Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Форсунки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10997)

solyara 16.05.2015 09:39

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 298217)
хуйня это все стенды:biggrin1:

Конечно стенд ..уйня, особенно если у тебя его нет )))
Стенд специнструмент для диагностики и ремонта форсунок и возможностей в этой области у него больше чем у сканера, ну а для диагностики системы управления - безусловно рулит сканер.

stal 16.05.2015 09:51

Цитата:

Сообщение от vbort18 (Сообщение 298201)
Yevgeniy, без обид,с коррекцией разобрался,теперь подскажите ,старом компрессию как то можно подсмотреть,хотя бы одним газком))

Там же где и форсы на коррекцию смотришь, т.е. в разделе "проверки"

----------

Все у кого есть стенд будет естественно доказывать что без него ни как, деньги потраченные надо отбить))), а такие как я скажут "а на что он нужен"

draw 16.05.2015 11:56

Правильно Крымчанин глаголит, форсы могут быть хорошие, тока мотор нихрена не пашет и на стендах многих премногих не проверишь реал поскольку нигде пока не видел хотябы элементарной эмитации двигла в стендах где происходит образование топливной смеси, это так для понта практически и получается что просто бесполезная вещь помогающпая клиенту попасть на бабки. Как показывает практика - бесконечно находятся хреновые форсунки, тока от этого ничего не меняется.
Задача диагноста найти ту форсунку которая в комплексе со своей рабочей группой глючит, определить в чем дело на работающем двигле и может просто заменить её в будущем на новую или чинить и т.д.:smile:

stal 16.05.2015 12:11

вот интересно, все кто высказывается против стенда-он у вас есть???
есть здесь хоть один у кого есть нормальный, рабочий стенд и он высказывается против него???
это бесконечный не нужный спор! у нас тоже есть один чел у кого стенд, но сколько после него форсунок переделал... Я сам восстановление форсунок не занимаюсь, ставлю турецкие-и всё, не парюсь!!
Насчёт того что лучше проверять на машине это правда, расскажу один случай: приехал 906 не заводится, был на стенде сказали всё ок. Приехал ко мне открутили подачу на форсы, крутим, и тут видим как из одной форсунки газы из цилиндра прорываются через форсунку!!! Заменил, завели.:smile:

draw 16.05.2015 12:27

А причем тут у кого есть стендт или нет. Тем более этих стендов полно, они что новый пилотный впрыск прописывают?Нет,Придумали что якобы он остается такой же после ремонта- да счаз, чтобы работа была. Дай бог один на весь город такой, а он что переодически калибруется- да нифига. Лучше заводскую купить- даже турецкую. Вы сами счас привели пример того что что основная часть стендов даже близко не создает условия реала - ну давление и впрыск в колбу, ну факел, а где встречное давлене, где возврат газов где работа калпанов. В вашем случае конкретно сифонила, а если это микропропуски и как с этим бороться. Также и на двигле можно и нормальную приговорить.
Поэтому сначало дигностикой находится неработающй ряд - потом с помощью примочек прямо на двигле проверяется правильность приговора и тогда после некоторого раздумья принимается решение

. А так клиента получается уговаривают проверить форсы, из 4 две точно плохие были. Когда все воткнули назад-движок как заводился на холодую херова так и осталось- чувак попал на 140 плюс установка 40 евро просто так. Какой смысл ? Хорошо когда отмазаться можно типа что это обязательные расходы на пути к истине.

Другой пример - пилотный впрыск глючит двигло трясет на холостых- на оборотах все ок. . У меня знакоый есть уже раз 10 прописывал форсы и меняли, все магистрали проверии - обратных клапанов наставили- а двигло трясет трясет и все. Мозги стараются подстроится и с теченем времени все возвращаться на круги своя- в чем дело?

solyara 16.05.2015 15:50

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 298289)


Другой пример - пилотный впрыск глючит двигло трясет на холостых- на оборотах все ок. . У меня знакоый есть уже раз 10 прописывал форсы и меняли, все магистрали проверии - обратных клапанов наставили- а двигло трясет трясет и все. Мозги стараются подстроится и с теченем времени все возвращаться на круги своя- в чем дело?

Дык в мозгах и дело ))) Что значит "пилотный впрыск глючит" ?

Макс E124 16.05.2015 16:08

у нас в городе, есть пару стендов, дак им какую форсунку не принесешь, почти все плохие будут:biggrin: и сразу же сделать предлагают, поэтому по мне дак вообще пофигу этот стенд, а везти куда нить за тридевятьземель в столицу, заплатить деньги и услашать примерно тоже самое, не вижу смысла:wink:

madjid78 16.05.2015 16:22

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 298256)
Конечно стенд ..уйня, особенно если у тебя его нет )))
Стенд специнструмент для диагностики и ремонта форсунок и возможностей в этой области у него больше чем у сканера, ну а для диагностики системы управления - безусловно рулит сканер.

Зачем он мне.Я эту стадию с востановленными прошел.Сейчас так ,магазин пакет в мотор.И голова не болит.

draw 16.05.2015 16:50

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 298308)
Дык в мозгах и дело ))) Что значит "пилотный впрыск глючит" ?

Пилотный впрыс глючит - это нестабильная работа на холостых оборотах- не мозги в данном случае неисправны были, а один из дачиков детонации -он дает ложный сигнал, мозг стараетя выровнить работу- начинается трясогуска еще больше. На больших оборотах, пилот отключатся и идет одиночный впрыск как положенои т. д. Одним словом мозги думают что глючит форса и старется к ней подстроиться, а двигло еще больше начинает трясти. Думает что форса льет и укорачивает время вспрыска и т.д. Мне что тут всю теорию описать что ли?А так да- уже все форсы по 4 кругу чинили покупали проверяли

zyxel 16.05.2015 22:05

Всю теорию конечно же не нужно. Но вот этот момент опишите подробнее - как просходит процесс перехода режима впрысков с двух- на одно-.
Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 298318)
На больших оборотах, пилот отключатся и идет одиночный впрыск как положенои т. д.

Достаточно будет ссылки на первоисточник или скрина с оф. документа
P.S. Просьба к гуглопоиску не отправлять.

draw 16.05.2015 22:26

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 298410)
Всю теорию конечно же не нужно. Но вот этот момент опишите подробнее - как просходит процесс перехода режима впрысков с двух- на одно-.


Достаточно будет ссылки на первоисточник или скрина с оф. документа
P.S. Просьба к гуглопоиску не отправлять.

Ну зачем в гугл- просто берите свою диагностическую приблуду,можно и водилу и ехайте спеша и неспеша- включайте режим графиков впрыска и все прекрасно сами увидите, что когда включаетя и как рабоает, а еще подумайте какой пилот может быть на 4 тысячах оборотов-как и когда он успеет впрыснуть 3-7 раз в цилиндр, время прыска ведь окращается наверно, а количетво топлива почти нет-или у вас другая теория? дай бог чтобы один впрыск получился, все очень просто на самом деле

zyxel 16.05.2015 22:55

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 298419)
Ну зачем в гугл- просто берите свою диагностическую приблуду,можно и водилу и ехайте спеша и неспеша- включайте режим графиков впрыска и все прекрасно сами увидите, что когда включаетя и как рабоает, а еще подумайте какой пилот может быть на 4 тысячах оборотов-как и когда он успеет впрыснуть 3-7 раз в цилиндр, время прыска ведь окращается наверно, а количетво топлива почти нет-или у вас другая теория? дай бог чтобы один впрыск получился, все очень просто на самом деле

Я вроде ясно попросил вас скинуть документ, а не делится своей теорией и советами что мне нужно делать и куда смотреть.
Судя по обилию "воды" в вашем посту, документа или любого другого оф. описания на переход с двух- на одно- впрыск у вас нет. А свои домыслы вы выдаете за истину.
Дайте документ - принесу вам свои извинения за свое неверие.

draw 16.05.2015 23:01

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 298428)
Я вроде ясно попросил вас скинуть документ, а не делится своей теорией и советами что мне нужно делать и куда смотреть.
Судя по обилию "воды" в вашем посту, документа или любого другого оф. описания на переход с двух- на одно- впрыск у вас нет. А свои домыслы вы выдаете за истину.
Дайте документ - принесу вам свои извинения за свое неверие.

какой документ еще я вам должен принести, если в нормальных диагностических приборах есть режим просмотр пилотного впрыска который при больших оборотах отключается, а при малых включается, тут элементарная матиматика вместе с физикой
Ну вот здесь про это удосужились написать что пилот оклчаетя при повышенных обороах и повышенном давлении.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

zyxel 16.05.2015 23:08

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 298435)
какой документ еще я вам должен принести, если в нормальных диагностических приборах есть режим просмотр пилотного впрыска который при больших оборотах отключается, а при малых включается, тут элементарная матиматика вместе с физикой

Вобщем - документа нет, а утверждение есть.
Жаль.

Крымчанин 17.05.2015 00:38

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 298439)
Вобщем - документа нет, а утверждение есть.
Жаль.

А у вас типа дофига докуметов отговнобоша на cr61 ?
Первый вопрос сколько на этой системе предвпрысков ?

игорь1975 17.05.2015 06:52

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 298217)
хуйня это все стенды:biggrin1:

отвезли несколько форсунок на проверку- мастер проверил, выбрал 4 штуки -поставили . да машина завелась , работает ,но дымит как хреновый икарус . мастер сказал что все форсунки рабочие ,в пределах нормы-,поменяли несколько штук,изменений практически нет ,то горячий сильнее дымить начинает , то холодный, дальше начались разговоры о компрессии в цилиндрах и т.д и т.п , тупо купили 4 новые -поставили,дым прошёл ,компрессия появилась , машинка поехала. всё прошло.

stal 17.05.2015 07:50

Цитата:

Сообщение от игорь1975 (Сообщение 298494)
компрессия появилась

:biggrin1::biggrin1: появилась....:biggrin:

Andrey156 17.05.2015 08:58

нужно мнение знатоков
 
Вчера,р:-) под вечер приехал е200 CDI 2013.Машина дывит то чёрным,то синим.Хозяин говорит,что перестала тянуть,заехал к одним спецам,поменял шланг от интеркулера слева.Машина поехала,но появился к сенему ещё и чёрный дым и запах выхлопа едкий.Подключил стар.
Коррекция
1цилиндр -23
2 цилиндр 6
3 цилиндр 4
4 цилиндр -16
Спецы,которые поменяли шланг отправили его убирать EGR.Сказали после этого дым пройдёт. Я ничего ему делать не стал. Отправил провериться ещё где нибудь. Решить проблему с дымом. Что-то я сильно сомневаюсь,что удаление EGR и сажевого решит ему проблему....

Крымчанин 17.05.2015 09:19

Цитата:

Сообщение от Andrey156 (Сообщение 298523)
Вчера,р:-) под вечер приехал е200 CDI 2013.Машина дывит то чёрным,то синим.Хозяин говорит,что перестала тянуть,заехал к одним спецам,поменял шланг от интеркулера слева.Машина поехала,но появился к сенему ещё и чёрный дым и запах выхлопа едкий.Подключил стар.
Коррекция
1цилиндр -23
2 цилиндр 6
3 цилиндр 4
4 цилиндр -16
Спецы,которые поменяли шланг отправили его убирать EGR.Сказали после этого дым пройдёт. Я ничего ему делать не стал. Отправил провериться ещё где нибудь. Решить проблему с дымом. Что-то я сильно сомневаюсь,что удаление EGR и сажевого решит ему проблему....

У вас в подписи висит то что вы удаляете егр
А почему же тогда не смогли решить проблему с дымом ??
Откуда эти коррекции в 651 моторе ??
Там их всего 5 видов

stal 17.05.2015 09:39

А что за корекция такая...-23, -16:eek:

Andrey156 17.05.2015 10:14

Машина сильно дымит и воняет.я раньше никогда форсунки не проверял.это то что стар показал на хх. Извиняюсь,23 это 13..... Писал с телефона. Завтра приедет сфоткаю экран.выложу.Вообще отправил его проверять форсунки. Машина род такси.пробег уже 210000.

----------

Я извиняюсь,писал с телефона.23 это 13.Я раньше форсунки никогда непроверял. Но здесь машина нереальго сильно дымит и воняет.Очень едкий запах. Я нестал убирать пока egr. Отправил его проверять форсунки.А коррекция это то что стар показал на хх.Завтра приедет сфоткаю экран.:shock:

solyara 17.05.2015 13:17

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 298318)
Пилотный впрыс глючит - это нестабильная работа на холостых оборотах- не мозги в данном случае неисправны были, а один из дачиков детонации -он дает ложный сигнал, мозг стараетя выровнить работу- начинается трясогуска еще больше. На больших оборотах, пилот отключатся и идет одиночный впрыск как положенои т. д. Одним словом мозги думают что глючит форса и старется к ней подстроиться, а двигло еще больше начинает трясти. Думает что форса льет и укорачивает время вспрыска и т.д. Мне что тут всю теорию описать что ли?А так да- уже все форсы по 4 кругу чинили покупали проверяли

