Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2013, 18:01   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию Итог

Цитата:
Сообщение от ndf68 Посмотреть сообщение
wdb 9036631r405060 Ldbufntkm 61298150572035 При диагностике показывает утечку давления. Выглядит как срабатывание клапана на ТНВД и принудительный сброс давления. Клапан на рейке новый БОШ, Давление при котором глохнет около 800 ( должно быть около 1200), Форсунки в пределах допуска. Топливный фильтр свежий, некоторое количество пузырьков в трубках до и после фильтра просматривается. Мощность снижена. Дайте идею, как вычислить неисправный элемент.
Долго ловил этот автомобиль для устранения неисправности, наконец поймал. Результат такой. Отдал форсунки на стенд. Одна после 500-600 атм уходит в глубокий перелив. Форсункам меньше года и около 30 тыс пробега. Все-таки Бош и Мерседес-Бош далеко не одно и тоже по качеству. При этом Автосервис установил две форсунки с клеймом 1 и три с клеймом 2 группы. Видим о не в курсе, что значит эта цифра на корпусе электромагнита. Благодарю всех за предположения и предложения.

Последний раз редактировалось ndf68; 10.08.2013 в 18:02..
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием