Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Форсунки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10997)

Andrey156 12.05.2015 08:51

Форсунки
 
Кто нибудь может подсказать, как старом проверить форсунки и по каким параметрам определяется исправность/неисправность форсунок. Спасибо.

СЕРГЕЙ212 12.05.2015 08:55

посмотреть значения коррекций и проверка гидроплотности

den_2001 12.05.2015 08:56

Тест гидравлический сделай, вход в блок CR. Там колбочки потребуются.

Макс E124 12.05.2015 09:36

Посмотреть значение коррекций +/- 5 предел, впрыск, (можно еще без стара сделать тест слива в обратку, но как упомянулось выше нужны спец колбы), а вообще в самом DAS все расписано, но это все субъективные грубые показатели, у меня все в норме было, но пока не поснимал форсы и не выбраковали мне одну на стенде, ничего небыло :smile:

howoman 12.05.2015 16:19

Спецколбы можно заменить шприцами при необходимости. А вообще слив в обратку мерится когда не заводится или плохо заводится двигатель.

Крымчанин 13.05.2015 11:04

ниодного правильного ответа

vbort18 13.05.2015 21:12

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 297221)
ниодного правильного ответа

так дай

Yevgeniy 13.05.2015 21:51

как в детстве говорили - полай :))

D2R2 13.05.2015 21:52

Парни,а вас не смущает что автор темы слился и фото автоса нету...Шприцы,колбы блин...

Oleg_373 13.05.2015 22:00

вот после таких тем спрашивает кто-то нормальный дельного совета ,а его все и посылают...а все из-за таких козлов ,как Andrey156:mad:

Крымчанин 13.05.2015 22:16

Цитата:

Сообщение от vbort18 (Сообщение 297436)
так дай

жена давать будет

Yevgeniy 13.05.2015 22:26

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 297462)
Парни,а вас не смущает что автор темы слился и фото автоса нету...Шприцы,колбы блин...

Он выжидает сутки, думает счас придет на форум, а ему тут все выложили :)))

D2R2 13.05.2015 22:34

И автос ещё такси окажется...:biggrin:124-ым с очепяткой.

vbort18 14.05.2015 09:15

крымчанин,евгений

так тут и так все знают что вы не вь..е спецы,если не хочешь делиться знаниеми ,промолчи

Andrey156 14.05.2015 17:13

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 297467)
вот после таких тем спрашивает кто-то нормальный дельного совета ,а его все и посылают...а все из-за таких козлов ,как Andrey156:mad:

спасибо на добром слове.:thumbup: я просто в запарке.нет времени к компу подойти.если прблема в фотке,поставлю.вопро действительно актуален для меня.но лаять точно не буду.нехотите помочь,бог с вами.буду рыть дальше.поможете,буду признателен.спасибо.....

solyara 14.05.2015 17:37

А в чем вообще проблема ? Зачем форсунки проверять понадобилось ?

stal 14.05.2015 21:00

я проверяю по корекции и по обратки на слив. Стенда нет!!!

D2R2 14.05.2015 21:52

Фото автоса,- имеется ввиду баумустер хотяб.

Independent 14.05.2015 22:41

Цитата:

Сообщение от Andrey156 (Сообщение 296765)
Кто нибудь может подсказать, как старом проверить форсунки и по каким параметрам определяется исправность/неисправность форсунок. Спасибо.

Исправность или не исправность форсунки можно определить только на стенде! Но никак не на авто.

Sam. 15.05.2015 00:59

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 297833)
баумустер хотяб.

e-250 cdi :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

draw 15.05.2015 01:14

Цитата:

Сообщение от Independent (Сообщение 297845)
Исправность или не исправность форсунки можно определить только на стенде! Но никак не на авто.

И что все 6 штук вытаскивать на стенд? Не жирно?

Крымчанин 15.05.2015 02:15

Стенды все помойные
Ниодин стенд не создает подпора при проверке впрыска

stal 15.05.2015 05:55

Цитата:

Сообщение от Independent (Сообщение 297845)
Исправность или не исправность форсунки можно определить только на стенде! Но никак не на авто.

сам убедился и не раз, лучший стенд ЭТО ДВИГАТЕЛЬ!!!
Но на стенде распыл можно увидеть.

Andrey156 15.05.2015 08:44

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 297732)
А в чем вообще проблема ? Зачем форсунки проверять понадобилось ?

Занимаюсь чип тюнигом.Больше удалением EGR и DPF.Так сложилось,что основные клиенты это владельцы спринтеров,крафтеров и дизельных легковушек от мерседес.Есть такие клиенты,которые после удаления и/или тюнинга начинают мне говорить,что я им своими действия и форсунки положил..... Хотелось бы проверить их перед прошивкой у них на глазах.Что бы видели,что это уже было до прошивки. Просто иногда после тюнинга старые проблемы форсунок , как бы не очень заметные раньше выходят наружу. Я конечно перед прошивкой делаю полный скан машины и указываю на все ошибки. Что бы не было потом вопросов. А вот форсунки проверять не умею..... Пробел! Надеялся на помощь людей с форума........

solyara 15.05.2015 10:06

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 297886)
Стенды все помойные
Ниодин стенд не создает подпора при проверке впрыска

Та ты шо,серьезно ?)))

----------

Цитата:

Сообщение от Andrey156 (Сообщение 297922)
Занимаюсь чип тюнигом.Больше удалением EGR и DPF.Так сложилось,что основные клиенты это владельцы спринтеров,крафтеров и дизельных легковушек от мерседес.Есть такие клиенты,которые после удаления и/или тюнинга начинают мне говорить,что я им своими действия и форсунки положил..... Хотелось бы проверить их перед прошивкой у них на глазах.Что бы видели,что это уже было до прошивки. Просто иногда после тюнинга старые проблемы форсунок , как бы не очень заметные раньше выходят наружу. Я конечно перед прошивкой делаю полный скан машины и указываю на все ошибки. Что бы не было потом вопросов. А вот форсунки проверять не умею..... Пробел! Надеялся на помощь людей с форума........

На авто досконально на всех режимах проверить невозможно, коррекция величина относительная, подача показываемая сканером расчетная. Косвенно можно по сливу в обратку, используя тест ТНВД на высоком давлении - чем больше слив, тем хуже форсунка.

Andrey156 15.05.2015 11:03

Есть какие-то нормы,сколько должна сливать форсунка по максимуму? При какам объёме слива можно считать её неисправной?

stal 15.05.2015 11:25

Цитата:

Сообщение от Andrey156 (Сообщение 297960)
Есть какие-то нормы,сколько должна сливать форсунка по максимуму? При какам объёме слива можно считать её неисправной?

так в старе уже всё есть, ставишь колбы, заводишь двигатель, потом дас спрашивает сколько налило, ну и дальше делаешь определённый вердикт.
Хотя сам ни разу так не делал:biggrin1:

Крымчанин 15.05.2015 13:02

solyara, у тебя есть стенд с подпором в 30 очков ???

solyara 15.05.2015 13:14

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 297999)
solyara, у тебя есть стенд с подпором в 30 очков ???

А с чего ты взял что нужен подпор 30 ? Клапан в обратке расчитан на 10.

Крымчанин 15.05.2015 13:32

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 298000)
А с чего ты взял что нужен подпор 30 ? Клапан в обратке расчитан на 10.

Ты реально походу ламер
Подпор это компрессия которая есть в рабочем моторе

solyara 15.05.2015 13:50

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 298003)
Ты реально походу ламер
Подпор это компрессия которая есть в рабочем моторе

Че куришь ? Где ты вычитал такой бред ? ))) Подпор, необходимый для корректной проверки пьезо это в обратке.

Крымчанин 15.05.2015 14:16

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 298007)
Че куришь ? Где ты вычитал такой бред ? ))) Подпор, необходимый для корректной проверки пьезо это в обратке.

Ты реально не шариш
Когда происходит вспышка в цилиндре там давление возрастает до 3000 кг
И ни один стенд не покажет как протравливает гавнораспылитель газы в топливомагистраль обратно
Покажи мне хоть один стенд кторый будет эмитировать работу мотора

Independent 15.05.2015 14:30

Вопрос звучал как неисправность/исправность форсунок...(или я ошибаюсь, поправьте)!!!

Крымчанин, по-моему ты совсем углубился...
Ведь если подсчитать все факторы влияющие на работу форсунки на двигателе и на стенде, то их будет больше...что будет точнее?

----------

И исправность или неисправность форсы понятие растяжимое!!!

----------

К примеру:

MB Sprinter 2004 OM 611

Коррекция 1 цилиндра: +3,2
Коррекция 2 цилиндра: -0,9
Коррекция 3 цилиндра: -3,0
Коррекция 4 цилиндра: +0,7

Вопрос: Какие форсунки исправны, а какие неисправны???:confused:
(нужны ли доп. данные)

solyara 15.05.2015 15:33

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 298010)
Ты реально не шариш
Когда происходит вспышка в цилиндре там давление возрастает до 3000 кг
И ни один стенд не покажет как протравливает гавнораспылитель газы в топливомагистраль обратно
Покажи мне хоть один стенд кторый будет эмитировать работу мотора

Если распылитель травит газы в магистраль, то он точно так же травит топливо при проверке утечек без активациии, и на стенде это прекрасно видно. Так же это видно по завышеным подачам и по следам продуктов сгорания внутри распылителя. И с давлением в момент вспышки ты загнул - иначе после вспышки предварительной дозы ( предвпрыска) форсунка не сможет подавать топливо.
И у стенда нет задачи имитировать работу двигателя.

----------

Цитата:

Сообщение от Independent (Сообщение 298014)



MB Sprinter 2004 OM 611

Коррекция 1 цилиндра: +3,2
Коррекция 2 цилиндра: -0,9
Коррекция 3 цилиндра: -3,0
Коррекция 4 цилиндра: +0,7

Вопрос: Какие форсунки исправны, а какие неисправны???:confused:
(нужны ли доп. данные)

Нужны - тест компрессии и тест равномерности х.х.

Крымчанин 15.05.2015 17:01

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 298044)
Если распылитель травит газы в магистраль, то он точно так же травит топливо при проверке утечек без активациии, и на стенде это прекрасно видно.

А вот и не травит он в цилиндр а топливную завоздушивает

solyara 15.05.2015 17:48

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 298078)
А вот и не травит он в цилиндр а топливную завоздушивает

Почему сделал такой вывод ?
Без стенда ты не увидишь небольшую утечку - ты не создашь максимальное давление на авто в течении хотя бы 1 минуты.

Yevgeniy 15.05.2015 18:00

Цитата:

Сообщение от Independent (Сообщение 298014)
Вопрос звучал как неисправность/исправность форсунок...(или я ошибаюсь, поправьте)!!!

Крымчанин, по-моему ты совсем углубился...
Ведь если подсчитать все факторы влияющие на работу форсунки на двигателе и на стенде, то их будет больше...что будет точнее?

----------

И исправность или неисправность форсы понятие растяжимое!!!

----------

К примеру:

MB Sprinter 2004 OM 611

Коррекция 1 цилиндра: +3,2
Коррекция 2 цилиндра: -0,9
Коррекция 3 цилиндра: -3,0
Коррекция 4 цилиндра: +0,7

Вопрос: Какие форсунки исправны, а какие неисправны???:confused:
(нужны ли доп. данные)

миносовая и около нулевые точно в порядке. мерить компрессию надо и т.д...

----------

Цитата:

Сообщение от vbort18 (Сообщение 297578)
крымчанин,евгений

так тут и так все знают что вы не вь..е спецы,если не хочешь делиться знаниеми ,промолчи

Да я вообще не шарю) Потом какой вопрос, такой и ответ.

stal 15.05.2015 18:15

ну ачилось...

vbort18 15.05.2015 23:08

Yevgeniy, без обид,с коррекцией разобрался,теперь подскажите ,старом компрессию как то можно подсмотреть,хотя бы одним газком))

madjid78 16.05.2015 00:08

хуйня это все стенды:biggrin1:


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.