Дык я и говорю - проблема в мозгах, только не у авто а у диагностов )))
Сбой, вызваный некорректной работой датчика детонации старый, известный боян.
По твоей теории :возьми осцилл, прицепи токовою цангу на провод управления форсой, покатайся, сними токовую осциллограмму на различных режимах - сам увидишь что предвпрыск не отключается и твоя теория пурга.

----------

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 298465)
А у вас типа дофига докуметов отговнобоша на cr61 ?
Первый вопрос сколько на этой системе предвпрысков ?

А от кого документы не говно ?
Быстродействие системы с пьезофорсунками, или как ты называешь CR 6 позволяет сделать до 4-6 впрысков за рабочий ход.

----------

Цитата:

Сообщение от Andrey156 (Сообщение 298545)
Машина сильно дымит и воняет.я раньше никогда форсунки не проверял.это то что стар показал на хх. Извиняюсь,23 это 13..... Писал с телефона. Завтра приедет сфоткаю экран.выложу.Вообще отправил его проверять форсунки. Машина род такси.пробег уже 210000.

----------

Я извиняюсь,писал с телефона.23 это 13.Я раньше форсунки никогда непроверял. Но здесь машина нереальго сильно дымит и воняет.Очень едкий запах. Я нестал убирать пока egr. Отправил его проверять форсунки.А коррекция это то что стар показал на хх.Завтра приедет сфоткаю экран.:shock:

Скорее всего проблема не в форсунках.

Andrey156 17.05.2015 14:09

В чём может быть проблема? Он вернётся делать egr. Но я недумаю,что это решит проблему . От чего можно дымить и вонять?

solyara 17.05.2015 14:28

См. личку.

Andrey156 18.05.2015 17:35

Клиенту в другом месте поменяли 4 форсунки. Приехал довольный..... Ни дыма ни запаха. Сделал ему чип,egr,dpf. Уехал рот до ушей..... Уже отзвонился. Машина прёт,дыма нет, лампочки негорят. Всё хорошо,что хорошо кончается.:thumbup:

----------

Спасибо всем в любом случае.....

юрий66 18.05.2015 19:58

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 298585)
Скорее всего проблема не в форсунках.

знакомый ответ.:biggrin:

draw 18.05.2015 20:07

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 298585)
Дык я и говорю - проблема в мозгах, только не у авто а у диагностов )))
Сбой, вызваный некорректной работой датчика детонации старый, известный боян.
По твоей теории :возьми осцилл, прицепи токовою цангу на провод управления форсой, покатайся, сними токовую осциллограмму на различных режимах - сам увидишь что предвпрыск не отключается и твоя теория пурга

:smile:Это не моя теория- так рабоает комонрыло высокого давления с керамикой и нетолько на практически всех двиглах. А токовые клещи инахрен не надо это функция заложена в программе ецу. Если вам такие авто не попадались значит вам нуножно пробелы свои пополнить в образовании. Выписка с [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ссылка с прошлого поста между прочим -мог бы и прочитать чтобы не выглядеть странным.
Цитата:

Топливные форсунки со встроенным в верхнюю часть корпуса пьезоэлементом способны производить два открытия в пределах одного цикла впрыска - предварительный впрыск и основной впрыск через пять калиброванных отверстий в распылителе. Предварительный впрыск инициируется до основного при оборотах ниже 3600 для подавления детонации. Пилотный впрыск не используется на более высоких оборотах или слишком высоком уровне давления. Объём впрыскиваемого топлива зависит от времени активации пьезокристалла, давления топлива, количества и диаметра отверстия в форсунке. Форсунки соединены между собой контуром слива в обратку. Форсунка состоит из коннектора, входного отверсия в корпусе для подачи топлива, пьезоэлемента в верхней части форсунки, управляющего поршня, контрольного клапана, контрольной камеры, напорной камеры, поршня иглы и иглы с распытителем. Открытие иглы происходит за счет эффекта разности давлений между контрольной и напорной камерами. Пьезоэлемент имеет 250 слоев, сопротивление 200 Ом и ёмкость от 0,003 до 0,0038 Фарад. В выключенном состоянии игла закрывает распылители под влиянием давления топлива. При активации пьезоэлемента он увеличивается в размерах, надавливая на клапан контрольной камеры, который открывается и сливает часть топлива в обратку, понижая давление в контрольной камере. Поскольку в напорной камере давление равно давлению в рампе, то оно сдвигает поршень, поднимая иглу и открывая распылители. После деактивации пьезокристалла, сливное отверстие перекрывается, давление в контрольной камере становится таким же, как и в напорной, создаётся баланс, а пружина передвигает иглы вниз, закрывая отверстия в распылителях. Далее цикл повторяется. Запрещается менять полярность форсунки, поскольку это можем привести к разрушению пьезоэлемента и отключать коннектор на работающем двигателе, поскольку невозможно сказать в каком состоянии будет игла в момент отключения питания. Игла не может перекрыть распылитель механически при снятии давления.
А ты говрориш пурга. Учите базу.

Крымчанин 18.05.2015 21:07

Цитата:

Сообщение от Andrey156 (Сообщение 299076)
Клиенту в другом месте поменяли 4 форсунки. Приехал довольный..... Ни дыма ни запаха. Сделал ему чип,egr,dpf. Уехал рот до ушей..... Уже отзвонился. Машина прёт,дыма нет, лампочки негорят. Всё хорошо,что хорошо кончается.:thumbup:

----------

Спасибо всем в любом случае.....

Взял семки и жду руку дружбы

zyxel 18.05.2015 21:46

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 299114)
А ты говрориш пурга. Учите базу.

Рад бы учить, но....
Извините, но статья "левая". "С бору по сосенке"
В статье речь по Сименс. Мы же говорим про Бош.
И самое интересно написано внизу мелким шрифтом:
* Вся информация на этой странице получена из открытых источников или составлена нашими специалистами.......Если вы увидели неточности или ошибки, то просим сообщить нам об этом по электронной почте
Вы верите источнику с таким анонсом написаного?
Пожалуй подожду более убедительной инфы.

Крымчанин 18.05.2015 21:55

zyxel, где на мой вопрос ответ
Если не будет ответа то все ваши блаблабла будут засчитаны как пердеж в лужу

zyxel 18.05.2015 22:03

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 299159)
zyxel, где на мой вопрос ответ
Если не будет ответа то все ваши блаблабла будут засчитаны как пердеж в лужу

1. тебе solyara вроде уже ответил
2. мне как то без разницы чем ты в луже занимаешься
3. на каком основании ты требуешь обязательного ответа на свои вопросы, в то время когда сам не отвечаешь на вопросы других?
4. извини, но мне просто не интересно с тобой общаться. "Будь проще и люди к тебе потянутся" (с)
Достаточно ответов?

P.S. Можешь не утруждать себя написанием ответа. Все равно толкового ничего не напишешь, а грязи и без твоего поста уже достаточно.

sergoy 18.05.2015 22:39

----------

[/COLOR]Из других источников
Стратегия впрыска
Двигатель D...10 имеет систему управления EDC17 от компании Bosch, которая несколько отличается от предыдущей системы EDC16.
В предыдущих поколениях двигателя, например, D...4, применялось до четырех впрысков за один рабочий цикл: ранний впрыск (так называемый предварительный впрыск) - для минимизации шума, основной впрыск, и поздний впрыск (так называемый вторичный впрыск) - для сжигания сажи. Во время регенерации добавляется ещё один дополнительный поздний впрыск для поддержания температуры сажевого фильтра.
В двигателе D...10 используется похожая стратегия впрыска, но впрыски благодаря улучшениям, которые обеспечивает EDC 17, можно выполнять более точно. Благодаря увеличению давления топлива и тому, что пьезоэлектрические форсунки стали в два раза быстрее своих предшественников, двигатель D...10 может обеспечивать за такой же рабочий цикл до семи впрысков даже при низких нагрузках. Это положительно сказывается на регенерации сажевого фильтра, которая теперь может выполняться улучшенным способом в городских условиях движения, а также, например, при спуске по склону, что в прошлом было затруднено.
В нормальных условиях движения (без регенерации) у двигателя D...10 до четырех впрысков за рабочий цикл. При частоте вращения двигателя до 3500 об/мин управление форсунками осуществляется с использованием двух предварительных впрысков и одного основного впрыска. При частоте вращения, превышающей 3500 об/мин, их управление осуществляется с использованием одного предварительного впрыска. Это обеспечивает устойчивое горение с низким шумом сгорания.
Новшество заключается в том, что предварительные впрыски могут применяться при частоте вращения свыше 3000 об/мин, чего не было в предыдущем варианте. Поскольку предварительные впрыски используются для уменьшения уровня шума, значит двигатель будет более тихим в диапазоне оборотов свыше 3000 об/мин.
На некоторых режимах, например, при половинной нагрузке в диапазоне примерно 1000-2500 об/мин, может присутствовать один дополнительный "поздний" впрыск для дожигания сажи.

юрий66 18.05.2015 22:53

ни в одном дилерском мануале ссылки на бош и стенды его производства нет, так же делфи и т.д. вывод, шарлатаны торгующие неизвестно чем.

Крымчанин 19.05.2015 09:15

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 299163)
1. тебе solyara вроде уже ответил
2. мне как то без разницы чем ты в луже занимаешься
3. на каком основании ты требуешь обязательного ответа на свои вопросы, в то время когда сам не отвечаешь на вопросы других?
4. извини, но мне просто не интересно с тобой общаться. "Будь проще и люди к тебе потянутся" (с)
Достаточно ответов?

P.S. Можешь не утруждать себя написанием ответа. Все равно толкового ничего не напишешь, а грязи и без твоего поста уже достаточно.

Solyara так же ламер как и ты
Пердеж засчитан
Знания твои на нуле

solyara 19.05.2015 09:45

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 299176)
ни в одном дилерском мануале ссылки на бош и стенды его производства нет, так же делфи и т.д. вывод, шарлатаны торгующие неизвестно чем.

Бош, Делфи и Сименс производители ТПА и в ссылках покупателей не нуждаются. В дилерских мануалах есть ссылки типа " Проверьте форсунки на авторизованом производителем оборудовании"

----------

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 299308)
Solyara так же ламер как и ты
Пердеж засчитан
Знания твои на нуле

Так какие мануалы не говно ? И что тебе дает знание количества впрысков на рабочий ход кроме возможности надувать щеки перед клиентом ? )))

Крымчанин 19.05.2015 10:54

Wis не гавно
Мне количество предвпрыска говорит о многом
А вам ниочем

solyara 19.05.2015 12:48

В том, что касается ТПА WIS написан на основе Бошевских и Делфийских документов - Мерседес не производит и не разрабатывает системы подачи топлива. И я говорил о количестве впрысков а не о объеме предвпрыска ( вопрос был сколько на этой системе предвпрысков) Что дает знание количества впрысков на рабочий ход ? И где в стардиагнозе можно увидеть объем или длительность предвпрыска ? В проверках есть только текущий объем впрыскиваемого топлива.

юрий66 19.05.2015 13:07

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 299318)
Бош, Делфи и Сименс производители ТПА и в ссылках покупателей не нуждаются. В дилерских мануалах есть ссылки типа " Проверьте форсунки на авторизованом производителем оборудовании"

есть ссылка? у дилеров приговор-ЗАМЕНИТЬ! можно и на восстановленную(оборотную), НО НА ЗАВОДЕ! про керчь и т.д там слова нет.

draw 19.05.2015 13:09

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 299389)
В том, что касается ТПА WIS написан на основе Бошевских и Делфийских документов - Мерседес не производит и не разрабатывает системы подачи топлива. И я говорил о количестве впрысков а не о объеме предвпрыска ( вопрос был сколько на этой системе предвпрысков) Что дает знание количества впрысков на рабочий ход ? И где в стардиагнозе можно увидеть объем или длительность предвпрыска ? В проверках есть только текущий объем впрыскиваемого топлива.

Ну и про БОШ тоже левак [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Видно как капает форсунка то
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Попроще тестер возьми и все увидешь
:biggrin:

solyara 19.05.2015 13:55

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 299397)
есть ссылка? у дилеров приговор-ЗАМЕНИТЬ! можно и на восстановленную(оборотную), НО НА ЗАВОДЕ! про керчь и т.д там слова нет.

В дилерских мануалах про юрия 66 из краснодара тоже ни слова нет... ) Кстати восстановленую на ЗАВОДЕ форсунку как проверяют ? Старом на автомобиле ? ;)


Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.