Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Глохнет Спринтер 2002 года при разгоне


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2013, 20:16   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Подача по тест-плану и подача в дате несколько разные вещи ) К примеру ВЕ от 1.9 тди ауди по тест-плану на х.х. должен выдавать от11 до 17 см3 а по сканеру подача на х.х прим. 5 - 4.5 см3. Есть возможность не у МУТ-3 форсунки проверить ?
Есть. просто давно не посещал . У них CMax 3000. Просто другие проверю и переставлю. Но эти другие шулеры, прибегну к услугам если присутствовать дадут или протоколы распечатают. Там бывшие торговцы запчастями рулят и их аппетиты и облико морале из торговли. Или в Новосиб отправлю или сам скатаюсь, есть возможность самому проверить, без посредников. Собственно я в этом форуме пытался уточнить есть ли иные причины сниженной подачи без ошибок в ЭБУ, то, что она малая, это мне очевидно.

Последний раз редактировалось ndf68; 31.08.2013 в 20:19..
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 20:38   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

СМах не катит, для выяснения истины нужен Бош. К примеру форсунка СР 2.2 откатаная на таком стенде как у МУТ-3 в режиме предвпрыска выдает 3-4 см3. а на Боше 1.6-2,5 см3.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 20:45   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
СМах не катит, для выяснения истины нужен Бош. К примеру форсунка СР 2.2 откатаная на таком стенде как у МУТ-3 в режиме предвпрыска выдает 3-4 см3. а на Боше 1.6-2,5 см3.
Думаю. Уточню завтра, но сомневаюсь, что есть поблизости . Стенды 815 есть в Мысках и Новосибе. А что с поверщиками не знаю. Переналадка универсального стенда 815 нехорошее развлечение. Хотелось бы Хартридж посмотреть в деле.

Последний раз редактировалось ndf68; 31.08.2013 в 21:03..
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 21:02   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Кст, даже проверку на Боше нужно проводить выполняя все шаги тест-плана - результаты проверки по "сокращеному" и "полному" тест-плану отличаются.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 21:08   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Кст, даже проверку на Боше нужно проводить выполняя все шаги тест-плана - результаты проверки по "сокращеному" и "полному" тест-плану отличаются.
А у вас свой есть?
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 10:33   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ndf68 Посмотреть сообщение
А у вас свой есть?
Нет, ЕПСа у меня нет, информация от пользователя 815.
Расходомер воздуха в порядке ?
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 10:34   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Нет, ЕПСа у меня нет, информация от пользователя 815.
Расходомер воздуха в порядке ?
Также не установлен.
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 10:58   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Историю болоезни авто можно услышать поподробнее ? Какая была динамика разгона до того, как авто начало глохнуть в разгоне ? Что произошло раньше - потеря динамики разгона или потеря давления ? Тупо менялись форсунки или снималась и проверялась вся ТПА ?

Последний раз редактировалось solyara; 01.09.2013 в 11:04..
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 11:16   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Историю болоезни авто можно услышать поподробнее ? Какая была динамика разгона до того, как авто начало глохнуть в разгоне ?
История очень запущенная по времени. Впервые услышал о том. что машина глохла при сбросе газа на очень малой нагрузке и оборотах. Вылечил очисткой фильтра на регулировочном клапане.Пауза на полгода. Потом появилась типичная раскачка холостых оборотах. Очистка не помогла,заменили клапан. Нормализовались обороты. прошло еще полгода. Не понравились владельцу грубая работа( шум) при разгоне. Самостоятельно заменил четыре форсунки на БОШ( номера я написал) Тяга на тот момент не обсуждалась. Через некоторое время начал жаловаться на ухудшение тяги. Сам заменил клапан( оба раза БОШ) Приехал ко мне с двумя жалобами . Недостаток мощности и то, что глохнет при полной нагрузке. Я приоритетом выставил то, что глохнет, предложил отправить на проверку и ремонт все форсунки. Владелец стал настойчиво обвинять насос. Предложил ему заменить уплотнения, плунжерные пары и клапана. Сменил ему насос на отремонтированный. Не помогло, заменил обратно. Поехал куда-то, его убедили, что насос не дает давления- максимум 800 бар. Он берет и меняет на новый. Естественно ничего не происходит. Возвращается ко мне. Я снимаю форсунки, плюс те четыре, которые были сняты ранее, отправляю MUT 3 на проверку. Выявляется дефектная форсунка. Ставлю все пять одного класса 2. четыре МВ и одну БОШ. Глохнуть перестает, тяга не растет. Подменяем датчик давления Б/У ( товарищ у меня разбил авто с 611 мотором) Некоторый прогресс. Владелец покупает датчик решение принял сам. Жалоба остается. далее я тут, на форуме.

Последний раз редактировалось ndf68; 01.09.2013 в 11:17..
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 11:40   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Понятно, на пол-шишки ;) Снять и вымыть горячей водой с химией бак, разобрать и вымыть топливозаборник, снять разобрать и помыть рампу, ТНВД, подкачивающий насос, заменить резиновые кольца на всех соединениях, заменить топливный фильтр, желательно на оригинал, еще раз проверить форсунки и регулятор давления( не забыть попросить озвучить или распечатать результат), собрать, подключить Стар и параметры в студию. Кст, какой номер ТНВД ?

Последний раз редактировалось solyara; 01.09.2013 в 11:44..
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.