Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Глохнет Спринтер 2002 года при разгоне


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.08.2013, 12:14   #71 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ndf68 Посмотреть сообщение
Мощность не полная. Не глохнет, ошибок нет, но строчки параметров Стар Диагноса посвященные давлению топлива и наддува черные. Скважность клапана 19% вместо 18. Наддув присутствует в цифрах показателей. Мысли о плохом плюсе или массе проводов форсунок со снижением фактически открытого состояния. Стенд показывает нормальные подачи форсунок. Мозг не верит чутью. Где взять образцы форм и длительностей сигналов для сравнения с реальностью на моторе. Может снять характеристику напряжения с плюса форсунок- есть ли просадка? Нужен допуск- кто поделится?
некопай так далеко, может датчик давления? как запуск у машины попробуй насос
сам катался на машине?

Последний раз редактировалось boroda75; 30.08.2013 в 12:16..
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 13:25   #72 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda75 Посмотреть сообщение
некопай так далеко, может датчик давления? как запуск у машины попробуй насос
сам катался на машине?
Датчик заменен на новый. Слабые улучшения. Не могу получить подсказки по черным строкам в давлении наддува и топлива. Если по топливу видно что 19% а не 18% скважность клапана на хх, то по турбине, учитывая паузы в отражении данных невидно несоответствия заданных и реальных параметров. Педаль газа видит полную, начальное положение датчика давления согласовал,
Проверявший форсунки MUT3 встал не с той ноги и бреет меня на иркутском форуме почем зря. Желает куртуазного обращения . И насос-то новый. Владелец не захотел ремонтировать. Хотя и старый был не плох. Нутром чувствую недостаток давления топлива и подачи. Без ограничения ЭБУ. Может все-таки тока не хватать на форсунки? Свой-то висяк удалось разгадать?

Последний раз редактировалось ndf68; 30.08.2013 в 13:36..
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 13:54   #73 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ndf68 Посмотреть сообщение
Датчик заменен на новый. Слабые улучшения. Не могу получить подсказки по черным строкам в давлении наддува и топлива. Если по топливу видно что 19% а не 18% скважность клапана на хх, то по турбине, учитывая паузы в отражении данных невидно несоответствия заданных и реальных параметров. Педаль газа видит полную, начальное положение датчика давления согласовал,
Проверявший форсунки MUT3 встал не с той ноги и бреет меня на иркутском форуме почем зря. Желает куртуазного обращения . И насос-то новый. Владелец не захотел ремонтировать. Хотя и старый был не плох. Нутром чувствую недостаток давления топлива и подачи. Без ограничения ЭБУ. Может все-таки тока не хватать на форсунки? Свой-то висяк удалось разгадать?
подымай разгон и максималку на форсах, посторонних звуков в моторе нет?.
пока не победил, заменил блок предохранителей под рулем, должны забрать в поездку, два дня на территории сервиса работает нормально, просто категории Д нет самому кататься

Последний раз редактировалось boroda75; 30.08.2013 в 13:54..
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 14:00   #74 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda75 Посмотреть сообщение
подымай разгон и максималку на форсах, посторонних звуков в моторе нет?.
пока не победил, заменил блок предохранителей под рулем, должны забрать в поездку, два дня на территории сервиса работает нормально, просто категории Д нет самому кататься
Переставлю ка я с 611 мотора четыре и две ремонтные есть. Попробую догадку( от слова гадкая) проверить. Вообще не люблю подменой заниматься на топливной аппаратуре. Это не детский конструктор. Сталь дрянная автоматная и алюминий в ГБЦ и М6 не лучшее решение. По идее трубки на раз рассчитаны. Получается неприлично.

Последний раз редактировалось ndf68; 30.08.2013 в 14:00..
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 14:03   #75 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

дай скрины ЕГР, еще модель мотора, машина, скину какие форсы должныбыть
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 14:04   #76 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda75 Посмотреть сообщение
дай скрины ЕГР, еще модель мотора, машина, скину какие форсы должныбыть
ЕГР не установлена. 612 981 WDB 9036611R405060

Последний раз редактировалось ndf68; 30.08.2013 в 14:08..
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 13:48   #77 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

А в режиме полной нагрузки параметры смотрел ? Подача в разгоне - 45-50, давление топлива до 1300 -1350 бар должно доходить. MUT-3 какие предположения высказывает ?

Последний раз редактировалось solyara; 31.08.2013 в 13:55..
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 15:46   #78 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
А в режиме полной нагрузки параметры смотрел ? Подача в разгоне - 45-50, давление топлива до 1300 -1350 бар должно доходить. MUT-3 какие предположения высказывает ?
Сейчас приедет проверю. Сохраню для печати, если получится. Или запишу.
MUT3 изначально отказал мне в содействии. Сказал, что уроков не дает. Только ремонт и проверка форсунок. Просил помочь разобраться со Стар Диагнозом- отказ, просил помочь со схемой поиска этого дефекта тоже отказ Словно сам родился со всеми знаниями и никогда никого не спрашивал.
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 15:53   #79 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
А в режиме полной нагрузки параметры смотрел ? Подача в разгоне - 45-50, давление топлива до 1300 -1350 бар должно доходить.
Обороты 2550 Давление топлива 1245 заданное 1238 факт.скважность 45% Наддув 2094 заданный 2207 факт скважность 58%. Педаль 100% Подача 60 . Все данные списаны с помощью кнопки " стоп" 5 передача. А может нерабочая ABS-ASR дать эффект снижения мощности? Может снять разъем?

Последний раз редактировалось ndf68; 31.08.2013 в 16:22..
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 16:28   #80 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Форсунки ремонтировались или только проверялись ? Результаты проверки есть ? Возможно boroda75 прав - максимальная подача занижена.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.