Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2013, 14:15   #61 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda75 Посмотреть сообщение
да нет это не производственный глюк, это глюк машины,
таких машин было три, точнее эта третья

1 машина умерала потихоньку
а. сначала обрывы по форсункам (ремонт моторной косы)
б. напряжение конденсора+обрывы форсунок (замена моторной косы + Э
БУ)
в. Start Error вяжем на столе ставим на машину результат НОЛЬ так три раза
на четвертый раз делаем блок нулевым( типо с завода) также НОЛЬ
результат глюки CAN после отключения и подкидывания поэтапно рабочих блоков Приборки,ABS, Sprintshift, оказался блок ABS

2 машина
а. обрывы по форсункам+напряжение конденсора+обрыв наддува+обрыв ЕГР (ремонт проводки в районе Аккума)
б. обрывы по форсункам+напряжение конденсора (моторная коса живая)
проверка приходящих напряжений на ЭБУ (замена проводки+блока предохранителей в салоне)

3 машина не побеждена
Блок предохранителей и переключатели под рулем дрянь та еще. Как и блок ABS-ASR. Слишком много отказов этих деталей даже при аккуратной эксплуатации. Да и проводка мерзкая, в частности от мотора к кузову и на моторе, задняя часть между фонарями под полом. Спринтер это Ивеко по электрооборудованию.
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием