для подключения чего либо. Т.е. он неуправляемый и единственное решение - замена механической части. На M278 на термостате ещё есть разъём нагревательного элемента. Вероятно он там неспроста и что-то им управляет.


В том и дело, что не хочу "колхоз". В идеале хочу исключительно программное решение.

На М113 за 5 минут StarDiag-ом делается включение вентилятора радиатора при более низкой температуре, что на компрессорном варианте позволяет чувствовать себя спокойнее после активного педалирования ;-)

----------

Цитата:

Сообщение от brilicru (Сообщение 685228)
AMG-меню можно включить через Xentry без интернета?

Включить-то можно Старом. Только вот епром в приборке еще надо перешить, или приборку от АМГ63 65 поставить ... чтобы начала показывать то, что включили

avtokross 17.12.2018 09:18

Цитата:

Сообщение от de la fey (Сообщение 764405)
Включить-то можно Старом. Только вот епром в приборке еще надо перешить, или приборку от АМГ63 65 поставить ... чтобы начала показывать то, что включили

Помоему это на дисплее все выводится на Command

de la fey 18.12.2018 02:47

Цитата:

Сообщение от avtokross (Сообщение 764487)
Помоему это на дисплее все выводится на Command

Вообще-то на приборке

VladimirVK 31.12.2018 15:09

На роботу подогрева термостата влияют несколько параметров один из них температура масла,именно по ней включается подогрев если мне память не изменяет 130-140 градусов,был GL c 273 мотором после 2 часов езды по трассе пропадала тяга и не было ошибок,как раз там был сгоревший подогрев и температура масла поднималась до 160 градусов и он уходил в ограничение.
Можно попробивать в прошивки найти параметр включения подогрева термостата по температуре масла и поиграться с ним.


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.