|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.07.2014, 10:13 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,144
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Смотри
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
Сказал Спасибо MasterW220 за это сообщение: | madja (12.07.2014) |
12.07.2014, 13:36 | #22 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
Со схемой разобрался. на разъем X26/24 приходит два управляющих сигнала на катушки T1/1 и Т1/2. Разве они могут иметь разное напряжение? забыли написать - снимали напряжение с этого разъема при вкл. зажигании и работающем двигателе в обоих случаях показывало 12В и 5 В
Последний раз редактировалось madja; 12.07.2014 в 13:47.. |
12.07.2014, 13:51 | #23 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Auto
|
Не разобрался ты со схемой!!!Вроде все разжевали уже...Напряжение-это напряжение,управление-это управление...при чем тут напряжение управляющего сигнала,на управляющем проводе ты меряешь лишь потенциал катушки,а управление идет минусом...Михаил тебе уже обозначил соединение где может потеряться 7 вольт,а ты все по кругу ходишь...
|
12.07.2014, 20:54 | #25 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Цитата:
Парни а в 111 блоках тоже керамика на управление катушками стоит? |
|
17.07.2014, 20:24 | #26 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
Проверил проводов до катушки после нее все нормально, причем если ставлю старый ЭБУ на разъеме Х26/24 на обоих управляющих линиях по 12В (приблизительно), а когда ставим новый(б.у.) ЭБУ на управляющем проводе второй катушки напряжение падает до 5В. Короче приговорили и новый ЭБУ. Но проблема сейчас в другом, знакомый отправил этот новый(б.у.) ЭБУ обратно продавцу в другой город , тот ему выслал под замен новый с номером 017 545 67 32 HM 2.0L т.е. не родной. с ним машина вообще не заводится. Продовец оказался не добросовестным требку не берет на звонки не отвечает. Вопрос – можно ли его как-нибуть приспособить закодировать?
Последний раз редактировалось madja; 17.07.2014 в 21:17.. |
17.07.2014, 22:44 | #27 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Тут не в кодировке дело.Блок не подходит под этот авто,распиновка другая.Нужно анализировать данные из епц и виса,сравнивать схемы.Никто за вас это не зделает лучше вас.
Если со жгутом все в порядке,то проблема в блоке скорей.Про 104 мотор скажу аналогичные проблемы у него,-керамика в блоке мрет.Поюзайте поиском DIDA 2,- были схемы в тырнете.Может и старый блок востановите.Тока нужно немного радиолюбителем быть и настойчивость проявить.На али наверно уже ремкомплекты есть,- драйвер форсов для 104(30313 вроде) именно там нашел. |
17.07.2014, 22:54 | #28 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
Сижу , пытаюсь разобраться в старом блоке до меня в нем уже колхозили проводки припаянные торчат, инет перелопатил ничего не нашел
Последний раз редактировалось madja; 17.07.2014 в 22:55.. |
18.07.2014, 07:09 | #30 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
На родном ЭБУ двигатель нормально заводится работает несколько минут потом его начинает колбасить троить на стар сыпятся ошибки HFM 55,56,58 пропуски зажигания, короче ЭБУ в определенный момент времени непонятным образом начинает тупить. DIDA2 так себя ведет?
|
|
|