Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2017, 02:07   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
сама биметалическая пластина-то думаю совсем не на 80 градусов рассчитана...
Цитата:
Сообщение от Cinnte Посмотреть сообщение
ни какой программист не победит байтами, битами механический процесс.
Не уверен, что правильно представляю себе, как устроен электронный термостат, но мне казалось, что это термостат с электронным управлением - это что-то типа клапана.
К ЭБУ приходит показания с датчика температуры ОЖ, и если необходимо, ЭБУ подаёт какой-то сигнал на термостат, после чего термостат подаёт ОЖ на радиатор.
Поправьте, если ошибаюсь.

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
так я и говорю : термостат софтом не надурить.это бы пригодилось еще на поколениях 272/3 моторах
Т.е. на 272/273 моторе был термостат с электронным управлением, а в 278 откатились к более древнему механическому термостату, как было на 112/113 моторах?

----------

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Уже отписался что без удаленки никак
Удалёнка нужна чтобы разблокировать блок управления двигателем (MED177)?
Для кодирования можно работать и оффлайн?
brilicru вне форума   Ответить с цитированием