|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#91 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
![]()
Ну если стенд собрался сам ваять выбирай контроллер(прибор управления форсунками) тщательно . На многих контроллерах сигнал не соответствует сигналу стенда производителя и соответственно тест-планы боша не катят...
Последний раз редактировалось solyara; 31.08.2013 в 17:35.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
|
![]()
Известно все это. Проверяли мешок новых насос-форсунок и комон рейл ( номеров по 10 по три-пять образцов) на стендах МАКТЕСТ в допуски не все попали. Если честно, то это тупиковое направление. Обратил внимание на очень разную твердость седел при притирке. БОШ с оригинальным номером автопроизводителя в разы медленней обрабатывается, чем БОШ запчастевый. Если эта система создана на грани технологических допусков, то ее починка может не быть окончательной. плюс супер солярка без каких-то обязательств. А я привык к гарантийному ремонту раз в четыре-пять лет. Не чаще. Пока тестпланы и образцовые генераторы сигналов не станут общедоступны, гарантийные ремонты и жалобы висят, как дамоклов меч. Кстати, при оказии спрошу у поверщиков БОШа проверяют ли они характеристики генераторов сигнала . Очень думаю, что нет. Прихожу к мысли начальной диагностики по вибро- и дымомеру. Именно эти величины основа отстройки процесса горения топлива в дизеле. Большая часть остального доступна сканеру. Остальное -субподряд с протоколами.
Последний раз редактировалось ndf68; 31.08.2013 в 17:48.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
![]()
"Пока тестпланы и образцовые генераторы сигналов не станут общедоступны." Не прикалывайся ))) Это коммерческая тайна ;) И при оказии лучше токовую осцилограмму сигнала снять с Бошевского стенда. Характеристики генераторов Бош отдельно не проверяет, проверяется вся система - стенд, измеритель,система термостабилизации, генератор образцовой форсункой с заведомо известными подачами.
Последний раз редактировалось solyara; 31.08.2013 в 17:54.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
|
![]()
Это важная часть обеспечения контроля за безопасностью и токсичностью выхлопов. А также источник поддержания авто в исправном состоянии. Могли бы Mitchel & Demand или в Autodata добавить эти данные.
Последний раз редактировалось ndf68; 31.08.2013 в 18:12.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось ndf68; 31.08.2013 в 18:27.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
![]()
Правильно, вся система вместе с цепочкой ошибок и проверяется образцовой форсункой при условии, что генератор дает правильный сигнал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
|
![]()
идеально нужна самоповерка контрольных точек при утреннем запуске стенда. Или большие границы адаптации ЭБУ через те же контрольные точки поверки. Не зря же полки чиптюнеров растут и множатся, только это производителям авто и поверочного оборудования не хочется видеть.
Последний раз редактировалось ndf68; 31.08.2013 в 19:23.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
![]()
"идеально нужна самоповерка контрольных точек при утреннем запуске стенда"
На таком стенде калибровочные форсунки для ЕПС поверяются ) Последний раз редактировалось solyara; 31.08.2013 в 19:23.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
![]()
А ты как думал ;) Зафлудили тему.. Вернемся к авто. Расчетная подача 60 возможно говорит о том, что ЭБУ для достижения режима, заданного педалью газа, увеличивает время открытия форсунки, обычно в разгоне подача редко бывает выше 45. Кстати, возможно и недодув из-за заниженой подачи.
Последний раз редактировалось solyara; 31.08.2013 в 19:47.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|