Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Форсунки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10997)

solyara 15.05.2015 13:50

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 298003)
Ты реально походу ламер
Подпор это компрессия которая есть в рабочем моторе

Че куришь ? Где ты вычитал такой бред ? ))) Подпор, необходимый для корректной проверки пьезо это в обратке.

Крымчанин 15.05.2015 14:16

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 298007)
Че куришь ? Где ты вычитал такой бред ? ))) Подпор, необходимый для корректной проверки пьезо это в обратке.

Ты реально не шариш
Когда происходит вспышка в цилиндре там давление возрастает до 3000 кг
И ни один стенд не покажет как протравливает гавнораспылитель газы в топливомагистраль обратно
Покажи мне хоть один стенд кторый будет эмитировать работу мотора

Independent 15.05.2015 14:30

Вопрос звучал как неисправность/исправность форсунок...(или я ошибаюсь, поправьте)!!!

Крымчанин, по-моему ты совсем углубился...
Ведь если подсчитать все факторы влияющие на работу форсунки на двигателе и на стенде, то их будет больше...что будет точнее?

----------

И исправность или неисправность форсы понятие растяжимое!!!

----------

К примеру:

MB Sprinter 2004 OM 611

Коррекция 1 цилиндра: +3,2
Коррекция 2 цилиндра: -0,9
Коррекция 3 цилиндра: -3,0
Коррекция 4 цилиндра: +0,7

Вопрос: Какие форсунки исправны, а какие неисправны???:confused:
(нужны ли доп. данные)

solyara 15.05.2015 15:33

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 298010)
Ты реально не шариш
Когда происходит вспышка в цилиндре там давление возрастает до 3000 кг
И ни один стенд не покажет как протравливает гавнораспылитель газы в топливомагистраль обратно
Покажи мне хоть один стенд кторый будет эмитировать работу мотора

Если распылитель травит газы в магистраль, то он точно так же травит топливо при проверке утечек без активациии, и на стенде это прекрасно видно. Так же это видно по завышеным подачам и по следам продуктов сгорания внутри распылителя. И с давлением в момент вспышки ты загнул - иначе после вспышки предварительной дозы ( предвпрыска) форсунка не сможет подавать топливо.
И у стенда нет задачи имитировать работу двигателя.

----------

Цитата:

Сообщение от Independent (Сообщение 298014)



MB Sprinter 2004 OM 611

Коррекция 1 цилиндра: +3,2
Коррекция 2 цилиндра: -0,9
Коррекция 3 цилиндра: -3,0
Коррекция 4 цилиндра: +0,7

Вопрос: Какие форсунки исправны, а какие неисправны???:confused:
(нужны ли доп. данные)

Нужны - тест компрессии и тест равномерности х.х.

Крымчанин 15.05.2015 17:01

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 298044)
Если распылитель травит газы в магистраль, то он точно так же травит топливо при проверке утечек без активациии, и на стенде это прекрасно видно.

А вот и не травит он в цилиндр а топливную завоздушивает

solyara 15.05.2015 17:48

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 298078)
А вот и не травит он в цилиндр а топливную завоздушивает

Почему сделал такой вывод ?
Без стенда ты не увидишь небольшую утечку - ты не создашь максимальное давление на авто в течении хотя бы 1 минуты.

Yevgeniy 15.05.2015 18:00

Цитата:

Сообщение от Independent (Сообщение 298014)
Вопрос звучал как неисправность/исправность форсунок...(или я ошибаюсь, поправьте)!!!

Крымчанин, по-моему ты совсем углубился...
Ведь если подсчитать все факторы влияющие на работу форсунки на двигателе и на стенде, то их будет больше...что будет точнее?

----------

И исправность или неисправность форсы понятие растяжимое!!!

----------

К примеру:

MB Sprinter 2004 OM 611

Коррекция 1 цилиндра: +3,2
Коррекция 2 цилиндра: -0,9
Коррекция 3 цилиндра: -3,0
Коррекция 4 цилиндра: +0,7

Вопрос: Какие форсунки исправны, а какие неисправны???:confused:
(нужны ли доп. данные)

миносовая и около нулевые точно в порядке. мерить компрессию надо и т.д...

----------

Цитата:

Сообщение от vbort18 (Сообщение 297578)
крымчанин,евгений

так тут и так все знают что вы не вь..е спецы,если не хочешь делиться знаниеми ,промолчи

Да я вообще не шарю) Потом какой вопрос, такой и ответ.

stal 15.05.2015 18:15

ну ачилось...

vbort18 15.05.2015 23:08

Yevgeniy, без обид,с коррекцией разобрался,теперь подскажите ,старом компрессию как то можно подсмотреть,хотя бы одним газком))

madjid78 16.05.2015 00:08

хуйня это все стенды:biggrin1:


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.