Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2013, 13:25   #72 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda75 Посмотреть сообщение
некопай так далеко, может датчик давления? как запуск у машины попробуй насос
сам катался на машине?
Датчик заменен на новый. Слабые улучшения. Не могу получить подсказки по черным строкам в давлении наддува и топлива. Если по топливу видно что 19% а не 18% скважность клапана на хх, то по турбине, учитывая паузы в отражении данных невидно несоответствия заданных и реальных параметров. Педаль газа видит полную, начальное положение датчика давления согласовал,
Проверявший форсунки MUT3 встал не с той ноги и бреет меня на иркутском форуме почем зря. Желает куртуазного обращения . И насос-то новый. Владелец не захотел ремонтировать. Хотя и старый был не плох. Нутром чувствую недостаток давления топлива и подачи. Без ограничения ЭБУ. Может все-таки тока не хватать на форсунки? Свой-то висяк удалось разгадать?

Последний раз редактировалось ndf68; 30.08.2013 в 13:36..
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием