Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2013, 17:58   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ndf68 Посмотреть сообщение
Продолжение истории. Все, не глохнет, ошибок моторных нет. Новые сопли у владельца " не едет, мощности нет" Еду с ним, проверяю все параметры совпадают со справочными. По мне , так едет, пусть и не очень резво. Завтра попробую поменять датчик давления в рампе. Может он имеет завышение над реальностью?
Ситуация проясняется. Датчик давления топлива грешен. Подмена другим ( не новым ) датчиком привела к улучшению динамики и появлению рычащих звуков при разгоне с полным газом. Т.е . давление реальное стало выше при тех же показаниях. Вот так! Получается, что датчик имеет предельный возраст. В пробеге 530000 км. А в Стар Диагнозе только установка нулевого показателя давления. У меня начинается ретроградство. Я не хочу новую машину для работы. То. что называли техническим прогрессом закончилось той же степенью надежности, что и на заре автомобиля. Дилемма доеду- не доеду, заведется-не заведется вернулась.
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием