Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2013, 05:46   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda75 Посмотреть сообщение
пару раз было 1 раз вито 1 раз спринтер, форсунки по бошу №190 топливщики делают в средних параметрах (разгон, предвпрыск, максималку, и т.д.) машины вялые не едут прошу переделать по максимому и машины поехали вот так
В моем случае владелец экономит деньги не на том. Зря купил новый ТНВД, четыре новых бошевских форсунки( две из пяти требовали ремонта по 5500 за штуку) Я давно и всем предлагаю раз в 50-70 тыс км выдергивать форсунки, обновлять посадочное место, проверять и ремонтировать форсунки при необходимости. Еще не один не согласился. Похороненные по декоративную крышку в коксе три раза выкапывал форсунки у таких экономов. За деньги, естественно.
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием