Цитата:
Сообщение от zyxel
Практически одно и тоже. За исключением упаковки. ИМХО...
И проблема скорее всего не в качестве форсунки, а в качестве топлива, фильтров, регламента замены и т.д.
Человек ездит нежно и ласково по равнине без форсажей. Кроме этого СПИНШИФТ косячный не вызывает энтузиазма ездить иначе. Полная КПП металлической пыли. Пришлось восстанавливать конец вторичного вала в КПП, все промыли насмерть, однако за 70 тыс. км. два раза пришлось снимать и очищать от металлической бороды верхнюю сборку датчиков положения валика переключения скоростей. Вставал в ошибку и не трогался с места.
Если вы в курсе, может объясните что это за цифры и зачем они нужны...
|
Цифра в кружке на электромагните указывает группу допуска параметров форсунки . Стар диагноз эту группу прописывает для коррекции начальной. В этом автомобиле все форсунки были прописаны 2 группой.