Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Глохнет Спринтер 2002 года при разгоне


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.08.2013, 14:15   #61 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda75 Посмотреть сообщение
да нет это не производственный глюк, это глюк машины,
таких машин было три, точнее эта третья

1 машина умерала потихоньку
а. сначала обрывы по форсункам (ремонт моторной косы)
б. напряжение конденсора+обрывы форсунок (замена моторной косы + Э
БУ)
в. Start Error вяжем на столе ставим на машину результат НОЛЬ так три раза
на четвертый раз делаем блок нулевым( типо с завода) также НОЛЬ
результат глюки CAN после отключения и подкидывания поэтапно рабочих блоков Приборки,ABS, Sprintshift, оказался блок ABS

2 машина
а. обрывы по форсункам+напряжение конденсора+обрыв наддува+обрыв ЕГР (ремонт проводки в районе Аккума)
б. обрывы по форсункам+напряжение конденсора (моторная коса живая)
проверка приходящих напряжений на ЭБУ (замена проводки+блока предохранителей в салоне)

3 машина не побеждена
Блок предохранителей и переключатели под рулем дрянь та еще. Как и блок ABS-ASR. Слишком много отказов этих деталей даже при аккуратной эксплуатации. Да и проводка мерзкая, в частности от мотора к кузову и на моторе, задняя часть между фонарями под полом. Спринтер это Ивеко по электрооборудованию.
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 16:14   #62 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

отправил на выходные машинку в поездку, заколебался уже с ней
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 16:16   #63 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda75 Посмотреть сообщение
отправил на выходные машинку в поездку, заколебался уже с ней
А скажи, дорогой друг, не занимался ли ты подменой форсунок на этом авто на заведомо исправные???
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 16:23   #64 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ndf68 Посмотреть сообщение
А скажи, дорогой друг, не занимался ли ты подменой форсунок на этом авто на заведомо исправные???
форсы нет менялись магниты, результат нулевой
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 14:43   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: Мерседес
По умолчанию

для начала я бы проверил фильтр топливный, и только потом уже в форсунки лез
ORGaniC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 15:23   #66 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Может с питанеим компа проблема?
viks222 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 18:48   #67 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

вернулся спринтер печалько ошибки теже
уже незаводится, постоянно бьют ошибки по форсам и конденсатору, вольтажи приходящие на блок в норме

но заметил по ошибкам такую хрень
раньше ошибка конденсора вольтаж когда ловит ошибку 61.5 вольта
сейчас приехал ошибка конденсора но вольтаж 16 вольт
стер ошибки сейсас бьет форсункам КОСА моторная живая

будет стоять до утра

Последний раз редактировалось boroda75; 27.08.2013 в 18:48..
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 14:02   #68 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию Продолжение.

Мощность не полная. Не глохнет, ошибок нет, но строчки параметров Стар Диагноса посвященные давлению топлива и наддува черные. Скважность клапана 19% вместо 18. Наддув присутствует в цифрах показателей. Мысли о плохом плюсе или массе проводов форсунок со снижением фактически открытого состояния. Стенд показывает нормальные подачи форсунок. Мозг не верит чутью. Где взять образцы форм и длительностей сигналов для сравнения с реальностью на моторе. Может снять характеристику напряжения с плюса форсунок- есть ли просадка? Нужен допуск- кто поделится?

Последний раз редактировалось ndf68; 29.08.2013 в 14:03..
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 16:36   #69 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

номера форсунок сответствуют мотору? я писал такую хрень топливщики при ремонте форсунки загнали в среднии параметры машина стала тупой, подняли разгон и максималку машина поехала
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 17:57   #70 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda75 Посмотреть сообщение
номера форсунок сответствуют мотору? я писал такую хрень топливщики при ремонте форсунки загнали в среднии параметры машина стала тупой, подняли разгон и максималку машина поехала
В том то и дело, что падение мощности произошло на одних форсунках. На них же ездил лучше, тоже без дыма. Как думаешь, может тока не хватать для полного времени открытия форсунок на оборотах без кодов ошибок?
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.