Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2013, 19:38   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию О группе форсунок.

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Практически одно и тоже. За исключением упаковки. ИМХО...
И проблема скорее всего не в качестве форсунки, а в качестве топлива, фильтров, регламента замены и т.д.
Человек ездит нежно и ласково по равнине без форсажей. Кроме этого СПИНШИФТ косячный не вызывает энтузиазма ездить иначе. Полная КПП металлической пыли. Пришлось восстанавливать конец вторичного вала в КПП, все промыли насмерть, однако за 70 тыс. км. два раза пришлось снимать и очищать от металлической бороды верхнюю сборку датчиков положения валика переключения скоростей. Вставал в ошибку и не трогался с места.


Если вы в курсе, может объясните что это за цифры и зачем они нужны...
Цифра в кружке на электромагните указывает группу допуска параметров форсунки . Стар диагноз эту группу прописывает для коррекции начальной. В этом автомобиле все форсунки были прописаны 2 группой.
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием