![]() |
Форсунки
Кто нибудь может подсказать, как старом проверить форсунки и по каким параметрам определяется исправность/неисправность форсунок. Спасибо.
|
посмотреть значения коррекций и проверка гидроплотности
|
Тест гидравлический сделай, вход в блок CR. Там колбочки потребуются.
|
Посмотреть значение коррекций +/- 5 предел, впрыск, (можно еще без стара сделать тест слива в обратку, но как упомянулось выше нужны спец колбы), а вообще в самом DAS все расписано, но это все субъективные грубые показатели, у меня все в норме было, но пока не поснимал форсы и не выбраковали мне одну на стенде, ничего небыло :smile:
|
Спецколбы можно заменить шприцами при необходимости. А вообще слив в обратку мерится когда не заводится или плохо заводится двигатель.
|
ниодного правильного ответа
|
Цитата:
|
как в детстве говорили - полай :))
|
Парни,а вас не смущает что автор темы слился и фото автоса нету...Шприцы,колбы блин...
|
вот после таких тем спрашивает кто-то нормальный дельного совета ,а его все и посылают...а все из-за таких козлов ,как Andrey156:mad:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И автос ещё такси окажется...:biggrin:124-ым с очепяткой.
|
крымчанин,евгений
так тут и так все знают что вы не вь..е спецы,если не хочешь делиться знаниеми ,промолчи |
Цитата:
|
А в чем вообще проблема ? Зачем форсунки проверять понадобилось ?
|
я проверяю по корекции и по обратки на слив. Стенда нет!!!
|
Фото автоса,- имеется ввиду баумустер хотяб.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Стенды все помойные
Ниодин стенд не создает подпора при проверке впрыска |
Цитата:
Но на стенде распыл можно увидеть. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Есть какие-то нормы,сколько должна сливать форсунка по максимуму? При какам объёме слива можно считать её неисправной?
|
Цитата:
Хотя сам ни разу так не делал:biggrin1: |
solyara, у тебя есть стенд с подпором в 30 очков ???
|
Цитата:
|
Цитата:
Подпор это компрессия которая есть в рабочем моторе |
Цитата:
|
Цитата:
Когда происходит вспышка в цилиндре там давление возрастает до 3000 кг И ни один стенд не покажет как протравливает гавнораспылитель газы в топливомагистраль обратно Покажи мне хоть один стенд кторый будет эмитировать работу мотора |
Вопрос звучал как неисправность/исправность форсунок...(или я ошибаюсь, поправьте)!!!
Крымчанин, по-моему ты совсем углубился... Ведь если подсчитать все факторы влияющие на работу форсунки на двигателе и на стенде, то их будет больше...что будет точнее? ---------- И исправность или неисправность форсы понятие растяжимое!!! ---------- К примеру: MB Sprinter 2004 OM 611 Коррекция 1 цилиндра: +3,2 Коррекция 2 цилиндра: -0,9 Коррекция 3 цилиндра: -3,0 Коррекция 4 цилиндра: +0,7 Вопрос: Какие форсунки исправны, а какие неисправны???:confused: (нужны ли доп. данные) |
Цитата:
И у стенда нет задачи имитировать работу двигателя. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Без стенда ты не увидишь небольшую утечку - ты не создашь максимальное давление на авто в течении хотя бы 1 минуты. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
ну ачилось...
|
Yevgeniy, без обид,с коррекцией разобрался,теперь подскажите ,старом компрессию как то можно подсмотреть,хотя бы одним газком))
|
хуйня это все стенды:biggrin1:
|
Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot