|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
![]()
Добрый день народ! Может есть у кого-нибудь светлые мысли.
Помогаю знакомому победить непослушный мурзик. Проблема началась с того что С200 Вин. WDB2020201F144800 после запуска немножко поработав начинал троить и глохнуть, диагностика старом показала ошибку HFM №055 - Ignition system output stage 1 T1/1 Cylinder 1 misfires, №056, №058 – тоже самое по 4 и 2-му цилиндру. Замена катушек, проводов и свечей ничего не дало. Приговорили блок управления двигателя. Заказали новый с таким же номером A 016 545 29 32 перестал глохнуть, но также продолжает троить выдавать ошибку по пропускам в цилиндрах одной катушки номер HFM № 58,59. Решили пробить номер блока по exist-у, он выдал номер другого блока A 016 545 96 32. Причем вскрытие старого блока показало что до нас что-то переделывали был добавлен резистор видны перепайки. Вопрос – Наша проблема из-за неправильно подобранного блока, можно ли верить exist-у? Если да , значит кулибины переделывали A 016 545 29 32 в A 016 545 96 32 на сколько это геморно? Последний раз редактировалось madja; 10.07.2014 в 22:27.. |
![]() |
![]() |
|
|