Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Форсунки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10997)

draw 16.05.2015 22:26

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 298410)
Всю теорию конечно же не нужно. Но вот этот момент опишите подробнее - как просходит процесс перехода режима впрысков с двух- на одно-.


Достаточно будет ссылки на первоисточник или скрина с оф. документа
P.S. Просьба к гуглопоиску не отправлять.

Ну зачем в гугл- просто берите свою диагностическую приблуду,можно и водилу и ехайте спеша и неспеша- включайте режим графиков впрыска и все прекрасно сами увидите, что когда включаетя и как рабоает, а еще подумайте какой пилот может быть на 4 тысячах оборотов-как и когда он успеет впрыснуть 3-7 раз в цилиндр, время прыска ведь окращается наверно, а количетво топлива почти нет-или у вас другая теория? дай бог чтобы один впрыск получился, все очень просто на самом деле

zyxel 16.05.2015 22:55

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 298419)
Ну зачем в гугл- просто берите свою диагностическую приблуду,можно и водилу и ехайте спеша и неспеша- включайте режим графиков впрыска и все прекрасно сами увидите, что когда включаетя и как рабоает, а еще подумайте какой пилот может быть на 4 тысячах оборотов-как и когда он успеет впрыснуть 3-7 раз в цилиндр, время прыска ведь окращается наверно, а количетво топлива почти нет-или у вас другая теория? дай бог чтобы один впрыск получился, все очень просто на самом деле

Я вроде ясно попросил вас скинуть документ, а не делится своей теорией и советами что мне нужно делать и куда смотреть.
Судя по обилию "воды" в вашем посту, документа или любого другого оф. описания на переход с двух- на одно- впрыск у вас нет. А свои домыслы вы выдаете за истину.
Дайте документ - принесу вам свои извинения за свое неверие.

draw 16.05.2015 23:01

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 298428)
Я вроде ясно попросил вас скинуть документ, а не делится своей теорией и советами что мне нужно делать и куда смотреть.
Судя по обилию "воды" в вашем посту, документа или любого другого оф. описания на переход с двух- на одно- впрыск у вас нет. А свои домыслы вы выдаете за истину.
Дайте документ - принесу вам свои извинения за свое неверие.

какой документ еще я вам должен принести, если в нормальных диагностических приборах есть режим просмотр пилотного впрыска который при больших оборотах отключается, а при малых включается, тут элементарная матиматика вместе с физикой
Ну вот здесь про это удосужились написать что пилот оклчаетя при повышенных обороах и повышенном давлении.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

zyxel 16.05.2015 23:08

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 298435)
какой документ еще я вам должен принести, если в нормальных диагностических приборах есть режим просмотр пилотного впрыска который при больших оборотах отключается, а при малых включается, тут элементарная матиматика вместе с физикой

Вобщем - документа нет, а утверждение есть.
Жаль.

Крымчанин 17.05.2015 00:38

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 298439)
Вобщем - документа нет, а утверждение есть.
Жаль.

А у вас типа дофига докуметов отговнобоша на cr61 ?
Первый вопрос сколько на этой системе предвпрысков ?

игорь1975 17.05.2015 06:52

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 298217)
хуйня это все стенды:biggrin1:

отвезли несколько форсунок на проверку- мастер проверил, выбрал 4 штуки -поставили . да машина завелась , работает ,но дымит как хреновый икарус . мастер сказал что все форсунки рабочие ,в пределах нормы-,поменяли несколько штук,изменений практически нет ,то горячий сильнее дымить начинает , то холодный, дальше начались разговоры о компрессии в цилиндрах и т.д и т.п , тупо купили 4 новые -поставили,дым прошёл ,компрессия появилась , машинка поехала. всё прошло.

stal 17.05.2015 07:50

Цитата:

Сообщение от игорь1975 (Сообщение 298494)
компрессия появилась

:biggrin1::biggrin1: появилась....:biggrin:

Andrey156 17.05.2015 08:58

нужно мнение знатоков
 
Вчера,р:-) под вечер приехал е200 CDI 2013.Машина дывит то чёрным,то синим.Хозяин говорит,что перестала тянуть,заехал к одним спецам,поменял шланг от интеркулера слева.Машина поехала,но появился к сенему ещё и чёрный дым и запах выхлопа едкий.Подключил стар.
Коррекция
1цилиндр -23
2 цилиндр 6
3 цилиндр 4
4 цилиндр -16
Спецы,которые поменяли шланг отправили его убирать EGR.Сказали после этого дым пройдёт. Я ничего ему делать не стал. Отправил провериться ещё где нибудь. Решить проблему с дымом. Что-то я сильно сомневаюсь,что удаление EGR и сажевого решит ему проблему....

Крымчанин 17.05.2015 09:19

Цитата:

Сообщение от Andrey156 (Сообщение 298523)
Вчера,р:-) под вечер приехал е200 CDI 2013.Машина дывит то чёрным,то синим.Хозяин говорит,что перестала тянуть,заехал к одним спецам,поменял шланг от интеркулера слева.Машина поехала,но появился к сенему ещё и чёрный дым и запах выхлопа едкий.Подключил стар.
Коррекция
1цилиндр -23
2 цилиндр 6
3 цилиндр 4
4 цилиндр -16
Спецы,которые поменяли шланг отправили его убирать EGR.Сказали после этого дым пройдёт. Я ничего ему делать не стал. Отправил провериться ещё где нибудь. Решить проблему с дымом. Что-то я сильно сомневаюсь,что удаление EGR и сажевого решит ему проблему....

У вас в подписи висит то что вы удаляете егр
А почему же тогда не смогли решить проблему с дымом ??
Откуда эти коррекции в 651 моторе ??
Там их всего 5 видов

stal 17.05.2015 09:39

А что за корекция такая...-23, -16:eek:


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.