Здравствуйте.
Есть Mercedes GLS500 (X166873) с ДВС M278.928 (DE46LA) 2016 г.в. (дата отгрузки ноябрь 2016), срок службы которого хотелось бы увеличить.
Опираясь на информацию из статьи "
Алюсил не виноват: настоящие причины ненадежности алюминиевых моторов" и тему на форуме "
M276 M278 Алюсил. Задиры. Миф или реальность?" сформировал для себя список рекомендация:
- заправлять авто исключительно качественным топливом с октановым числом не ниже 95;
- сократить интервал замены масла в двигателе до 5-10к км (<250-300 моточасов);
- следить за чистотой радиаторов охлаждения;
- снизить температуру охлаждающей жидкости;
возможно есть ещё какие-то рекомендации?
Исходя из информации по ссылкам выше, в этом двигателе установлен электронно-управляемый термостат и вентилятор, которым управляет ЭБУ. Как я понял, для улучшения экологических показателей производитель поднял рабочую температуру в данном двигателе (на M113 у меня в пробке летом температура охлаждающей жидкости никогда не подымалась выше 90 градусов, на M278 даже весной на холостом ходу держится в районе
100-105 градусов).
Подскажите, пожалуйста, какими способами можно снизить ТОЖ в данном двигателе? Как я понимаю, для этого нужно модифицировать какие-то параметры в прошивке ЭБУ, чтобы термостат открывался раньше.
Идеально: нужно руководство (текст/фото/видео), как самостоятельно это сделать (с меня деньги, с Вас инструкция). Предоставить доступ к ПК не могу (TeamViewer), т.к. возле авто нету возможности обеспечить интернет.
Как я понял, процесс состоит из 2х этапов: разблокировки ЭБУ (мне нужно будет получить какой-то код, отправить кому-то и получить код для разблокировки) и кодирования ЭБУ.
Цитата:
Блок управления двигателем 'MED177'
MB HW 2789011300
MB SW 0009040300
MB SW 2789023600
MB SW 2789033301
Вариант БУ: M278LA_VC15
Поставщик аппаратного обеспечения Bosch
Версия данных: 8D45200O83T0003
|
Благодарю.
С уважением.
Доступное оборудование:
Mercedes Star Diagnose SD CONNECT COMPACT 4
Доступное ПО:
Xentry Diagnostics 19.11.2.0
Vediamo 05.00.06