Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Форсунки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10997)

Andrey156 17.05.2015 10:14

Машина сильно дымит и воняет.я раньше никогда форсунки не проверял.это то что стар показал на хх. Извиняюсь,23 это 13..... Писал с телефона. Завтра приедет сфоткаю экран.выложу.Вообще отправил его проверять форсунки. Машина род такси.пробег уже 210000.

----------

Я извиняюсь,писал с телефона.23 это 13.Я раньше форсунки никогда непроверял. Но здесь машина нереальго сильно дымит и воняет.Очень едкий запах. Я нестал убирать пока egr. Отправил его проверять форсунки.А коррекция это то что стар показал на хх.Завтра приедет сфоткаю экран.:shock:

solyara 17.05.2015 13:17

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 298318)
Пилотный впрыс глючит - это нестабильная работа на холостых оборотах- не мозги в данном случае неисправны были, а один из дачиков детонации -он дает ложный сигнал, мозг стараетя выровнить работу- начинается трясогуска еще больше. На больших оборотах, пилот отключатся и идет одиночный впрыск как положенои т. д. Одним словом мозги думают что глючит форса и старется к ней подстроиться, а двигло еще больше начинает трясти. Думает что форса льет и укорачивает время вспрыска и т.д. Мне что тут всю теорию описать что ли?А так да- уже все форсы по 4 кругу чинили покупали проверяли

Дык я и говорю - проблема в мозгах, только не у авто а у диагностов )))
Сбой, вызваный некорректной работой датчика детонации старый, известный боян.
По твоей теории :возьми осцилл, прицепи токовою цангу на провод управления форсой, покатайся, сними токовую осциллограмму на различных режимах - сам увидишь что предвпрыск не отключается и твоя теория пурга.

----------

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 298465)
А у вас типа дофига докуметов отговнобоша на cr61 ?
Первый вопрос сколько на этой системе предвпрысков ?

А от кого документы не говно ?
Быстродействие системы с пьезофорсунками, или как ты называешь CR 6 позволяет сделать до 4-6 впрысков за рабочий ход.

----------

Цитата:

Сообщение от Andrey156 (Сообщение 298545)
Машина сильно дымит и воняет.я раньше никогда форсунки не проверял.это то что стар показал на хх. Извиняюсь,23 это 13..... Писал с телефона. Завтра приедет сфоткаю экран.выложу.Вообще отправил его проверять форсунки. Машина род такси.пробег уже 210000.

----------

Я извиняюсь,писал с телефона.23 это 13.Я раньше форсунки никогда непроверял. Но здесь машина нереальго сильно дымит и воняет.Очень едкий запах. Я нестал убирать пока egr. Отправил его проверять форсунки.А коррекция это то что стар показал на хх.Завтра приедет сфоткаю экран.:shock:

Скорее всего проблема не в форсунках.

Andrey156 17.05.2015 14:09

В чём может быть проблема? Он вернётся делать egr. Но я недумаю,что это решит проблему . От чего можно дымить и вонять?

solyara 17.05.2015 14:28

См. личку.

Andrey156 18.05.2015 17:35

Клиенту в другом месте поменяли 4 форсунки. Приехал довольный..... Ни дыма ни запаха. Сделал ему чип,egr,dpf. Уехал рот до ушей..... Уже отзвонился. Машина прёт,дыма нет, лампочки негорят. Всё хорошо,что хорошо кончается.:thumbup:

----------

Спасибо всем в любом случае.....

юрий66 18.05.2015 19:58

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 298585)
Скорее всего проблема не в форсунках.

знакомый ответ.:biggrin:

draw 18.05.2015 20:07

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 298585)
Дык я и говорю - проблема в мозгах, только не у авто а у диагностов )))
Сбой, вызваный некорректной работой датчика детонации старый, известный боян.
По твоей теории :возьми осцилл, прицепи токовою цангу на провод управления форсой, покатайся, сними токовую осциллограмму на различных режимах - сам увидишь что предвпрыск не отключается и твоя теория пурга

:smile:Это не моя теория- так рабоает комонрыло высокого давления с керамикой и нетолько на практически всех двиглах. А токовые клещи инахрен не надо это функция заложена в программе ецу. Если вам такие авто не попадались значит вам нуножно пробелы свои пополнить в образовании. Выписка с [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ссылка с прошлого поста между прочим -мог бы и прочитать чтобы не выглядеть странным.
Цитата:

Топливные форсунки со встроенным в верхнюю часть корпуса пьезоэлементом способны производить два открытия в пределах одного цикла впрыска - предварительный впрыск и основной впрыск через пять калиброванных отверстий в распылителе. Предварительный впрыск инициируется до основного при оборотах ниже 3600 для подавления детонации. Пилотный впрыск не используется на более высоких оборотах или слишком высоком уровне давления. Объём впрыскиваемого топлива зависит от времени активации пьезокристалла, давления топлива, количества и диаметра отверстия в форсунке. Форсунки соединены между собой контуром слива в обратку. Форсунка состоит из коннектора, входного отверсия в корпусе для подачи топлива, пьезоэлемента в верхней части форсунки, управляющего поршня, контрольного клапана, контрольной камеры, напорной камеры, поршня иглы и иглы с распытителем. Открытие иглы происходит за счет эффекта разности давлений между контрольной и напорной камерами. Пьезоэлемент имеет 250 слоев, сопротивление 200 Ом и ёмкость от 0,003 до 0,0038 Фарад. В выключенном состоянии игла закрывает распылители под влиянием давления топлива. При активации пьезоэлемента он увеличивается в размерах, надавливая на клапан контрольной камеры, который открывается и сливает часть топлива в обратку, понижая давление в контрольной камере. Поскольку в напорной камере давление равно давлению в рампе, то оно сдвигает поршень, поднимая иглу и открывая распылители. После деактивации пьезокристалла, сливное отверстие перекрывается, давление в контрольной камере становится таким же, как и в напорной, создаётся баланс, а пружина передвигает иглы вниз, закрывая отверстия в распылителях. Далее цикл повторяется. Запрещается менять полярность форсунки, поскольку это можем привести к разрушению пьезоэлемента и отключать коннектор на работающем двигателе, поскольку невозможно сказать в каком состоянии будет игла в момент отключения питания. Игла не может перекрыть распылитель механически при снятии давления.
А ты говрориш пурга. Учите базу.

Крымчанин 18.05.2015 21:07

Цитата:

Сообщение от Andrey156 (Сообщение 299076)
Клиенту в другом месте поменяли 4 форсунки. Приехал довольный..... Ни дыма ни запаха. Сделал ему чип,egr,dpf. Уехал рот до ушей..... Уже отзвонился. Машина прёт,дыма нет, лампочки негорят. Всё хорошо,что хорошо кончается.:thumbup:

----------

Спасибо всем в любом случае.....

Взял семки и жду руку дружбы

zyxel 18.05.2015 21:46

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 299114)
А ты говрориш пурга. Учите базу.

Рад бы учить, но....
Извините, но статья "левая". "С бору по сосенке"
В статье речь по Сименс. Мы же говорим про Бош.
И самое интересно написано внизу мелким шрифтом:
* Вся информация на этой странице получена из открытых источников или составлена нашими специалистами.......Если вы увидели неточности или ошибки, то просим сообщить нам об этом по электронной почте
Вы верите источнику с таким анонсом написаного?
Пожалуй подожду более убедительной инфы.

Крымчанин 18.05.2015 21:55

zyxel, где на мой вопрос ответ
Если не будет ответа то все ваши блаблабла будут засчитаны как пердеж в лужу


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.