|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
|
Есть. просто давно не посещал . У них CMax 3000. Просто другие проверю и переставлю. Но эти другие шулеры, прибегну к услугам если присутствовать дадут или протоколы распечатают. Там бывшие торговцы запчастями рулят и их аппетиты и облико морале из торговли. Или в Новосиб отправлю или сам скатаюсь, есть возможность самому проверить, без посредников. Собственно я в этом форуме пытался уточнить есть ли иные причины сниженной подачи без ошибок в ЭБУ, то, что она малая, это мне очевидно.
Последний раз редактировалось ndf68; 31.08.2013 в 20:19.. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
СМах не катит, для выяснения истины нужен Бош. К примеру форсунка СР 2.2 откатаная на таком стенде как у МУТ-3 в режиме предвпрыска выдает 3-4 см3. а на Боше 1.6-2,5 см3.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
|
Думаю. Уточню завтра, но сомневаюсь, что есть поблизости . Стенды 815 есть в Мысках и Новосибе. А что с поверщиками не знаю. Переналадка универсального стенда 815 нехорошее развлечение. Хотелось бы Хартридж посмотреть в деле.
Последний раз редактировалось ndf68; 31.08.2013 в 21:03.. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Кст, даже проверку на Боше нужно проводить выполняя все шаги тест-плана - результаты проверки по "сокращеному" и "полному" тест-плану отличаются.
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Историю болоезни авто можно услышать поподробнее ? Какая была динамика разгона до того, как авто начало глохнуть в разгоне ? Что произошло раньше - потеря динамики разгона или потеря давления ? Тупо менялись форсунки или снималась и проверялась вся ТПА ?
Последний раз редактировалось solyara; 01.09.2013 в 11:04.. |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
|
История очень запущенная по времени. Впервые услышал о том. что машина глохла при сбросе газа на очень малой нагрузке и оборотах. Вылечил очисткой фильтра на регулировочном клапане.Пауза на полгода. Потом появилась типичная раскачка холостых оборотах. Очистка не помогла,заменили клапан. Нормализовались обороты. прошло еще полгода. Не понравились владельцу грубая работа( шум) при разгоне. Самостоятельно заменил четыре форсунки на БОШ( номера я написал) Тяга на тот момент не обсуждалась. Через некоторое время начал жаловаться на ухудшение тяги. Сам заменил клапан( оба раза БОШ) Приехал ко мне с двумя жалобами . Недостаток мощности и то, что глохнет при полной нагрузке. Я приоритетом выставил то, что глохнет, предложил отправить на проверку и ремонт все форсунки. Владелец стал настойчиво обвинять насос. Предложил ему заменить уплотнения, плунжерные пары и клапана. Сменил ему насос на отремонтированный. Не помогло, заменил обратно. Поехал куда-то, его убедили, что насос не дает давления- максимум 800 бар. Он берет и меняет на новый. Естественно ничего не происходит. Возвращается ко мне. Я снимаю форсунки, плюс те четыре, которые были сняты ранее, отправляю MUT 3 на проверку. Выявляется дефектная форсунка. Ставлю все пять одного класса 2. четыре МВ и одну БОШ. Глохнуть перестает, тяга не растет. Подменяем датчик давления Б/У ( товарищ у меня разбил авто с 611 мотором) Некоторый прогресс. Владелец покупает датчик решение принял сам. Жалоба остается. далее я тут, на форуме.
Последний раз редактировалось ndf68; 01.09.2013 в 11:17.. |
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Понятно, на пол-шишки ;) Снять и вымыть горячей водой с химией бак, разобрать и вымыть топливозаборник, снять разобрать и помыть рампу, ТНВД, подкачивающий насос, заменить резиновые кольца на всех соединениях, заменить топливный фильтр, желательно на оригинал, еще раз проверить форсунки и регулятор давления( не забыть попросить озвучить или распечатать результат), собрать, подключить Стар и параметры в студию. Кст, какой номер ТНВД ?
Последний раз редактировалось solyara; 01.09.2013 в 11:44.. |
|
|
|
![]() |
|
|