Цитата:
Сообщение от boroda75
да нет это не производственный глюк, это глюк машины,
таких машин было три, точнее эта третья
1 машина умерала потихоньку
а. сначала обрывы по форсункам (ремонт моторной косы)
б. напряжение конденсора+обрывы форсунок (замена моторной косы + Э
БУ)
в. Start Error вяжем на столе ставим на машину результат НОЛЬ так три раза
на четвертый раз делаем блок нулевым( типо с завода) также НОЛЬ
результат глюки CAN после отключения и подкидывания поэтапно рабочих блоков Приборки,ABS, Sprintshift, оказался блок ABS
2 машина
а. обрывы по форсункам+напряжение конденсора+обрыв наддува+обрыв ЕГР (ремонт проводки в районе Аккума)
б. обрывы по форсункам+напряжение конденсора (моторная коса живая)
проверка приходящих напряжений на ЭБУ (замена проводки+блока предохранителей в салоне)
3 машина не побеждена
|
Блок предохранителей и переключатели под рулем дрянь та еще. Как и блок ABS-ASR. Слишком много отказов этих деталей даже при аккуратной эксплуатации. Да и проводка мерзкая, в частности от мотора к кузову и на моторе, задняя часть между фонарями под полом. Спринтер это Ивеко по электрооборудованию.