Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2013, 13:54   #73 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ndf68 Посмотреть сообщение
Датчик заменен на новый. Слабые улучшения. Не могу получить подсказки по черным строкам в давлении наддува и топлива. Если по топливу видно что 19% а не 18% скважность клапана на хх, то по турбине, учитывая паузы в отражении данных невидно несоответствия заданных и реальных параметров. Педаль газа видит полную, начальное положение датчика давления согласовал,
Проверявший форсунки MUT3 встал не с той ноги и бреет меня на иркутском форуме почем зря. Желает куртуазного обращения . И насос-то новый. Владелец не захотел ремонтировать. Хотя и старый был не плох. Нутром чувствую недостаток давления топлива и подачи. Без ограничения ЭБУ. Может все-таки тока не хватать на форсунки? Свой-то висяк удалось разгадать?
подымай разгон и максималку на форсах, посторонних звуков в моторе нет?.
пока не победил, заменил блок предохранителей под рулем, должны забрать в поездку, два дня на территории сервиса работает нормально, просто категории Д нет самому кататься

Последний раз редактировалось boroda75; 30.08.2013 в 13:54..
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием