Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Форсунки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10997)

solyara 16.05.2015 09:39

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 298217)
хуйня это все стенды:biggrin1:

Конечно стенд ..уйня, особенно если у тебя его нет )))
Стенд специнструмент для диагностики и ремонта форсунок и возможностей в этой области у него больше чем у сканера, ну а для диагностики системы управления - безусловно рулит сканер.

stal 16.05.2015 09:51

Цитата:

Сообщение от vbort18 (Сообщение 298201)
Yevgeniy, без обид,с коррекцией разобрался,теперь подскажите ,старом компрессию как то можно подсмотреть,хотя бы одним газком))

Там же где и форсы на коррекцию смотришь, т.е. в разделе "проверки"

----------

Все у кого есть стенд будет естественно доказывать что без него ни как, деньги потраченные надо отбить))), а такие как я скажут "а на что он нужен"

draw 16.05.2015 11:56

Правильно Крымчанин глаголит, форсы могут быть хорошие, тока мотор нихрена не пашет и на стендах многих премногих не проверишь реал поскольку нигде пока не видел хотябы элементарной эмитации двигла в стендах где происходит образование топливной смеси, это так для понта практически и получается что просто бесполезная вещь помогающпая клиенту попасть на бабки. Как показывает практика - бесконечно находятся хреновые форсунки, тока от этого ничего не меняется.
Задача диагноста найти ту форсунку которая в комплексе со своей рабочей группой глючит, определить в чем дело на работающем двигле и может просто заменить её в будущем на новую или чинить и т.д.:smile:

stal 16.05.2015 12:11

вот интересно, все кто высказывается против стенда-он у вас есть???
есть здесь хоть один у кого есть нормальный, рабочий стенд и он высказывается против него???
это бесконечный не нужный спор! у нас тоже есть один чел у кого стенд, но сколько после него форсунок переделал... Я сам восстановление форсунок не занимаюсь, ставлю турецкие-и всё, не парюсь!!
Насчёт того что лучше проверять на машине это правда, расскажу один случай: приехал 906 не заводится, был на стенде сказали всё ок. Приехал ко мне открутили подачу на форсы, крутим, и тут видим как из одной форсунки газы из цилиндра прорываются через форсунку!!! Заменил, завели.:smile:

draw 16.05.2015 12:27

А причем тут у кого есть стендт или нет. Тем более этих стендов полно, они что новый пилотный впрыск прописывают?Нет,Придумали что якобы он остается такой же после ремонта- да счаз, чтобы работа была. Дай бог один на весь город такой, а он что переодически калибруется- да нифига. Лучше заводскую купить- даже турецкую. Вы сами счас привели пример того что что основная часть стендов даже близко не создает условия реала - ну давление и впрыск в колбу, ну факел, а где встречное давлене, где возврат газов где работа калпанов. В вашем случае конкретно сифонила, а если это микропропуски и как с этим бороться. Также и на двигле можно и нормальную приговорить.
Поэтому сначало дигностикой находится неработающй ряд - потом с помощью примочек прямо на двигле проверяется правильность приговора и тогда после некоторого раздумья принимается решение

. А так клиента получается уговаривают проверить форсы, из 4 две точно плохие были. Когда все воткнули назад-движок как заводился на холодую херова так и осталось- чувак попал на 140 плюс установка 40 евро просто так. Какой смысл ? Хорошо когда отмазаться можно типа что это обязательные расходы на пути к истине.

Другой пример - пилотный впрыск глючит двигло трясет на холостых- на оборотах все ок. . У меня знакоый есть уже раз 10 прописывал форсы и меняли, все магистрали проверии - обратных клапанов наставили- а двигло трясет трясет и все. Мозги стараются подстроится и с теченем времени все возвращаться на круги своя- в чем дело?

solyara 16.05.2015 15:50

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 298289)


Другой пример - пилотный впрыск глючит двигло трясет на холостых- на оборотах все ок. . У меня знакоый есть уже раз 10 прописывал форсы и меняли, все магистрали проверии - обратных клапанов наставили- а двигло трясет трясет и все. Мозги стараются подстроится и с теченем времени все возвращаться на круги своя- в чем дело?

Дык в мозгах и дело ))) Что значит "пилотный впрыск глючит" ?

Макс E124 16.05.2015 16:08

у нас в городе, есть пару стендов, дак им какую форсунку не принесешь, почти все плохие будут:biggrin: и сразу же сделать предлагают, поэтому по мне дак вообще пофигу этот стенд, а везти куда нить за тридевятьземель в столицу, заплатить деньги и услашать примерно тоже самое, не вижу смысла:wink:

madjid78 16.05.2015 16:22

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 298256)
Конечно стенд ..уйня, особенно если у тебя его нет )))
Стенд специнструмент для диагностики и ремонта форсунок и возможностей в этой области у него больше чем у сканера, ну а для диагностики системы управления - безусловно рулит сканер.

Зачем он мне.Я эту стадию с востановленными прошел.Сейчас так ,магазин пакет в мотор.И голова не болит.

draw 16.05.2015 16:50

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 298308)
Дык в мозгах и дело ))) Что значит "пилотный впрыск глючит" ?

Пилотный впрыс глючит - это нестабильная работа на холостых оборотах- не мозги в данном случае неисправны были, а один из дачиков детонации -он дает ложный сигнал, мозг стараетя выровнить работу- начинается трясогуска еще больше. На больших оборотах, пилот отключатся и идет одиночный впрыск как положенои т. д. Одним словом мозги думают что глючит форса и старется к ней подстроиться, а двигло еще больше начинает трясти. Думает что форса льет и укорачивает время вспрыска и т.д. Мне что тут всю теорию описать что ли?А так да- уже все форсы по 4 кругу чинили покупали проверяли

zyxel 16.05.2015 22:05

Всю теорию конечно же не нужно. Но вот этот момент опишите подробнее - как просходит процесс перехода режима впрысков с двух- на одно-.
Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 298318)
На больших оборотах, пилот отключатся и идет одиночный впрыск как положенои т. д.

Достаточно будет ссылки на первоисточник или скрина с оф. документа
P.S. Просьба к гуглопоиску не отправлять.


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.