|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
![]()
Добрый день народ! Может есть у кого-нибудь светлые мысли.
Помогаю знакомому победить непослушный мурзик. Проблема началась с того что С200 Вин. WDB2020201F144800 после запуска немножко поработав начинал троить и глохнуть, диагностика старом показала ошибку HFM №055 - Ignition system output stage 1 T1/1 Cylinder 1 misfires, №056, №058 – тоже самое по 4 и 2-му цилиндру. Замена катушек, проводов и свечей ничего не дало. Приговорили блок управления двигателя. Заказали новый с таким же номером A 016 545 29 32 перестал глохнуть, но также продолжает троить выдавать ошибку по пропускам в цилиндрах одной катушки номер HFM № 58,59. Решили пробить номер блока по exist-у, он выдал номер другого блока A 016 545 96 32. Причем вскрытие старого блока показало что до нас что-то переделывали был добавлен резистор видны перепайки. Вопрос – Наша проблема из-за неправильно подобранного блока, можно ли верить exist-у? Если да , значит кулибины переделывали A 016 545 29 32 в A 016 545 96 32 на сколько это геморно? Последний раз редактировалось madja; 10.07.2014 в 22:27.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
A0165452932 блок управления двигателем
A0165459632 блок управления доп. вентиляторами ![]()
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
![]()
Сам в шоке ща на exist еще раз залезу
w202 японец вот что экзист выдал A 016 545 77 32 аналог A 023 545 21 32 Последний раз редактировалось madja; 10.07.2014 в 22:51.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
A0165452932 ваш блок
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Gesha за это сообщение: | madja (10.07.2014) |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
![]()
Значит проблема в проводке
![]() А новый блок кодировать надо? У вас случайно не завалялась кодировка для A 016 545 29 32 Последний раз редактировалось madja; 10.07.2014 в 23:16.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 246 раз(а) в 214 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
![]()
Запасешься пивом на пару дней и начинаешь дербаниТь жгут.Акуратно по одному проводку меняешь сохраняя примерную длинну и разводку.Потом все это дело обматываешь мерсовской изолентой и радуешься новому жгуту. Работа трудоемкая.У нас 15 рублей стоит перебрать жгут.Правда белее подвержены этому 104 моторы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Superb
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: SLS AMG GT... final edition.
|
![]()
Ты пока это будешь перебирать, огого нужно работеньки. Лучше новый какой то подходящий где то сыскать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 246 раз(а) в 214 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо D2R2 за это сообщение: | madja (10.07.2014) |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
![]()
Правильно я понял. участок от эбу до катушки? и проблема не в блоке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|