|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.08.2013, 21:32 | #51 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
Дык пишет что моторник и косу меняли! Вот с сломанными замками и не контактом на фишках солидарен.
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
17.08.2013, 05:33 | #53 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
|
Я про брызганье в разъемы не зря вопрос задал. Лично видел абсолютно черный разъем с клеммами но без электрического контакта( 1.2 МОМ) на клапанах ТНВД Комон рейл Митсубиси Фусо. Полугодовая аварийная работа мотора( 650 бар на ХХ) и простой машины решился за две минуты очисткой контактов до металлического блеска иголкой от шприца.
|
19.08.2013, 08:18 | #54 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
|
моторная коса живая могу их хоть штук пять поменять, также и ЭБУ, без разницы
|
20.08.2013, 00:54 | #57 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Раз пишет обрывы по форсункам, значит так оно и есть. Если не пьезо,то может в самой обмотке электромагнита. Надо смотреть по току (осцилографом с токовой цангой).
|
20.08.2013, 07:16 | #58 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
|
Или форсунки на стенд. Смысл менять проводку и блоки, если ошибки повторяются? Похоже хитрит что-то коллега. Думаю, нашел производственный глюк у системы и ничего не менял, просто хитрит.
|
20.08.2013, 08:13 | #59 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
|
Цитата:
мысль про магниты была, пока ее откинул Последний раз редактировалось boroda75; 20.08.2013 в 08:14.. |
|
20.08.2013, 08:29 | #60 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
|
Цитата:
таких машин было три, точнее эта третья 1 машина умерала потихоньку а. сначала обрывы по форсункам (ремонт моторной косы) б. напряжение конденсора+обрывы форсунок (замена моторной косы + Э БУ) в. Start Error вяжем на столе ставим на машину результат НОЛЬ так три раза на четвертый раз делаем блок нулевым( типо с завода) также НОЛЬ результат глюки CAN после отключения и подкидывания поэтапно рабочих блоков Приборки,ABS, Sprintshift, оказался блок ABS 2 машина а. обрывы по форсункам+напряжение конденсора+обрыв наддува+обрыв ЕГР (ремонт проводки в районе Аккума) б. обрывы по форсункам+напряжение конденсора (моторная коса живая) проверка приходящих напряжений на ЭБУ (замена проводки+блока предохранителей в салоне) 3 машина не побеждена |
|
|
|