Цитата:
Сообщение от Витюха
Езжай к чип-тюнерам...пусть весь софт перепишут и будет счастье.
|
Это было бы самое простое решение. Идеально - сделать такую процедуру у ОД, чтобы ещё и гарантия осталась, но ОД шлёт лесом. А чип-тюнерам надо доверять, т.к. интернет наполнен кучей негативных отзывов.
+ так исторически сложилось, что в наличии есть оборудования и ПО для диагностики и кодирования, поэтому хотелось бы самостоятельно произвести эту процедуру.
Но чтобы ничего лишнего не накосячить, ищу человека, который бы сделал руководство за деньги (если нужен какой-то платный акк на сайте мерседеса - могу приобрести; видел объявления о продаже на ///////).
----------
Цитата:
Сообщение от Cinnte
brilicru, Не ужели Вы не поняли, нет решения по данному запросу. ( просто нет).
|
Если совсем честно, но ещё не понял. На M113 термостат (A1122000015/A1122030275) был без разъёма для подключения чего либо. Т.е. он неуправляемый и единственное решение - замена механической части. На M278 на термостате ещё есть разъём нагревательного элемента. Вероятно он там неспроста и что-то им управляет.
Цитата:
Сообщение от Cinnte
Какой то колхоз мастерить на машине
|
В том и дело, что не хочу "колхоз". В идеале хочу исключительно программное решение.