![]() |
Цитата:
Стенд специнструмент для диагностики и ремонта форсунок и возможностей в этой области у него больше чем у сканера, ну а для диагностики системы управления - безусловно рулит сканер. |
Цитата:
---------- Все у кого есть стенд будет естественно доказывать что без него ни как, деньги потраченные надо отбить))), а такие как я скажут "а на что он нужен" |
Правильно Крымчанин глаголит, форсы могут быть хорошие, тока мотор нихрена не пашет и на стендах многих премногих не проверишь реал поскольку нигде пока не видел хотябы элементарной эмитации двигла в стендах где происходит образование топливной смеси, это так для понта практически и получается что просто бесполезная вещь помогающпая клиенту попасть на бабки. Как показывает практика - бесконечно находятся хреновые форсунки, тока от этого ничего не меняется.
Задача диагноста найти ту форсунку которая в комплексе со своей рабочей группой глючит, определить в чем дело на работающем двигле и может просто заменить её в будущем на новую или чинить и т.д.:smile: |
вот интересно, все кто высказывается против стенда-он у вас есть???
есть здесь хоть один у кого есть нормальный, рабочий стенд и он высказывается против него??? это бесконечный не нужный спор! у нас тоже есть один чел у кого стенд, но сколько после него форсунок переделал... Я сам восстановление форсунок не занимаюсь, ставлю турецкие-и всё, не парюсь!! Насчёт того что лучше проверять на машине это правда, расскажу один случай: приехал 906 не заводится, был на стенде сказали всё ок. Приехал ко мне открутили подачу на форсы, крутим, и тут видим как из одной форсунки газы из цилиндра прорываются через форсунку!!! Заменил, завели.:smile: |
А причем тут у кого есть стендт или нет. Тем более этих стендов полно, они что новый пилотный впрыск прописывают?Нет,Придумали что якобы он остается такой же после ремонта- да счаз, чтобы работа была. Дай бог один на весь город такой, а он что переодически калибруется- да нифига. Лучше заводскую купить- даже турецкую. Вы сами счас привели пример того что что основная часть стендов даже близко не создает условия реала - ну давление и впрыск в колбу, ну факел, а где встречное давлене, где возврат газов где работа калпанов. В вашем случае конкретно сифонила, а если это микропропуски и как с этим бороться. Также и на двигле можно и нормальную приговорить.
Поэтому сначало дигностикой находится неработающй ряд - потом с помощью примочек прямо на двигле проверяется правильность приговора и тогда после некоторого раздумья принимается решение . А так клиента получается уговаривают проверить форсы, из 4 две точно плохие были. Когда все воткнули назад-движок как заводился на холодую херова так и осталось- чувак попал на 140 плюс установка 40 евро просто так. Какой смысл ? Хорошо когда отмазаться можно типа что это обязательные расходы на пути к истине. Другой пример - пилотный впрыск глючит двигло трясет на холостых- на оборотах все ок. . У меня знакоый есть уже раз 10 прописывал форсы и меняли, все магистрали проверии - обратных клапанов наставили- а двигло трясет трясет и все. Мозги стараются подстроится и с теченем времени все возвращаться на круги своя- в чем дело? |
Цитата:
|
у нас в городе, есть пару стендов, дак им какую форсунку не принесешь, почти все плохие будут:biggrin: и сразу же сделать предлагают, поэтому по мне дак вообще пофигу этот стенд, а везти куда нить за тридевятьземель в столицу, заплатить деньги и услашать примерно тоже самое, не вижу смысла:wink:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всю теорию конечно же не нужно. Но вот этот момент опишите подробнее - как просходит процесс перехода режима впрысков с двух- на одно-.
Цитата:
P.S. Просьба к гуглопоиску не отправлять. |
Цитата:
|
Цитата:
Судя по обилию "воды" в вашем посту, документа или любого другого оф. описания на переход с двух- на одно- впрыск у вас нет. А свои домыслы вы выдаете за истину. Дайте документ - принесу вам свои извинения за свое неверие. |
Цитата:
Ну вот здесь про это удосужились написать что пилот оклчаетя при повышенных обороах и повышенном давлении. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Жаль. |
Цитата:
Первый вопрос сколько на этой системе предвпрысков ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
нужно мнение знатоков
Вчера,р:-) под вечер приехал е200 CDI 2013.Машина дывит то чёрным,то синим.Хозяин говорит,что перестала тянуть,заехал к одним спецам,поменял шланг от интеркулера слева.Машина поехала,но появился к сенему ещё и чёрный дым и запах выхлопа едкий.Подключил стар.
Коррекция 1цилиндр -23 2 цилиндр 6 3 цилиндр 4 4 цилиндр -16 Спецы,которые поменяли шланг отправили его убирать EGR.Сказали после этого дым пройдёт. Я ничего ему делать не стал. Отправил провериться ещё где нибудь. Решить проблему с дымом. Что-то я сильно сомневаюсь,что удаление EGR и сажевого решит ему проблему.... |
Цитата:
А почему же тогда не смогли решить проблему с дымом ?? Откуда эти коррекции в 651 моторе ?? Там их всего 5 видов |
А что за корекция такая...-23, -16:eek:
|
Машина сильно дымит и воняет.я раньше никогда форсунки не проверял.это то что стар показал на хх. Извиняюсь,23 это 13..... Писал с телефона. Завтра приедет сфоткаю экран.выложу.Вообще отправил его проверять форсунки. Машина род такси.пробег уже 210000.
---------- Я извиняюсь,писал с телефона.23 это 13.Я раньше форсунки никогда непроверял. Но здесь машина нереальго сильно дымит и воняет.Очень едкий запах. Я нестал убирать пока egr. Отправил его проверять форсунки.А коррекция это то что стар показал на хх.Завтра приедет сфоткаю экран.:shock: |
Цитата:
Сбой, вызваный некорректной работой датчика детонации старый, известный боян. По твоей теории :возьми осцилл, прицепи токовою цангу на провод управления форсой, покатайся, сними токовую осциллограмму на различных режимах - сам увидишь что предвпрыск не отключается и твоя теория пурга. ---------- Цитата:
Быстродействие системы с пьезофорсунками, или как ты называешь CR 6 позволяет сделать до 4-6 впрысков за рабочий ход. ---------- Цитата:
|
В чём может быть проблема? Он вернётся делать egr. Но я недумаю,что это решит проблему . От чего можно дымить и вонять?
|
См. личку.
|
Клиенту в другом месте поменяли 4 форсунки. Приехал довольный..... Ни дыма ни запаха. Сделал ему чип,egr,dpf. Уехал рот до ушей..... Уже отзвонился. Машина прёт,дыма нет, лампочки негорят. Всё хорошо,что хорошо кончается.:thumbup:
---------- Спасибо всем в любом случае..... |
Цитата:
|
Цитата:
Ссылка с прошлого поста между прочим -мог бы и прочитать чтобы не выглядеть странным. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Извините, но статья "левая". "С бору по сосенке" В статье речь по Сименс. Мы же говорим про Бош. И самое интересно написано внизу мелким шрифтом: * Вся информация на этой странице получена из открытых источников или составлена нашими специалистами.......Если вы увидели неточности или ошибки, то просим сообщить нам об этом по электронной почте Вы верите источнику с таким анонсом написаного? Пожалуй подожду более убедительной инфы. |
zyxel, где на мой вопрос ответ
Если не будет ответа то все ваши блаблабла будут засчитаны как пердеж в лужу |
Цитата:
2. мне как то без разницы чем ты в луже занимаешься 3. на каком основании ты требуешь обязательного ответа на свои вопросы, в то время когда сам не отвечаешь на вопросы других? 4. извини, но мне просто не интересно с тобой общаться. "Будь проще и люди к тебе потянутся" (с) Достаточно ответов? P.S. Можешь не утруждать себя написанием ответа. Все равно толкового ничего не напишешь, а грязи и без твоего поста уже достаточно. |
----------
[/COLOR]Из других источников Стратегия впрыска Двигатель D...10 имеет систему управления EDC17 от компании Bosch, которая несколько отличается от предыдущей системы EDC16. В предыдущих поколениях двигателя, например, D...4, применялось до четырех впрысков за один рабочий цикл: ранний впрыск (так называемый предварительный впрыск) - для минимизации шума, основной впрыск, и поздний впрыск (так называемый вторичный впрыск) - для сжигания сажи. Во время регенерации добавляется ещё один дополнительный поздний впрыск для поддержания температуры сажевого фильтра. В двигателе D...10 используется похожая стратегия впрыска, но впрыски благодаря улучшениям, которые обеспечивает EDC 17, можно выполнять более точно. Благодаря увеличению давления топлива и тому, что пьезоэлектрические форсунки стали в два раза быстрее своих предшественников, двигатель D...10 может обеспечивать за такой же рабочий цикл до семи впрысков даже при низких нагрузках. Это положительно сказывается на регенерации сажевого фильтра, которая теперь может выполняться улучшенным способом в городских условиях движения, а также, например, при спуске по склону, что в прошлом было затруднено. В нормальных условиях движения (без регенерации) у двигателя D...10 до четырех впрысков за рабочий цикл. При частоте вращения двигателя до 3500 об/мин управление форсунками осуществляется с использованием двух предварительных впрысков и одного основного впрыска. При частоте вращения, превышающей 3500 об/мин, их управление осуществляется с использованием одного предварительного впрыска. Это обеспечивает устойчивое горение с низким шумом сгорания. Новшество заключается в том, что предварительные впрыски могут применяться при частоте вращения свыше 3000 об/мин, чего не было в предыдущем варианте. Поскольку предварительные впрыски используются для уменьшения уровня шума, значит двигатель будет более тихим в диапазоне оборотов свыше 3000 об/мин. На некоторых режимах, например, при половинной нагрузке в диапазоне примерно 1000-2500 об/мин, может присутствовать один дополнительный "поздний" впрыск для дожигания сажи. |
ни в одном дилерском мануале ссылки на бош и стенды его производства нет, так же делфи и т.д. вывод, шарлатаны торгующие неизвестно чем.
|
Цитата:
Пердеж засчитан Знания твои на нуле |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Wis не гавно
Мне количество предвпрыска говорит о многом А вам ниочем |
В том, что касается ТПА WIS написан на основе Бошевских и Делфийских документов - Мерседес не производит и не разрабатывает системы подачи топлива. И я говорил о количестве впрысков а не о объеме предвпрыска ( вопрос был сколько на этой системе предвпрысков) Что дает знание количества впрысков на рабочий ход ? И где в стардиагнозе можно увидеть объем или длительность предвпрыска ? В проверках есть только текущий объем впрыскиваемого топлива.
|
Цитата:
|
Цитата:
Видно как капает форсунка то
Попроще тестер возьми и все увидешь :biggrin: |
Цитата:
|
Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot